Генератор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Gamlet »

Нормально. Так и должно быть. АКБ подзаряжается, напряжение немного падает. Если этого происходить не будет аккумулятор просто выкипит.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение allert »

rulik писал(а):
Мои мысли постепенно крадутся к замене по гарантии 7-месячного аккумулятора.
Гони их :D Нормальные генераторы, лишнее доказательство что и у нового никакого межвиткового замыкания нет.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Генератор

Сообщение тах »

rulik писал(а):... сразу после заводки 14,3. После поездки - 13,6.
Вечером поставил старый, родной. После заводки 14,2. Поездил - 13,3.
Как-то оба они себя странно ведут...
Мои мысли постепенно крадутся к замене по гарантии 7-месячного аккумулятора.
так всегда ведут себя генераторы, постоянно наблюдаю по Vcons 203,
АКБ проверят нагрузочной вилкой и вынесут вердикт - исправен
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Генератор

Сообщение rulik »

Ну ладно... Спасибо за утешение ))
Просто раньше никогда такого не встречал. И сегодня на трех машинах мерял - у всех от 13.8 до 14.0.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Генератор

Сообщение тах »

Всегда после длительной стоянки и запуска, напряжение больше 14 В, зимой иногда 14,5 В, а через 20-40 минут оно постепенно падает у меня до 13.6-13.7 В
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Генератор

Сообщение rulik »

Итак, други мои, продолжение истории и некоторые выводы.
Вчера сдал батарею на экспертизу. Через два часа позвонили и сказали, что батарея признана дефектной (хотя я на работе нагрузочной вилкой проверял - она как бы нормальная была, а у них там хитрая установка с зарядом/розрядом и сравнительными таблицами, как они мне при приемке рассказали) и можно приехать забрать деньги. Поехал, доплатил и взял Варту. Поставил прямо на парковке и попер на работу. По приезду померял - 13,25, как и было. Решил забить. А вечером завел ехать домой и услышал мычание из-под капота. Открываю, а мой старый оригинальный геныч мычит, воняет гарью и температурит. 145 градусов намерял. Наелся окончательно. Сегодня утром воткнул свой новый генератор. Проехал спецом 30 километров и намерял по возвращению 13,95, как и должно быть. Приехал с работы домой - тех же 13,95.
Так что книжных значений добиться все-таки возможно ))) И исправная бортовая система может (читай "должна") держать 13,8 и больше.
Вот такие пироги с котятами...
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Генератор

Сообщение тах »

rulik писал(а):........Сегодня утром воткнул свой новый генератор. ...
так же подвывает под нагрузкой новый генератор?
- с батареей у нас никто не возиться, в лучшем случае нагрузочная вилка и может проверят плотность электролита
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Генератор

Сообщение rulik »

так же...
будем посмотреть...
весь прикол в том, что во вторник стартую в отпуск минимум на 4 тыс. км. пробега. Смешно будет, если в дороге стану )))
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
sirius1111
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2015 00:29
Автомобиль: A32 1998 3.0 AT

Re: Генератор

Сообщение sirius1111 »

Так же история, при пуске 14,2 вольта на холодную (при 25 градусах тепла), по мере прогрева падает до 13,6 -13,7 вольт. Ребята подскажите пожалуйста это норма для а32 1998 европеец? У друзей на таких же авто 14,5-14,7 вольт на прогретом авто.
Еще, не по теме, но не могу найти похожей проблемы ни у кого - при диагностике через консалт на эбу показывает и скачет напряжение 12 -12,5 вольт при заведенной машине. При этом на Акпп при диагностике 13,7 вольта, как на выходе с генератора. Может кто сталкивался с такой проблемой? Прозвонил тестером напряжение в блоках предохранителей под капотом и под рулевой там норма.
Заранее спасибо за помощь!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение allert »

1. Нормой в средней полосе считается 13,8 -14,2 на клеммах АКБ. Если АКБ не разряжается со временем (за пару месяцев ежедневной езды) то у тебя все в порядке.
2. ЭБУ не является поверенным прибором для замера напряжения. Пусть показывает что ему хочется. Если неймется - тогда замерь на разъеме ЭБУ мультиметром, найди провод питания, проткни ему изоляцию иголочкой, все это лежа под торпедой... оно тебе надо если никаких проблем с ЭБУ нет?
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Генератор

Сообщение тах »

sirius1111 писал(а):... при диагностике через консалт на эбу показывает и скачет напряжение 12 -12,5 вольт при заведенной машине. ...
вообще то так не должно быть, у меня показания стабильные, на АКПП правда меньше, чем на движке на 0.3 В
- попробуй почистить массу на двигатель, или дополнительную пробрось с АКБ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
sirius1111
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2015 00:29
Автомобиль: A32 1998 3.0 AT

Re: Генератор

Сообщение sirius1111 »

Ребят спасибо за советы. На выходных померил напряжение возле эбу, на толстом красном проводе 13,8 в, а вот на контактах 65,67 (два тонких красных провода с двумя серыми точками) имеют просадку напряжения в 1,5 вольта. Далее по схеме определил что на этих проводах висит питание MAF, датчика колевала, распредвала, ДД, КХХ. ПО схеме видно что запитаны эти провода с реле ECSS. ДОлго я его искал, но так и не нашел. Нашел возле аккумулятора реле EGI , но при его отключении напряжение на этих контактах не пропадает. Для эксперимента подкинул провод к питанию мафа прямо с аккумулятора и сразу прога диагностики показала нормальное напряжение. Сразу улучшилась заводка авто и реакция КХХ хода в виде быстрого реагирования на вращение рулем ( при просадке напряжения когда вращаешь рулем обороты сначала падали а потом лишь срабатывал клапан и они чуть возрастали). Короче говоря думаю подкинуть новое реле и запитать датчики и эбу в обход старой схемы, ибо распаковывать косу с проводами очень проблематично. Может кто подскажет где находится реле ECSS?
Slava1987
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2015 13:14
Автомобиль: Nissan Maxima 2003

Re: Генератор

Сообщение Slava1987 »

Добрый вечер. Беда такая а 33 3,0 литра на ходу загорелась лампа аккума и абс ехал на дальнем две лампы дальнего перегорели сразу .заглушил завёл лампа погасла , так ездил пару дней и снова такая же беда... Зарядку мерил на работающем двигателе 13,76в ... В чем проблема?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение gavrilov »

Slava1987 писал(а):Добрый вечер. Беда такая а 33 3,0 литра на ходу загорелась лампа аккума и абс ехал на дальнем две лампы дальнего перегорели сразу .заглушил завёл лампа погасла , так ездил пару дней и снова такая же беда... Зарядку мерил на работающем двигателе 13,76в ... В чем проблема?
Генератор в ремонт срочно, пока не сгорел ECU (мозги) и прочая электрика/электроника.....
У тебя "глючит" регулятор - повышенное напряжение ("две лампы дальнего перегорели сразу")
ultrarus4
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2014 12:36
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0 МКПП LSD

Re: Генератор

Сообщение ultrarus4 »

Добрый день.
Подскажите, какое максимально допустимое напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе?
И второй вопрос: может ли генератор издавать постоянный высокочастотный писк, на подобии как на новых троллейбусах пищит силовая электроника при разгоне? Что с этим делать?


Видео для примера звука. Слушаем на отрезке ~1:00
Ответить