всем привет, расскажу по порядку)
стуканул мотор на максимке 1996 года, европеец, 3х литровый, цена на двс vq 30 кусается, хочу купить и заменить на vq 25, подскажите пожалуйста кто в курсе))) какие трудности поджидают, замена форсунок на мои, и глушение ЕГР, это то что я нашел. какие проблемы с проводкой ? или все встает на свои места.
ребят подскажите или пните на нужную мне темку))) с подробными описями данного свапа)
Чо эт за ссылка? и ваще!!! отношение тут у людей конец какие высокомерные!!!!
Ответов/рекомендаций/описаний по замене 2.0 - 2.5 - 3.0 на этом форуме не одна сотня.
Зачем нужна ещё одна ветка?
Пользуйся поиском и если есть вопросы, задай в соответствующей ветке
Последний раз редактировалось gavrilov 05 апр 2015 07:20, всего редактировалось 1 раз.
конечно проще дать ссылку на поиск чем написать поменяй тото и тото, и тото оставь от родногшо двс.
ТЕМЫ ПРО ЗАМЕНУ 30 НА 25 Я НЕ НАШЕЛ, А ПЕРЕЧИТЫВАТЬ КУЧУ ТЕМ ЧТОБЫ НАЙТИ 2 ЗАВЕТНЫХ СТРОЧКИ У МЕНЯ ГОЛОВА ВЗОРВЕТСЯ ПОЭТОМУ И СОЗДАЛ ТЕМУ, за компом больше часа в день сидеть немогу, пожалуйста подскажите, после замены двс отпишу отчет)))
При замене ДВС с 3,0 на 2,5 форсунки с 3,0 переставляются на 2,5. Датчики одинаковые, вопрос по маховику и сцеплению (или "бублику" если у тебя АКПП, ты не указал), это сравнишь при замене. Так же необходимо повнимательней отнестись к вакуумным трубкам, поскольку на "европе" и "японии" разные направления трубок, как вариант переставить трубки с 3,0 на 2,5. Проводка остаётся с 3,0. Вот в принципе и всё. Отчёт желательно приложи, поскольку если данный свап будет в фото и с подробным описанием шагов, то многим будет гораздо легче.
диман777 писал(а):всем привет, расскажу по порядку)
стуканул мотор на максимке 1996 года, европеец, 3х литровый, цена на двс vq 30 кусается, хочу купить и заменить на vq 25, подскажите пожалуйста кто в курсе))) какие трудности поджидают, замена форсунок на мои, и глушение ЕГР, это то что я нашел. какие проблемы с проводкой ? или все встает на свои места.
ребят подскажите или пните на нужную мне темку))) с подробными описями данного свапа)
Мотор можно приобрести и заменить в клубной мастерской.
Все проблемы возникающие при замене мотора, беру на себя.
Контакты в подписи.
PS на сегодня: мотор А32 2,5 литра в наличии нет. Только под заказ, 2 недели...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):При замене ДВС с 3,0 на 2,5 форсунки с 3,0 переставляются на 2,5. Датчики одинаковые, вопрос по маховику и сцеплению (или "бублику" если у тебя АКПП, ты не указал), это сравнишь при замене. Так же необходимо повнимательней отнестись к вакуумным трубкам, поскольку на "европе" и "японии" разные направления трубок, как вариант переставить трубки с 3,0 на 2,5. Проводка остаётся с 3,0. Вот в принципе и всё. Отчёт желательно приложи, поскольку если данный свап будет в фото и с подробным описанием шагов, то многим будет гораздо легче.
СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, И ТОЛЬКО ТЕБЕ))))) остальным трудно два предложения составить по теме)
диман777 писал(а):всем привет, расскажу по порядку)
стуканул мотор на максимке 1996 года, европеец, 3х литровый, цена на двс vq 30 кусается, хочу купить и заменить на vq 25, подскажите пожалуйста кто в курсе))) какие трудности поджидают, замена форсунок на мои, и глушение ЕГР, это то что я нашел. какие проблемы с проводкой ? или все встает на свои места.
ребят подскажите или пните на нужную мне темку))) с подробными описями данного свапа)
Мотор можно приобрести и заменить в клубной мастерской.
Все проблемы возникающие при замене мотора, беру на себя.
Контакты в подписи.
PS на сегодня: мотор А32 2,5 литра в наличии нет. Только под заказ, 2 недели...
в какую цену мотор 2.5 если под заказ?
а сервис на выезде может мотор заменить)))))