Разное время впрыска форсунок
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Разное время впрыска форсунок
забыл добавить, авто максима А32 2,0 акпп
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Разное время впрыска форсунок
только я не могу понять их там по идее 2, под каждые 3 цилиндра??allert писал(а):скажу - лямбда.... но это - так, вникать надо...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Разное время впрыска форсунок
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Разное время впрыска форсунок
смотря какие значения показывают, осциллографом, проверь амплитуду и частоту колебанийjohn614 писал(а):..... Лямбды показывают значения то есть живые....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Разное время впрыска форсунок
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разное время впрыска форсунок
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Разное время впрыска форсунок
подсос исключаю, остается лямбда. сегодня заметил что периодически показания выравниваютсяallert писал(а):единственно что делается отдельно по банкам - это замер кислорода - все остальные датчики в едином потоке. По значению в вольтах нифига ты не увидишь - нужна синусойда - если их частоты разные, то уже будет в самообучении накапливаться разница по впрыску. Еще можно предположить разве что подсос воздуха только в один банк...
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Разное время впрыска форсунок
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разное время впрыска форсунок
Естественно у новой немножко больше, и частота тоже наверняка больше, это нормально, главное чтобы обе укладывались в требуемый допуск.john614 писал(а):Всем доброго времени суток. Посмотрел осциллографом показания лямбд, одна из них новая которая на банк1, синусоид отличается, там где новая амплитуда больше, что же все-таки может быть, лямбда банк2 или подсос воздуха на впуске банк2?????
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Разное время впрыска форсунок
я думаю что в допуске так-как расход и динамика в норме. получается что у той головы что ближе к радиатору время впрыска всегда больше на 0,1-0,3 чем у банк 1...allert писал(а):Естественно у новой немножко больше, и частота тоже наверняка больше, это нормально, главное чтобы обе укладывались в требуемый допуск.john614 писал(а):Всем доброго времени суток. Посмотрел осциллографом показания лямбд, одна из них новая которая на банк1, синусоид отличается, там где новая амплитуда больше, что же все-таки может быть, лямбда банк2 или подсос воздуха на впуске банк2?????