Проблема с температурой !!!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 май 2006 21:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема с температурой !!!!!
У меня Максима QX v6 1998г 2000 24V
Есть пару вопросов:
1. Когда в пробках включаешь кондей в режим авто машина начинает греться !!! Переключаю в режис Экон все приходит в норму !!!
2. Пока машина нагреваеться (холодный пуск) под капотом проскакивает звук задевающего пластика После нагрева до рабочей темп все норм!!
Всем заранее благодарен!!!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
желательно кёршером под давлением все лучше вымоетсямыть радиаторы
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Чаще всего он не гнётся, а "скручивается"... Этой зимой много видел таких "скрученных шатунов", т.е крутили-крутили стартером в мороз, насос топливо качал, а мотор не запускался... В камеру сгорания натекал бензин, причём люди по-неопытности крутят долго и, сами убивают двигло, а потом говорят... " А я так разика два-три покрутил и всё"... Понятно, никому неохота на работу пешком чесать в мороз, а потом понять, что сам угандошил двигло и попал на бабло. Мотористы литров по восемь сливали непонятной жидкости, запах был из смеси горелого масла, эфира и большого колличества бензина. Ничего конечно не хочу сказать, но, как правило, большинство бедолаг были именно автолюбители женского пола...гнется шатун
С уважением Денис