Датчик TPS - менять или пытаться регулировать???

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Vito
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2006 14:26
Откуда: Воронеж

Датчик TPS - менять или пытаться регулировать???

Сообщение Vito »

Помогите, кто знает или сталкивался!
На своей J30 (автомат) замерил датчик TPS (Throttle Position Sensor). Призакрытой заслонке выдаёт 2,63 кОм (вместо положенных 1 кОм), а при открытой - 10,1 кОМ (вместо положенных 9 кОм). Так как замерял электронным прибором, то не могу сказать есть ли скачки и разрывы в характеристике.
После этого замерил Throttle Position Switch. При полностью закрытой заслонке проводимость есть, а вот при полностью открытой - нет.
Подскажите, есть ли смысл регулировать TPS или он уже "накрылся" и его надо менять???
Заранее спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

попробуй порегулировать конечно... А по поводу свича - изменение состояния должно происходить на самой границе закрытия.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

я вот тоже замерил на своем датчике сопротивление,так у меня везде результат чуть меньше положенного:при закрытой вместо положенных 1 кОм -0.8,а при открытой вместо положенных 9 кОм-где-то около 8.
Что это значит,что он потихоньку накрывается что-ли?
Vito
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2006 14:26
Откуда: Воронеж

Сообщение Vito »

Я к сожалению не могу ничего подсказать по этому поводу, так как не спец. Мне замеряли датчик ещё и по вольтажу, параметры плачевные, надо его менять, так как из-за датчика давление в коробке высокое и при переключении идут удары. Покачто провернули датчик до граничного положения с одной стороны, чтобы скинуть давление в АКПП. Давление упало в 1,5 раза, но все равно этого недостаточно. При этом показатели по вольтажу также изменились. Может и у тебя так можно подрегулировать? Провернуть датчик немного чтобы получились необходимые параметры.
Ответить