Не заводится 32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Не заводится 32
Сам, канеш, могу советов надавать, но тут желателен коллективный разум и коллективный опыт.
Плюс ко всему у меня сейчас аховые условия ремонта - нет света, нет тепла.
Утащил бы к электрику - да там ща такой лед, что особо ничем не заедешь к гаражам, чтоб утянуть промерзшую авто.
Да и электрик последнее время трубки не берет - запил штоле перед праздниками (у него бывает).
Мне бы тепло в боксе, свет, ну и приборы - да сам бы разобрался.
Читал темы про переборки стартеров и помехи - удивился канеш тому, что совсем глупая недоработка такая имеется. Например, из науки знаю, что оплетку коаксиальных проводов надо на массу сажать - она ни на одном датчике не посажена. Вопрос, а в чем ее особая суть тогда?
Ну да ладно, о самой проблеме:
Итак, имеется А32 Максима с мотором 2.5 без системы ЕГР - то есть вместо 3.0 воткнут 2.5, который после переборки успешно откатал 10ткм.
Пришлось менять АКПП - потерялись 3 и 4 скорости. Но заводиться перестала до замены коробки - это важно, а то скажете проблема в кривой установке АКПП.
Стартер был собран из двух - бывало крутит и отключится крутить - до того, как появилась проблема с заводкой.
Ну и в морозы просто перестал нормально маслать. Был куплен ремкомплект - щетки и втягивающая. Ну и из трех один собрался нормальком.
Потом пришлось снимать поддон дабы устранить проблему с течкой масла через сальник - когда меняли коробку обнаружили.
Ну и сняв поддон посмотрели как после переборки себя вкладыши коренные чувствуют - в идеале они. Шатунные не зажаты тоже.
Но крутит тяжеловато после вот этой незаводки в мороз - было принято решение пробросить доп массу (старая убралась вся проводка плюса и минуса, и новые косички были поставлены, сейчас еще подумал, что надо на коробку поставить косичку еще одну).
Это все предыстория.
Сама суть проблемы, сегодня выясненной, и то что имеется:
Чек гаснет сразу при прокручивании стартера - не моргает, не светится. Помню, была проблема с иммо - чек моргал постоянно.
Что это значит? Что все нормально с датчиками коленвала и распредвала?
Далее, свечи заливает и бензом воняет - значит и бензонасос и форсунки работают? Верно?
На всех подкапотных предохранителях есть 12В. Кстати вопрос, где взять 30А зеленые высокие предохранители? Где их купить реально? Ни в одном магазе не нашел.
Но! Искры нет! Вроде сегодня появилась пару раз - когда я крутил и друг смотрел на свечу. И все - и больше не показалась.
Вопрос, куда дальше посмотреть? Какой алгоритм кто порекомендует?
Смотрел схемы - надо еще глянуть предохранитель под рулем - он подает напругу на 20-й вход ЭБУ. На ЭБУ глянуть на всякий 24-й вход ЭБУ - туда постоянка в положении зажигания приходит. Ну и надо реле ECCS под капотом прозвонить - с него идут на ЭБУ тоже 12В.
Сразу оговорюсь, что отвергаем поломки типа сигналки штатной - она вроде как по словам специалиста даст на первый запуск разрешение, потом блокирнет работу мотора.
Отвергаю всякие проблемы с датчиком детонации, лямбд, ДМРВ и прочее - эти друзья за пуск не отвечают, то есть искру не заблокируют точно.
У кого какие мысли - пишите? Буду благодарен.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2016 20:35
- Автомобиль: ниссан максима а 32 акпп 1996г
Re: Не заводится 32
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится 32

-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: Не заводится 32
ок, мысль понятна, спасибоТрофим писал(а):первым делом сделай диагностику.у меня такая же беда с искрой была то появиться то нет!в конце концов оказался блок управления .посмотри подается ли + на катушки.проверить датчики проще- перекинуть их на др машину.пишут про то что может фонить якорь стартера из за него датчики не правильно считывают.когда его разбивает он и правда тяжело двигатель крутит(недавно менял).посмотри может вы когда ставили коробку закасячили диск(с которого считывает датчик)если там будет грязь то тоже может не быть синхронизации между датчиками(если метки цепей выставлены неправильно тоже не будет синх между датчиками).массы кинул,предохранители посмотрел.ну я думаю из причин по искре больше ничего не может быть.
