Практически ОТЧЁТ о доведении до ума узла ДЗ, КХХ, TPS и иже с ними.Причина копаний - рывок 1-2я, рывок N-D, N-R на холодную, да и ваапче...
Снял узел ХХ, выкрутил клапана, промыл узел хай-гировской пшикалкой для очистки ДЗ, продул, собрал с герметиком. Завел, прогрел, но обороты не упали ниже 1000. Сюрприз! Провел процедуру установки ХХ со снятием разьёма с TPS и верчением пластикового винта в корпусе. Вкручен он был почти до упора вниз, так что особо не повертел - на пол-оборота максимум. Но обороты не опустились до штатных 650. Одел TPS - таже песня, 900. Ладно, меряю на проводимость TPS -switch - ОК! Меряю собс-но сенсор: 0,8-4,3 кОм. Непорядок! С трудом сдернул винтики (отвертка+ключ), повернул TPS, добившись показаний 0.5-4кОм. Собрал всё, завел. Лампа A/Tcheck помигала раз 5, и погасла. Проверил АшЫпки скрепочкой - "55"! Нечего стирать. Обидно, да:-))? Но обороты в N не упали, держит около 850. Прокатился немного, пару км (за "живым"пивом:)).
Сразу отмечу: пропал рывок при переключениях из нейтрали, даже на холодную (сегодня с 1500об/мин выезжал из гаража -плааавненькооо таак включилась первая!). Переход 1-2 стал практически угадываем, или очень слабо ощутим. Что и говорить, верная работа TPS - залог здоровья и АКПП, и шейных позвонков.
И выхлоп перестал вонять зебином, т.к. смесь победнела до нормальной.
Сегодня с утра холодный пуск был взрывным, до 2000об, далее грелась на 1500, плавно опускаясь к 1000. Когда стрелка температуры минула 1-е деление, обороты снова поднялись до 1400, и держались так пару минут, пока не заглушил. После пуска снова - 900. НА 650 выходит только на D,R и прочих режимах "движения" (при нажатом тормозе). Сегодня шел по МКАДу 80-90, было ощущение, что коробка никак не решится - 3-я или 4-я? Частенько прыгала вверх-вниз, практически без топтания педали. Не было такого раньше

Ну, и хде копать дальше? Крутить упорный винт заслонок, который у толкателя Fast Idle? Он с трудом позволяет дойти верхнему язычку привода ДЗ до верхнего упорного винта, помогал пальцем, сильно...
Видимо, воздуха после помывки стало много, т.к. из-за грязи до меня ДЗ поднимали винтами Idle & Fast Idle. Да, забыл - МАФ чист, аки младенец...
Прошу высказаться гуру, т.к. очертя голову такую проблемку мне решать не стоит. ПОМОГАЙТЕ, БРАТЦЫ!