Расход масла после капремонта

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

felsinger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2012 08:15
Автомобиль: Ниссан Максима QX32, 1998, 2.0, механическая, полный электропакет, навигатор. климат- контроль.
Откуда: Ростов-на-Дону

Расход масла после капремонта

Сообщение felsinger »

Привет всем! Хочу поделится неудачным примером кап.ремонта двигателя. Максима стала расходовать масло и я решил сделать кап. ремонт двигателя. Сам не делал. Нашел станцию где мне пообещали все откапиталить. Примерно насчитали мне 55 000 р., сумма устроила, из за чего не стал связываться с контрактником. Договорились ставить запчасти оригинал. Поменял кольца, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, вкладыши, цепи, в общем все что требовало замены. В итоге ремонт обошелся 85 000 р. Результата 0. Расход масла 1л. на 1000 км. при езде на трассе, по городу не жрет.Слесаря сказали что нужно поездить чтоб притерлись кольца, хотя выработки в цилиндрах не было, при замене колец не присутствовал. Проехал после ремонта 15 000, ситуация не меняется.Теперь сомневаюсь поменяли ли мне кольца. Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт. Где то видно схалтурили слесаря.Могли просто помыть поршня и кольца от кокса и всунуть обратно.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение esl »

85 тыр.-не у каждого,даже московского,сервиса хватит совести назвать такую цифру...
санек 1982
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Автомобиль: Maxima

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение санек 1982 »

felsinger писал(а):Привет всем! Хочу поделится неудачным примером кап.ремонта двигателя. Максима стала расходовать масло и я решил сделать кап. ремонт двигателя. Сам не делал. Нашел станцию где мне пообещали все откапиталить. Примерно насчитали мне 55 000 р., сумма устроила, из за чего не стал связываться с контрактником. Договорились ставить запчасти оригинал. Поменял кольца, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, вкладыши, цепи, в общем все что требовало замены. В итоге ремонт обошелся 85 000 р. Результата 0. Расход масла 1л. на 1000 км. при езде на трассе, по городу не жрет.Слесаря сказали что нужно поездить чтоб притерлись кольца, хотя выработки в цилиндрах не было, при замене колец не присутствовал. Проехал после ремонта 15 000, ситуация не меняется.Теперь сомневаюсь поменяли ли мне кольца. Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт. Где то видно схалтурили слесаря.Могли просто помыть поршня и кольца от кокса и всунуть обратно.
на трассе жрет, в городе не жрет, это что за былина.имхо такого быть не может....
2. пробег небось уже огого и Вы говорите нет выроботки- не верю
3. менять кольца на авто 98г у которой жор.имхо это мазахизм, я согласен если авто новое или около того и "подогрели" тады еще да, но на старых, замена колец мертвому припарка.......
а вообще надо читать форум, где в 99% знающий люд рекомендует-контракт.
да и слесарей умек сейчас много, только вчера машины разгружали, позавчера на мойке работали а сегодня уже в сервисе япам сердце ремонтируют.........
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение Stasmaxima »

Поршня меняли? блок точили? Город какой?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
felsinger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2012 08:15
Автомобиль: Ниссан Максима QX32, 1998, 2.0, механическая, полный электропакет, навигатор. климат- контроль.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение felsinger »

Stasmaxima писал(а):Поршня меняли? блок точили? Город какой?
Поршня не менял, блок не точил. город Ростов-на-Дону.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение тах »

felsinger писал(а):.......Теперь сомневаюсь поменяли ли мне кольца. Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт. ......
наверное поменяли, но могли поставить вверх ногами - как вариант
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение Stasmaxima »

felsinger писал(а):
Stasmaxima писал(а):Поршня меняли? блок точили? Город какой?
Поршня не менял, блок не точил. город Ростов-на-Дону.
и что, "мастера" обещали что жор масла пропадёт?
по мне, так и должно было быть, в смысле жор литр на тысячу...
Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт
как результат?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение Denisyator »

Без проточки блока и замены поршней на ремонтные, замена колец бесполезна, так как в цилиндрах из за неравномерного выноса образуется овальность и продольные задиры и новые кольца не будут плотно охватывать гильзу, жор масла только увеличится по сравнению со старыми кольцами, возможно они когда то и притрутся но не скоро.
felsinger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2012 08:15
Автомобиль: Ниссан Максима QX32, 1998, 2.0, механическая, полный электропакет, навигатор. климат- контроль.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение felsinger »