я не совсем понимаю что такое якорь - я менял щетки в сборе на новые - они на пластинке с проводочком, что потом на втягивающее прикручивается
ротора у меня 3шт - один хуже другого, но один есть более-менее, у другого место соприкосновения со щетками уже подвыработано - здесь могу допустить искрение
почитай, плиз, внимательно - до замены коробки еще на старой перестала заводиться
что там рекомендовали? массу на датчики повешать дополнительно?
и что у тебя с блоком управления случилось? Издох? а то у меня обнуленный есть без иммо
я когда машину взял - она не заводилась и не видела иммо, точнее, не так - она не заводилась по причине отсутствия компрессии, искра была
а пока мотор перебирал, снеова все поставил - слетел иммо, что пришлось занова ему программу прописывать
думаю, может ты и прав, может что и с ЭБУ - думаю как проверить?
прозвоню все подходящие к нему напряжения (честно признаться, в гараже пару иголочек не оказалось попасть под проводки, чтоб на них тестером промерить что имеется, да и не прочитав книгу, не знал какой еще предохран и реле отвечают за подачу 12В на ЭБУ
пойду сегодня/завтра все это проверю, сделаю диагностику отверткой
на крайний случай подкину другой эбу без иммо
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: Не заводится 32
поэтому тему завел - одна голова хорошо, а три - змей горыныч:))allert писал(а):Если искра хоть раз появлялась - с предохранителями все ОК. В остальном там по твоему описанию уже столько всего начинили, что вот так не глядя...
давайте идеи - я допускаю любые события, машине уже 21 год осенью исполнится

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Не заводится 32
идей нет, все поломки практически у всех повторяются, вот тема:TurboD писал(а):.........
давайте идеи - я допускаю любые события, машине уже 21 год осенью исполнится))
viewtopic.php?f=9&t=12513
виноват, задний датчик колен вала
на разборах должны бытьTurboD писал(а):... Кстати вопрос, где взять 30А зеленые высокие предохранители? Где их купить реально? ....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: Не заводится 32
я все читал этотах писал(а):идей нет, все поломки практически у всех повторяются, вот тема:TurboD писал(а):.........
давайте идеи - я допускаю любые события, машине уже 21 год осенью исполнится))
viewtopic.php?f=9&t=12513
виноват, задний датчик колен валана разборах должны бытьTurboD писал(а):... Кстати вопрос, где взять 30А зеленые высокие предохранители? Где их купить реально? ....
задний - то есть перед передней подушкой у радиатора?
ну я его поменял - нет эффекта
прозвоню на нем напряжение
сделаю минус допом к нему
что еще реально сделать? взять отдельно коаксиальный кабель типа ККСВ-3.7-2х0.75 и на массу его двигателя?
ну это как идея - занимаюсь системами видеонаблюдения

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится 32
задний - это тот что на стыке коробки и движка установлен, почему " у радиатора?"TurboD писал(а): задний - то есть перед передней подушкой у радиатора?
ну я его поменял - нет эффекта
прозвоню на нем напряжение
сделаю минус допом к нему
что еще реально сделать? взять отдельно коаксиальный кабель типа ККСВ-3.7-2х0.75 и на массу его двигателя?
ну это как идея - занимаюсь системами видеонаблюдения))
а сделать с ним... а вот попробуй ему независимое стабилизированное питание подать в момент пуска - от 12в источника любого, мне давно эта мысль покоя не дает... Дело в том что там от него не совсем помеха в классическом смысле... по картинкам с осцилографа (есть тут где тут ссылки) похоже что он входит в режим генерации, и вместо 180 положенных импульсов выдает такую пилу... куда уж там искре быть...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Не заводится 32
viewtopic.php?f=9&t=18353&p=190682#p190682allert писал(а):.... по картинкам с осцилографа (есть тут где тут ссылки) похоже что он входит в режим генерации, и вместо 180 положенных импульсов выдает такую пилу... куда уж там искре быть...
