Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

То, что при снятом разъёме с датчика начинают работать вентиляторы - это правильно, так и должно быть, поскольку мозг видит отсутствие датчика и срабатывает аварийный режим. Кроме датчика проверь проводку идущую на этот него, может какой-либо провод окислился, может какая ещё проблема. А ошибки по диагностике кстати может и не быть, поскольку температуру-то он (датчик) показывает мозгу, а вот какую - вот это уже другой вопрос. И ещё, как вариант в пользу неисправности проводки на датчик или неисправности разъёма на него говорит и то, что на 3-х сразу датчиках одинаковые симптомы. Но это как вариант, не видя машину однозначно сказать сложно.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение gavrilov »

kanabo писал(а):Глохнет на ХХ когда двигатель немного нагревается или проехав 3-4 км. Потом завести можно только когда полностью остынет.
Подключай сканер.
Увидишь, какую температуру "видит" CPU(мозг).
Какие параметры в момент останова двигателя.

P.S. Прога ТЕСU + Consult-I достаточно, чтобы увидеть все параметры.
Через эту прогу возможно изменять температуру, время впрыска, угол ОЗ и пр.
kanabo
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2015 13:40
Автомобиль: Nissan maxima QX V6 2.4V, 1998год, автомат.
Откуда: г. Уфа

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение kanabo »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):То, что при снятом разъёме с датчика начинают работать вентиляторы - это правильно, так и должно быть, поскольку мозг видит отсутствие датчика и срабатывает аварийный режим. Кроме датчика проверь проводку идущую на этот него, может какой-либо провод окислился, может какая ещё проблема. А ошибки по диагностике кстати может и не быть, поскольку температуру-то он (датчик) показывает мозгу, а вот какую - вот это уже другой вопрос. И ещё, как вариант в пользу неисправности проводки на датчик или неисправности разъёма на него говорит и то, что на 3-х сразу датчиках одинаковые симптомы. Но это как вариант, не видя машину однозначно сказать сложно.
Проводку проверю обязательно, потому что не могут все датчики ОЖ быть неисправными.
kanabo
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2015 13:40
Автомобиль: Nissan maxima QX V6 2.4V, 1998год, автомат.
Откуда: г. Уфа

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение kanabo »

kanabo писал(а):
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):То, что при снятом разъёме с датчика начинают работать вентиляторы - это правильно, так и должно быть, поскольку мозг видит отсутствие датчика и срабатывает аварийный режим. Кроме датчика проверь проводку идущую на этот него, может какой-либо провод окислился, может какая ещё проблема. А ошибки по диагностике кстати может и не быть, поскольку температуру-то он (датчик) показывает мозгу, а вот какую - вот это уже другой вопрос. И ещё, как вариант в пользу неисправности проводки на датчик или неисправности разъёма на него говорит и то, что на 3-х сразу датчиках одинаковые симптомы. Но это как вариант, не видя машину однозначно сказать сложно.
Проводку проверю обязательно, потому что не могут все датчики ОЖ быть неисправными.
е

Ещё раз всё проверил, позвонил провода. Всё целое. Ничего не помогло. Остаётся датчик коленвала проверить и распредвала.
kanabo
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2015 13:40
Автомобиль: Nissan maxima QX V6 2.4V, 1998год, автомат.
Откуда: г. Уфа

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение kanabo »

gavrilov писал(а):
kanabo писал(а):Глохнет на ХХ когда двигатель немного нагревается или проехав 3-4 км. Потом завести можно только когда полностью остынет.
Подключай сканер.
Увидишь, какую температуру "видит" CPU(мозг).
Какие параметры в момент останова двигателя.

P.S. Прога ТЕСU + Consult-I достаточно, чтобы увидеть все параметры.
Через эту прогу возможно изменять температуру, время впрыска, угол ОЗ и пр.
В общем на холодную заводится с пол оборота, на горячую вообще никак пока не остынет. Всю проводку позвонил, обрыв отсутствуют. Посмотрю Ещё датчик коленвала.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение gavrilov »

kanabo писал(а):
gavrilov писал(а):
kanabo писал(а):Глохнет на ХХ когда двигатель немного нагревается или проехав 3-4 км. Потом завести можно только когда полностью остынет.
Подключай сканер.
Увидишь, какую температуру "видит" CPU(мозг).
Какие параметры в момент останова двигателя.

