езда на пяти цилиндрах - последствия

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение Doctor86 »

Скажите как правильно отключить цилиндр с нерабочей катушкой. Оставить на месте свечу и просто сдернуть силовой? Или с катушкой нужно и свечку вывернуть?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение allert »

свечку не трогай. с форсунки сними разъем.
Жизнь покажет...
Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение Doctor86 »

Как выяснилось, сдохла катушка на 3-м цилиндре. Обзвонил автомагазы и к своему удивлению в городе нашел ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ катушку для своего ниссана! Купил, поставил... дело было вчера... сегодня я уже приехал по делам за 500 км. от Ханты-Мансийска. Проехал расстояние без особых приключений, правда выставил на круизе 110 км/ч и так и ехал всю дорогу, пару раз притопил до 140-150. Один раз, где-то на полдороги останавливался заглядывал под капот, вроде все в норме, ничего не воняет, ничего не подтекает (и шланг ГУРа тоже сухой!). Только генератор, в том месте где на него фишка накинута издавал четкое красноватое свечение, поначалу подумал там лампочка какая маленькая есть, но я так полагаю это он нагрелся просто. Думаю он должен греться, но как сильно без понятия, норма ли нагрев его докрасна... короче поехал дальше, доехал нормально. После замены катушки на 3-м цилиндре, расход снова пришел к норме и составил 10-13л. (на круизе по трассе практически всю дорогу был 8,3-8,6), езжу на 95 бензине. Правда ощущение подтраивания двигателя почему-то у меня осталось, как при нерабочем цилиндре... и в пробках чуть проседают обороты. осталось также подергивание машины на первых передачах и низких скоростях, думаю пришло время менять сцепление.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение astronavt »

с лампочкой на гене прикольно)светиться он не должен!и ни одна деталь не должна греться до красна!срочно проверь контакт в фишке,а то спалишь машину
Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение Doctor86 »

Проверю. Скажите, что за зверь такой - реле регулятора генератора? При его выходе из строя, менять весь генератор?
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение dimon-dvs »

не реле регулятора,а реле регулятор меняется отдельно
Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение Doctor86 »

Сегодня в очередной раз полез к генератору, в целях искоренения волшебного свечения, обнаруженного по ходу движения ранее. Оказалось проблема в том, что каким-то волшебным образом открутилась клемма на гене :?: Открутил все, зачистил, закрутил, чуть резьбу не ушатал, теперь вроде все как положено.
ВеНтИлЬ
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:37
Автомобиль: А32; 98; 2,0; АКПП - продан. временно безлошадный.
Откуда: Замкадье... Пушкино...

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение ВеНтИлЬ »

проехал вчера 950 км с мертвой катушкой на 3 цилиндре... дотянул кое как... из выхлопной - нитки торчат... гофре тоже конец по-ходу, т.к. рычит прямотоком где то под ногами пассажира - начала рычать на середине пути - выхлопную банку видать наглухо нитками забило... расход бензина дикий... вот сижу и думаю - мне удалось таки угробить макса, или замена катушки, гофры и банки глушителя спасет отца русской демократии?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение allert »

Все что ты мог убить окончательно - это катализатор. Банку насмерть нитками не забьет - это ее наполнение против шума и целиком на банку их не хватит :D . Ну а дырка прогорела где-нибудь от перегрева... ничего страшного, заваришь или гофру поменяешь. Встанет все вместе слегка в копеечку, но это не смертельно.
Жизнь покажет...
ВеНтИлЬ
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:37
Автомобиль: А32; 98; 2,0; АКПП - продан. временно безлошадный.
Откуда: Замкадье... Пушкино...

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение ВеНтИлЬ »

allert писал(а):Все что ты мог убить окончательно - это катализатор.
чек не загорелся за все 950 км ни разу, и сейчас не горит (лампа в панели приборов целая - при включении зажигания - горит). значит катализатор относительно цел?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: езда на пяти цилиндрах - последствия

Сообщение allert »

ВеНтИлЬ писал(а):
allert писал(а):Все что ты мог убить окончательно - это катализатор.
чек не загорелся за все 950 км ни разу, и сейчас не горит (лампа в панели приборов целая - при включении зажигания - горит). значит катализатор относительно цел?
на 32-й нечем контролировать кат, потому чек о нем ничего сказать не может
Жизнь покажет...
Ответить