задний датчик возле стартера, считывает с зубчатого колеса маховика
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: Не заводится 32
вот тут уже более интересные мыслитах писал(а):viewtopic.php?f=9&t=18353&p=190682#p190682allert писал(а):.... по картинкам с осцилографа (есть тут где тут ссылки) похоже что он входит в режим генерации, и вместо 180 положенных импульсов выдает такую пилу... куда уж там искре быть...
задний датчик возле стартера, считывает с зубчатого колеса маховика
дело в том, что сразу после сборки и запуска мотора появился трабл - мотор всегда приходилось маслать подолгу - ну секунды по 3-5, а то и больше, чтобы запустился мотор, причем что на холодную, что на горячую
причем со временем, как я заметил (машина непосредственно перед поломкой была не у меня), все хуже и хуже пуск был - во время кручения мог отстрелить стартер, и снова приходилось крутить
ок, завтра пойду все это дело переделывать - массу напрямую на болт стартера, и постараюсь вообще подальше от датчика отвести массу, ведь она приходит ровно туда, где в 7-8см начинаются провода датчика и сам датчик
если все заработает - значит в очередной раз подтвержу необходимость таких мероприятий
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: Не заводится 32
начал смотреть видео по ремонту стартеров, по причинам их искрения
из института еще знаю, что радипомехи широкого частотного диапазона дает искрение
делаю выводы из всего тут мне рекомендованного, что помеха появляется от искры
просадку по напряжению пока не буду во внимание брать - мерил при кручении стартера с товарищем, оказалось до 11В - и то на плохо заряженном АКБ, на хорошем АКБ просаживание должно быть меньше
так вот, про искру, от чего она бывает - от прыгания щеток по коллектору ротора, поэтому сделал вывод, моя ошибка - замена щеток без шлифовки коллектора ротора
во-вторых, это даст меньший износ щеток по итогу
вот тут хорошее видео как шлифануть и почему это стоит сделать перед заменой щеток:
http://www.youtube.com/watch?v=SoroIfMD2wM
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2016 20:35
- Автомобиль: ниссан максима а 32 акпп 1996г
Re: Не заводится 32
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2016 20:35
- Автомобиль: ниссан максима а 32 акпп 1996г
Re: Не заводится 32
2 проверка датчиков (у тебя их 3)
3 проверь катушки +
4 сигналка
если все это в норме получается нужно смотреть синхронизацию между датчиками(причины несовпадание меток)
если все это в норме то это комп
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Не заводится 32
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: Не заводится 32
именно так и планировал сделатьS.t.a.l.k.e.r. писал(а):Как дополнительная масса отлично подойдёт заводская масса от Приоры. Рассверливается на ней только место крепления под болт стартера и к ней же прикручивается заводская масса. От двигателя заводскую массу лучше открутить совсем (оставив только кусок, который на кузов идёт), поскольку она при значительном окислении даёт сильные помехи и увеличивает время запуска ДВС. Я её сначала на максиме сына не открутил от ДВС после установки дополнительной массы на стартер и он (ДВС) долго запускался. Как только я её открутил от ДВС запуск пришёл в норму. После осмотра места крепления заводской массы к ДВС было выявлено значительное окисление провода (волоски отваливались без каких-либо проблем). Попробуй, как вариант, хуже не будет.
то есть кусок массы, что от лонжерона идет к двигателю, отпилить, а от самого АКБ с клеммой минусовой оставить
далее косынкой медной (у меня их две) кинуть до стартера минуса (болт под ключ на 17), а вторую косынку поискать еще куда-нибудь, например, на коробку
до того вытащить стартер, прошлифовать коллектор ротора, притереть щеточки к коллектору - чтоб не искрило