Если кого-то интересует, то могу поделиться "инфой"
Модераторы: Бармаглот, тах, Anka
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Если кого-то интересует, то могу поделиться "инфой"
- для желающих - кое-что могу уже подсказать...
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Украинозаконодатели изрыгнули закон о прекращении ввоза в страну старых кузовов, но он пока не вступил в силу... меня "запекло" - и я порыскав по www.mobile.de нашёл несколько кандидатов, попросил знакомых ЗНАКОМЫХ пригнать под границу одного их них.
Есть ещё куча организационных и денежных нюансов... если будет интересно - напишу, но через 1 месяц я прибыл в приграничный городок сел за кое-как_свежесобраный автомобиль и ночью перегнал его во Львов на вышеупомянутых номерах и документах Ниссан Санни...
Nissan NX100 '92 г.в. 2.0/143 л.с. пробег 192тыс. красное купе-тарга.
Реально проехал 92км от границы с пробитым глушаком, полутормозами и "страшным" развал-схождением и спущеным задним правым колесом... Мотор/Коробка - живые. Понравился ход рычага переключения передач - ОЧЕНЬ короткий и и ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ. При 7200 об/мин нормально переключаются передачи (тахометр - 9тыс, красная зона - 7500), а это количество оборотов набирает просто моментально и совсем безнапряжно. При росте 186см волосами на ямках легонько чувствуешь крышу . Задние амортизаторы оказались "никакими", после разборки - просто плевались начинкой, но при первом заезде я этого не почувствовал, машина очень устойчиво "ложилась" в повороты. Приехала на родных легкосплавных дисках 14", разных зимних колёсах. Обвес по периметру. После разборки выянил, что у меня по ДВА БАМПЕРА... на "родные" натянуты и приклеены ВТОРЫЕ )) попонтовее; клиренс заводской -13см, реальный - 5-6 см..., сколько будет после сборки ещё незнаю недособирал.
После того как снял обшивку наблюдал большое количество грязи в салоне в районе задних арок, а также наблюдал вид задних колёс из салона )
Фотки есть - если перекооонвенртирую в в более сжатый формат - вивешу...
Самоочистка задних арок - очень храмает.
Но это уже позади... - арки поварены стойки онОвлены. Задние - новые, передние пока "живие", пыльники/втулки всех узлов ходовой/супортов- поменяны, тормозные трубки заднего контура - новые, колодки зад/перёд - новые... разобрано было ВСЁ, что снималось и разбиралось...
Тешу себя надеждой выехать ДО ХОЛОДОВ... Ожидается сборка салона, установка приобретённой акустики, ДОшумоизоляция и полный марафет...
Судя по тест-драйву одной програмки (TC.EXE) -динамика у этой "жабы" один в один с Максимкой "88-"94гг выпуска.
Попрошу чтоб кто-то сел на Максиму и протеститую это чудо.
Вот пока всё...
Задавайте вопросы. Думаю после того, что уже перебрал смогу поделиться опытом замены/ремонта/подгонки...
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2007 10:48
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Вот по поводу мануалок на 100NX и кучи файликов по обслуживанию Ниссанов --- хотелось бы... хотя бы ссылочку...Poker писал(а):
Чуть не забыл!
Мануал - скачал... два ОЧЕНЬ ГРУЗНЫХ файла 1+2=примерно 210МБ
Нашёл тот же мануал, но поблочно - так как под Максиму "88-"94, могу поделиться...И ещё кучу файликов по обслуживание Ниссанов...
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2014 08:46
- Автомобиль: BMW