Горячий запуск!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Горячий запуск!

Сообщение Stasmaxima »

стартер начинает крутить и как бы бендекс проскакивает и так раза два три и заводитса
меняй стартер
контактная группа мозг парит
стартер парит а не группа
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
gluk280
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 янв 2015 21:17
Автомобиль: nissan maxima а 33 3литра v6 акпп год 2004
Откуда: калмыкия с Садовое

Re: Горячий запуск!

Сообщение gluk280 »

Что сразу оба стартера тот каторый сейчас стоит снят с рабочей машины зоводил без проблем
Favorit
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2015 14:27
Автомобиль: Nissan Maxima, 1998, АКПП 2.0
Откуда: Измаил

Re: Горячий запуск!

Сообщение Favorit »

Всем привет. Вот решил написать свое решение проблемы по поводу горячего запуска. Может поможет кому. У меня была такая проблема. На холодную движок запускался с пол оборота. Но только поездил немного чтоб она хорошо прогрелась и заглушил на пол часа может чуть больше и машина начинает заводится с второго, третьего, а то и четвертого раза. При этом кагбы происходит сбой при вращении двигателя стартером. Я почитал на форумах что может быть проблема с стартером и решил разобрать свой. После того как разобрал обнаружил что он весь в солидоле включая якорь. Но это пол беды я все вымыл бензином. А вот когда мыл обнаружил выработку на пластине которая расположена между якорем и шестеренчетым механизмом. Оказалось эта пластина была установлена на оборот и якорь терся обмоткой об пластину что приводило к сбою работы стартера. Судя по всему трение проходило именно при нагретом стартере. Расширение при нагреве никто не отменял. я нашел в интернете схему устройства стартера убедился в правоте своей мысли, и установил пластину в правильном положении. Уже неделю машина заводится с пол оборота при любой температуре двигателя. Проверьте может у вас такая же проблема. Там ошибиться очень легко. А да. Эта проблема появилась не сразу. Пока лак на обмотке изолировал саму обмотку от пластины все работало. удачи
Ответить