P.S. Прога ТЕСU + Consult-I достаточно, чтобы увидеть все параметры.
Через эту прогу возможно изменять температуру, время впрыска, угол ОЗ и пр.
В общем на холодную заводится с пол оборота, на горячую вообще никак пока не остынет. Всю проводку позвонил, обрыв отсутствуют. Посмотрю Ещё датчик коленвала.
Я тебе написал что делать..
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Присоединюсь к gavrilov, единственно спрошу - когда провода звонил, на КЗ между собой и на массу проверял? Если да, то остаётся только на сканер и смотреть, какие данные получает мозг. И ещё - проверь показания МАФа, это можно сделать простым мультиметром. При его (МАФа) неисправности/загаженности может тоже подаваться слишком обогащённая смесь.
kanabo
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2015 13:40
Автомобиль: Nissan maxima QX V6 2.4V, 1998год, автомат.
Откуда: г. Уфа

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение kanabo »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Присоединюсь к gavrilov, единственно спрошу - когда провода звонил, на КЗ между собой и на массу проверял? Если да, то остаётся только на сканер и смотреть, какие данные получает мозг. И ещё - проверь показания МАФа, это можно сделать простым мультиметром. При его (МАФа) неисправности/загаженности может тоже подаваться слишком обогащённая смесь.

Позвонил мастеру, посоветовался. Он сказал однозначно менять топливный фильтр, если это не поможет чистить бензобак. Датчики распредвала и коленвала не трогать .
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение тах »

kanabo писал(а):..Позвонил мастеру, посоветовался. Он сказал однозначно менять топливный фильтр, если это не поможет чистить бензобак. Датчики распредвала и коленвала не трогать .
одна из причин не запуска на горячею это когда форсунки льют много бензина, бак особо трогать не стоит, если мусор, то ополоснуть, а вот смолы в любом баке хватает, как только химию туда нальют - начнет смола размягчаться, в общем в бак химию лить не надо
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
kanabo
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2015 13:40
Автомобиль: Nissan maxima QX V6 2.4V, 1998год, автомат.
Откуда: г. Уфа

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение kanabo »

тах писал(а):
kanabo писал(а):..Позвонил мастеру, посоветовался. Он сказал однозначно менять топливный фильтр, если это не поможет чистить бензобак. Датчики распредвала и коленвала не трогать .
одна из причин не запуска на горячею это когда форсунки льют много бензина, бак особо трогать не стоит, если мусор, то ополоснуть, а вот смолы в любом баке хватает, как только химию туда нальют - начнет смола размягчаться, в общем в бак химию лить не надо
Отслуживший свой срок фильтр топливный я так понял может оказывать серьёзную проблему при езде вплоть до того что глохнет двигатель ? Форсунки пробовал снять, но что - то побоялся. На форуме есть наверно тема о них, полазаю, посмотрю.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение allert »

имхо и форсунки не трогай - лить они могут - но не равномерно же! а перелив какой-то одной или даже нескольких будет вызывать резкую неравномерность в работе двигателя еще до того как он встанет окончательно. у тебя такое наблюдается?
Жизнь покажет...
kanabo
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2015 13:40
Автомобиль: Nissan maxima QX V6 2.4V, 1998год, автомат.
Откуда: г. Уфа

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение kanabo »

allert писал(а):имхо и форсунки не трогай - лить они могут - но не равномерно же! а перелив какой-то одной или даже нескольких будет вызывать резкую неравномерность в работе двигателя еще до того как он встанет окончательно. у тебя такое наблюдается?
Всё работает ровно, только глохнет, проехав 3-4 км.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение allert »

kanabo писал(а): Всё работает ровно, только глохнет, проехав 3-4 км.
ни и чего их тогда снимать?

а давлениеи топлива на горячем проверял? может тупо перестает работать насос- бывает такое с ним...
и вообще - без сканера все это гадание на кофейной гуще - а там сразу будет видно - либо не те данные идут с датчиков, либо - если все нормально - то остается 2 причины - нет бензина или нет искры :roll:
Жизнь покажет...
kanabo
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2015 13:40
Автомобиль: Nissan maxima QX V6 2.4V, 1998год, автомат.
Откуда: г. Уфа

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение kanabo »

allert писал(а):
kanabo писал(а): Всё работает ровно, только глохнет, проехав 3-4 км.
ни и чего их тогда снимать?

а давлениеи топлива на горячем проверял? может тупо перестает работать насос- бывает такое с ним...
и вообще - без сканера все это гадание на кофейной гуще - а там сразу будет видно - либо не те данные идут с датчиков, либо - если все нормально - то остается 2 причины - нет бензина или нет искры :roll:
Давление не проверял, на счёт бензонасоса думал (аналог временный какой подходит, может от нашепрома ?). Искра пропадать может как-то разве ?...свечи новые стоят, стартер почищен. На холодную с пол оборота заводится.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Начал глохнуть. NissanMaxima A32 3.0 AT

Сообщение allert »

да, бензонасос подходит бошевский от инжекторного тазика, у меня такой года 4 уже стоит
ну а почему не может пропадать искра? может пропадать из-за тех же датчиков положения...
ну а свечи и стартер это не про твой случай...
Жизнь покажет...
Ответить