Stasmaxima писал(а):
felsinger писал(а):
Stasmaxima писал(а):Поршня меняли? блок точили? Город какой?
Поршня не менял, блок не точил. город Ростов-на-Дону.
и что, "мастера" обещали что жор масла пропадёт?
по мне, так и должно было быть, в смысле жор литр на тысячу...
Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт
как результат?
Результат такой, что по приезду к "мастерам", перестал работать первый цилиндр. Замеряли клмпрессию "0". Прогорел клапан. Естественно вину брать на себя не хотят, ссылаются на плохое качество бензина. А я думаю что дело в неправильной регулировке.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение allert »

felsinger писал(а): А я думаю что дело в неправильной регулировке.
А по расходу масла чего говорят?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение Stasmaxima »

felsinger
еще и клапан прогорел... ну полный букет..
вы просто везунчик.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение тах »

felsinger писал(а):.... я думаю что дело в неправильной регулировке.
правильно думаешь, но это дело не меняет, как вариант возьми контрактный движок, тем более у тебя 2 литра
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение TurboD »

felsinger писал(а):Привет всем! Хочу поделится неудачным примером кап.ремонта двигателя. Максима стала расходовать масло и я решил сделать кап. ремонт двигателя. Сам не делал. Нашел станцию где мне пообещали все откапиталить. Примерно насчитали мне 55 000 р., сумма устроила, из за чего не стал связываться с контрактником. Договорились ставить запчасти оригинал. Поменял кольца, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, вкладыши, цепи, в общем все что требовало замены. В итоге ремонт обошелся 85 000 р. Результата 0. Расход масла 1л. на 1000 км. при езде на трассе, по городу не жрет.Слесаря сказали что нужно поездить чтоб притерлись кольца, хотя выработки в цилиндрах не было, при замене колец не присутствовал. Проехал после ремонта 15 000, ситуация не меняется.Теперь сомневаюсь поменяли ли мне кольца. Завтра поеду на разборки к слесарям. Вот такой вот печальный опыт. Где то видно схалтурили слесаря.Могли просто помыть поршня и кольца от кокса и всунуть обратно.
решение было правильным - ремонтировать, ибо ремонтопригодный мотор во всем
сами сейчас 2.5 контрактный ремонтируем - простоял 3 года и не завелся из-за легших колец в простое, есть вариант взять контрактник с легшими кольцами - лотерея
если меняли кольца - они должны притереться, и притираться они могут до 10тыс км, и ездить ты должен не крутя более 3000об
если ты до 1000км умудрился покрутить мотор - у тебя может произойти проворачивание колец из-за неравномерности овальности цилиндров
при этом надо было проверить овальность перед решением КАК капиталить
в переборке мотора много нюансов:
самое важное - как отмыли мотор, а мыть надо на 15-20-ти летних моторах все, особенно при замене колец качественно прочистить канавки в поршнях
так что не факт еще, что жор не уйдет - может и уйдет до приемлемого, а может уже и нет
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение TurboD »

санек 1982 писал(а): на трассе жрет, в городе не жрет, это что за былина.имхо такого быть не может....
2. пробег небось уже огого и Вы говорите нет выроботки- не верю
3. менять кольца на авто 98г у которой жор.имхо это мазахизм, я согласен если авто новое или около того и "подогрели" тады еще да, но на старых, замена колец мертвому припарка.......
а вообще надо читать форум, где в 99% знающий люд рекомендует-контракт.
да и слесарей умек сейчас много, только вчера машины разгружали, позавчера на мойке работали а сегодня уже в сервисе япам сердце ремонтируют.........
ну, я вскрыл мотор девяностолохматого года - выработки нет, нет ступеньки, где кольцо останавливается в ВМТ, на вкладышах ее тоже нет
жор у авто может быть просто от залегших колец - такое качественное масло у нас продается, да еще от простоя залегают
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение TurboD »

felsinger писал(а): Результат такой, что по приезду к "мастерам", перестал работать первый цилиндр. Замеряли клмпрессию "0". Прогорел клапан. Естественно вину брать на себя не хотят, ссылаются на плохое качество бензина. А я думаю что дело в неправильной регулировке.
а это уже некачественная притирка клапанов однозначно
могли и стаканчики перепутать при сборке, что клапан не дозакрывается малеха
но компрессия НОЛЬ - это сильно
Ответить