Что может быть? дросель кстати внутри в масле нагаре завтра всё почистию вместе с ресивером,
Может тут было у кого похожие проблемы? подскажите пожалуста

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Ты не поверишьJermen писал(а): Может тут было у кого похожие проблемы
allert писал(а):Ты не поверишьJermen писал(а): Может тут было у кого похожие проблемыбыли...
вот тут найди все по стартеру и читай, читай...
viewtopic.php?f=9&t=21203
ЗЫ если у тебя мкпп - с толкача попробуй...
чем подключались то?Jermen писал(а): сегодня кстати пробывали подключаться к компу хотели посмотреть ошибки может какие есть, и почему то не как не подключается к мозгу к блоку абс подключился а к мозгу нет?
allert писал(а):чем подключались то?Jermen писал(а): сегодня кстати пробывали подключаться к компу хотели посмотреть ошибки может какие есть, и почему то не как не подключается к мозгу к блоку абс подключился а к мозгу нет?
ЗЫ если бы были ошибки датчиков положений валов - чек бы загорелся.
ну ка насчет "маргает" поподробнее - мигает чек только при ошибке иммобилайзера, при моргающем чеке она и не будет заводиться. на ошибки (но не все) он просто горит все время.Jermen писал(а):[ начинаешь крутить он маргает, ваобще сегодня пошел по проводам от датчика коленвала который спереди у фишки провода держатся на 2-3 волосках полазил по проводам и заметел много таких проводков, из за этого может или всё равно контакт есть какой ни какой?
ну ка насчет "маргает" поподробнее - мигает чек только при ошибке иммобилайзера, при моргающем чеке она и не будет заводиться. на ошибки (но не все) он просто горит все время.allert писал(а):Jermen писал(а):[ начинаешь крутить он маргает, ваобще сегодня пошел по проводам от датчика коленвала который спереди у фишки провода держатся на 2-3 волосках полазил по проводам и заметел много таких проводков, из за этого может или всё равно контакт есть какой ни какой?
allert писал(а):Ключ заказывается на Екзисте например (болванка) а вытачивается в любой ключной мастерской. только зачем? Чип бесконтактный - если ты приехал на машине, значит иммобилайзер в принципе работает - чтобы проверить - вынь его вообще из ключа, он просто туда вставлен и попробуй заводить без него - что будет? должен устойчиво заморгать чек. только сам чип держи при этом подальше от антенны (она в районе замка). Скорее могут быть плавающие неконтакты в самом блоке иммобилайзера, антенне и проч.
Да и еще - нет ли неродной сигналки, например с автозапуском- очень часто в них проблема бывает..
вполне может быть что дело в ней, но по интернету тут подсказать - увы... кто знает что там наворочено.Jermen писал(а):
Да стоит сигналка с авто запуском но когда покупал предыдущий хозяин сказал что он не работает надо настроить
Сегодня сняли фишку с ДМРВ завелась но работает как будто на 2-3 цилиндрах и в 1 нет компресии((( из за чего может быть? что смотреть метки грм?S.t.a.l.k.e.r. писал(а):К сожалению практика показывает, что если старый хозяин сказал - "Сигнализация есть, но её (или брелок к ней) надо настроить, то в 99% случаев сигнализация подлежит удалению. Увы... Судя по описанию тебе предстоит просто провести некоторый комплекс работ по обслуживанию данного авто. По проводке и сигнализации совет - сигнализацию конечно попробуй оживить, если не получится удали, как минимум будешь знать где и какие блокировки сделаны, кроме того если она была с автозапуском, то есть такое устройство - обхотчик иммобилайзера в котором лежит второй ключ с чипом. Если каким-либо образом он (обхотчик) будет активироваться при запуске авто с ключа, то как вариант происходит конфликт, поскольку в запуске ДВС участвуют два чипа. Так же иногда, особенно раньше это делали, чип вытаскивают из ключа и изолентой закрепляют на замке зажигания, проверь и этот вариант. По проводам у разъёмов - лучший вариант это замена на другой разъём с куском провода не менее 10-ти сантиметров (есть возможность манёвра и кроме того длинный провод всегда можно сделать коротким), если разборок нет, то тогда записывать расположение проводов на разъёме, отрезать его от проводов, разбирать, припаиваться, для изоляции использовать термичку, после собирать обратно, скручивать провода и при этом делать так, чтобы провода в районе бывшего повреждения были не подвижны (поэтому и нужны длинные провода). Да, и ещё, дополнительная масса крепиться не на кузов, а от аккумулятора на стартер.
блин а что же тогда такое? в 1-3-6 цилиндрах свечи черные а во 2 цилиндре компреcсия 2,5 очка, газу даёшь стреляет в глушак, и подъехал не я к дому а хозяин предыдущий, я купил уже с такой проблемой что не заводится, просто очень хорошо сохранился салон с очень богатой комплектацией и цена впринципи маленькаяallert писал(а):цепь у нас не перескакивает. - раз приехал к дому нормально, значит грм цел.