Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Генератор
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор
Гони ихrulik писал(а):
Мои мысли постепенно крадутся к замене по гарантии 7-месячного аккумулятора.

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
так всегда ведут себя генераторы, постоянно наблюдаю по Vcons 203,rulik писал(а):... сразу после заводки 14,3. После поездки - 13,6.
Вечером поставил старый, родной. После заводки 14,2. Поездил - 13,3.
Как-то оба они себя странно ведут...
Мои мысли постепенно крадутся к замене по гарантии 7-месячного аккумулятора.
АКБ проверят нагрузочной вилкой и вынесут вердикт - исправен
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Генератор
Просто раньше никогда такого не встречал. И сегодня на трех машинах мерял - у всех от 13.8 до 14.0.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Генератор
Вчера сдал батарею на экспертизу. Через два часа позвонили и сказали, что батарея признана дефектной (хотя я на работе нагрузочной вилкой проверял - она как бы нормальная была, а у них там хитрая установка с зарядом/розрядом и сравнительными таблицами, как они мне при приемке рассказали) и можно приехать забрать деньги. Поехал, доплатил и взял Варту. Поставил прямо на парковке и попер на работу. По приезду померял - 13,25, как и было. Решил забить. А вечером завел ехать домой и услышал мычание из-под капота. Открываю, а мой старый оригинальный геныч мычит, воняет гарью и температурит. 145 градусов намерял. Наелся окончательно. Сегодня утром воткнул свой новый генератор. Проехал спецом 30 километров и намерял по возвращению 13,95, как и должно быть. Приехал с работы домой - тех же 13,95.
Так что книжных значений добиться все-таки возможно ))) И исправная бортовая система может (читай "должна") держать 13,8 и больше.
Вот такие пироги с котятами...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
так же подвывает под нагрузкой новый генератор?rulik писал(а):........Сегодня утром воткнул свой новый генератор. ...
- с батареей у нас никто не возиться, в лучшем случае нагрузочная вилка и может проверят плотность электролита
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Генератор
будем посмотреть...
весь прикол в том, что во вторник стартую в отпуск минимум на 4 тыс. км. пробега. Смешно будет, если в дороге стану )))
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 сен 2015 00:29
- Автомобиль: A32 1998 3.0 AT
Re: Генератор
Еще, не по теме, но не могу найти похожей проблемы ни у кого - при диагностике через консалт на эбу показывает и скачет напряжение 12 -12,5 вольт при заведенной машине. При этом на Акпп при диагностике 13,7 вольта, как на выходе с генератора. Может кто сталкивался с такой проблемой? Прозвонил тестером напряжение в блоках предохранителей под капотом и под рулевой там норма.
Заранее спасибо за помощь!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор
2. ЭБУ не является поверенным прибором для замера напряжения. Пусть показывает что ему хочется. Если неймется - тогда замерь на разъеме ЭБУ мультиметром, найди провод питания, проткни ему изоляцию иголочкой, все это лежа под торпедой... оно тебе надо если никаких проблем с ЭБУ нет?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
вообще то так не должно быть, у меня показания стабильные, на АКПП правда меньше, чем на движке на 0.3 Вsirius1111 писал(а):... при диагностике через консалт на эбу показывает и скачет напряжение 12 -12,5 вольт при заведенной машине. ...
- попробуй почистить массу на двигатель, или дополнительную пробрось с АКБ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 сен 2015 00:29
- Автомобиль: A32 1998 3.0 AT
Re: Генератор
Re: Генератор
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Генератор
Генератор в ремонт срочно, пока не сгорел ECU (мозги) и прочая электрика/электроника.....Slava1987 писал(а):Добрый вечер. Беда такая а 33 3,0 литра на ходу загорелась лампа аккума и абс ехал на дальнем две лампы дальнего перегорели сразу .заглушил завёл лампа погасла , так ездил пару дней и снова такая же беда... Зарядку мерил на работающем двигателе 13,76в ... В чем проблема?
У тебя "глючит" регулятор - повышенное напряжение ("две лампы дальнего перегорели сразу")
-
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 авг 2014 12:36
- Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0 МКПП LSD
Re: Генератор
Подскажите, какое максимально допустимое напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе?
И второй вопрос: может ли генератор издавать постоянный высокочастотный писк, на подобии как на новых троллейбусах пищит силовая электроника при разгоне? Что с этим делать?
Видео для примера звука. Слушаем на отрезке ~1:00