Тяга регулировки фар на А33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gnatc
Капитан
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 июл 2010 16:31
Автомобиль: A33 2005 3.0 АКПП
Контактная информация:

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение Gnatc »

У меня 300р
Аватара пользователя
matsusonic
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
Откуда: Екат - Пермь

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение matsusonic »

Вы про эти? 92193-3D090
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение тах »

matsusonic писал(а):Вы про эти? 92193-3D090
нет, у них другие машины :) но мыслишь в ту сторону
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
matsusonic
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
Откуда: Екат - Пермь

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение matsusonic »

я имею ввиду от сонаты, а то чет в каталога уж больно много сонат. я чет посмотрел по ценам, но дешевле 600 р. ницего подобного не нашел (смотрел ниболее похожие по картинкам. от vagа, меринов дешевле чем ниссан - 1300, но дороже хёндэ/киа). есть одна мысль у меня как восстановить "закисшие шарниры" на подобии sergey130306.
они у меня не сломались, но "срежетают" - очень противный звук.
Аватара пользователя
matsusonic
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
Откуда: Екат - Пермь

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение matsusonic »

Всё - сделал как sergey130306 писал, спасибо за совет. Закисли намертво собаки, пришлось вымачивать ночь в доместосе и то потом с большим трудом расшевелил, да же из тисков выдирало. "Гандончики" натянул, предварительно наполнив литолом :).
sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение sergey130306 »

Опыт реанимаций - почти 3 года. Одной реанимации хватает на 6-8 месяцев. главная причина - истрепываются напальчники, попросту разваливаются. И сохнет смазка. Задача изолировать шарнир от внешней среды по-прежнему актуальна.
На днях попробовал вместо ШРУЗовой смазки медную смазку для суппортов. Посмотрим через полгода.
sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение sergey130306 »

После реанимации тяги корректора фар скрип остался. Осмотром и ощупыванием диагностировал источник скрипа из датчика, а именно от трения рычага об резиновую пробку, которая протерлась и обнажила металлический каркас пробки.
Очистил датчик от наслоений дорожной грязи и СОЛИ, а заодно расковырял его с обеих сторон. Фото прилагаю.
Резина сзади - просто герметизирует провода (фото 4)
На фото 3 - вычищенная передняя сторона (под рычагом). То, что было под пробкой (под рычагом) более всего напоминает смесь соли с грязью. Выковырять не составило труда. Однако когда на донышке обнаружил отверстие, подумал, что "смесь соли с грязью" были частью устройства датчика.
Если у кого-то есть твердые знания по поводу устройства датчика или хотя бы соображения, поделитесь.
До процедуры очистки ось поворачивалась с большим усилием градусов на 10,
после чистки довольно легко на 90 градусов.
Вложения
04.JPG
03.JPG
02.JPG
01.JPG
sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение sergey130306 »

Из отверстия (отмечено красной линией на фото 3) вытряхнул довольно много тонкого порошка.
Вопрос: это особенность конструкции, или за время эксплуатации автомобиля (8 лет) туда набралась дорожная грязь (соль)?
На вкус пробовать не решился... :?
Резинка - та самая пробка, которая в установленном состоянии закрывает полость; к зрителю пробка повернута внутренней стороной.
Вложения
05.jpg
sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение sergey130306 »

Около года назад почти одновременно восстановил обе тяги датчика корректора фар. На одной шарниры смазывал смазкой для ШРУЗов, на другой - медной смазкой для суппортов. Первая закисла по-серьезному, вторая в полностью рабочем состоянии.
sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение sergey130306 »

Кого интересует принципиальное устройство датчика корректора фар, смотрите здесь: http://wish-russia.ru/repair/avtocorrector.html
К сожалению, этот разборный ДКФ с toyota wish стОит не на много дешевле нашего неразборного.
sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение sergey130306 »

Оба ДКФ не выдержали агресивной среды наших дорог. На одном ДКФ прокорродировал насквозь(!) корпус. Оба не реагируют на измерение сопротивления. Ввиду неразборности корпуса реанимации не подлежат.
Как ни приятно, когда работают все системы, автокоррекция уровня фар на Максиме - черезвычайно затратная по времени, если своими руками, и по деньгам, если покупать новые запчасти, функция.
Вердикт: перехожу на коррекцию уровня фар вручную из салона.
hryap
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тяга регулировки фар на А33

Сообщение hryap »

Вот и меня постигла аналогичная участь - не то чтобы сами тяги сломались, у меня сам корпус датчика развалился и тяга из него выскочила... Временно примотал проволокой, я как понимаю, теперь фары сами не регулируются...
Глянул цены на новые... мягко сказать - офигел... Реально думал рублей 300 цена этой штуке... оказывается на 2000 дороже...
Посмотрю, как ведут себя фары сейчас, т.к. с другой стороны вроде пока датчик жив (не факт), если пока живой, то поезжу пока так... а далее, как я понял, переходить на ручную регулировку болтом на фаре, либо колхозить ручную регулировку...

99%, что есть аналоги от других машин, которые можно к нам прикрутить не особо заморачиваясь, но что-то я не нашёл ещё такой инфы, а жаль... попробую ещё на разборах поспрашивать. может у них что есть похожее...
Ответить