Проблема с температурой !!!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
LOTUS
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2006 21:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблема с температурой !!!!!

Сообщение LOTUS »

Всем привет
У меня Максима QX v6 1998г 2000 24V
Есть пару вопросов:
1. Когда в пробках включаешь кондей в режим авто машина начинает греться !!! Переключаю в режис Экон все приходит в норму !!!
2. Пока машина нагреваеться (холодный пуск) под капотом проскакивает звук задевающего пластика После нагрева до рабочей темп все норм!!

Всем заранее благодарен!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

мыть радиаторы снаружи!!! И между радиаторами тоже все хорошенько промыть!!! И все будет хорошо!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Больше нечего сказать...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

мыть радиаторы
желательно кёршером под давлением все лучше вымоется
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

полностью поддерживаю. Мою двигатель раз в год перед летним сезоном!
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

желательно кёршером под давлением все лучше вымоется
только осторожно!!! а то потом на помоечку радиатор, мне так помыли один раз.......млин!
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

Перед тем как мыть двигатель или радиатор ИМХО нужно минут на 20 заглушить двигатель (я так по крайней мере делаю) а потом заезжать на мойку, так можно избежать гидроудара
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

А причём здесь "заглушить двигатель" и гидроудар??? Гидроудар возникает тогда, когда в камере сгорания(между поршнями и головкой блока) появляется жидкость, например через воздухозаборник и впускной коллектор, и поршни как-бы ударяются об эту жидкость, которая, как извесно, не сжимается...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

Может я неправильно выразился, я имел в виду если хорошо прогретый двигатель подвергнуть помывке холодной водой, в том числе и радиатор, то случается этот удар, Вы уж подскажите тогда какой, но по-моему это и есть гидроудар
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

odundich,
если хорошо прогретый двигатель подвергнуть помывке холодной водой
то может лопнуть блок, или повести, например, головки. А гидроудар это явление в движущейся жидкости, как правило в трубопроводах.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

как правило в трубопроводах
И в двигателях тоже часто встречается, как правило, в, так называемых, машинах-утопленниках...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Цилиндр - это тоже трубопровод - только толстый и короткий. Гидроудар возникает при резком изменении скорости движения потока жидкости. Обуславливается распространением волн сжатия и разряжения в жидкости, возникновению резонанса. Сжатие поршнем жидкости в цилиндре можно по большому счету сравнить с гидроударом, но природа несколько иная. Жидкость малосжимаема, поэтому наличие воды в цилиндре (как и бензина) в объеме большем, чем объем между поршнем и головкой блока приводит не к гидроудару, а удару о препятствие (по аналогии с прыжком с вышки, особенно при приводнении "пузом" или спиной), в результате чего вылетают клапана, лопается поршень, гнется шатун и т.д. - по принципу "где тонко - там и рвется".
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

гнется шатун
Чаще всего он не гнётся, а "скручивается"... Этой зимой много видел таких "скрученных шатунов", т.е крутили-крутили стартером в мороз, насос топливо качал, а мотор не запускался... В камеру сгорания натекал бензин, причём люди по-неопытности крутят долго и, сами убивают двигло, а потом говорят... " А я так разика два-три покрутил и всё"... Понятно, никому неохота на работу пешком чесать в мороз, а потом понять, что сам угандошил двигло и попал на бабло. Мотористы литров по восемь сливали непонятной жидкости, запах был из смеси горелого масла, эфира и большого колличества бензина. Ничего конечно не хочу сказать, но, как правило, большинство бедолаг были именно автолюбители женского пола...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Ответить