Впускной коллектор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 янв 2012 17:56
- Автомобиль: Nissan Maxima, 97год, 3,0 л, А32
Re: Впускной коллектор
а кто-нить может указать на верхней фотке где именно глушить?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Впускной коллектор
прикалываемся? на верхней фото нечего глушить, место куда указывает стрелка, где глушат ЕГР, на заводе не рассверливалиРизат писал(а):а кто-нить может указать на верхней фотке где именно глушить?
VQ20DE впускной коллектор на двух литровых обычно нет ЕГР, тем более на cefiro
глушат ставят прокладку сплошную, что бы не прогорела кладут фольгу, от пивной банки, если всё работает почисти и пусть работает
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:05
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в. VQ2.0 АКПП
Re: Впускной коллектор
Поздравьте меня ребята,я наконец-то поменял прокладки впускного коллектора и большую прокладку дроссельного узла))).В общем заезжал на сервис,мастер сказал что вся замена будет стоить 1500 рублей и назначил день,когда можно подъехать.Позвонил я в наз.день,но он говорит мол работы много пока и т.д..Не стал я заморачиваться по этому поводу и не факт,что он там все вычистит и сделает как себе).Решил сам менять все это хозяйство в 4 часа начал разборку всех узлов,воздушного элемента,затем дроссельную заслону,провода все отсоединил и убрал в бок,дабы не мешались на впускным коллектором,затем все шланчики и разъемы тоже убрал.Открутил 4 болта и 2 гайки,которые держат впускной спереди,затем открутил 2 сзади,как здесь люди говорят что сзади должны быть 4 болта,у меня оказалось только 2,попотеть пришлось немного откручивая их накидным на 12 и на ощупь.Колекктор поднял вверх на см 30,перед глазами открылся вид к этим прокладкам,время было уже около 6 часов и стало холодать.На след.день как потеплело в 12 часов,аккуратно снял прокладки, поставил новые,поверхность куда ложится коллектор почистил от нагара и впускной тоже,не так обильно чистил,а нормально.Впускной не стал вытаскивать,так как мне не давало взять его шланг(вроде бы от кондиционера как я понял),который цепляется сзади на болтик,а до болтика это хрен подберешься.Ну и соответственно все поставил на место,все штекера,шланчики и все что фиксируется и щелкает расставил по местам,их не перепутать,показалось что собирал быстрее,чем разбирал...Все установил,и пришло долгожданное время завести двигатель,автомобиль стоял 4 дня на улице,температура -10 градусов,завожу и на тебе чудо,двигатель завелся,обороты поднялись до 1500 и по мере разогрева,опустились до 750-800,выхлоп стал чистым,двигатель не троил и работал равномерно,это при том что раньше его просто колбасило с хлопками,и на снегу возле глушителя было чееерное пятно.Как говорится что и требовалось доказать.
В связи с этими успехами появились вопросы:
1.Возле дроссельного узла,что то шипит,это должно так или нет?
2.Большая резиновая гофра в виде гормошки,очень твердая,я ее не снимал,так как когда поддеваешь отверткой,она трескается.Такие продают аналоги,а то цена за оригинал хорошая?Или кто нить ставил от чего нить?
3.У меня когда удерживаешь акселератор на 1700 оборотах,то обороты падают до 1500 и снова поднимаются до 1700,и так до тех пор пока не пережмешь акселератор или не отпустишь обороты ниже.Просто это те обороты когда с 1ой передачи автомат переключает на 2ой,и поэтому при переключении бывает поддернет 2-3раза(на остальных скоростях все нормально)Что это,ДПДЗ?У кого было такое явление?
В связи с этими успехами появились вопросы:
1.Возле дроссельного узла,что то шипит,это должно так или нет?
2.Большая резиновая гофра в виде гормошки,очень твердая,я ее не снимал,так как когда поддеваешь отверткой,она трескается.Такие продают аналоги,а то цена за оригинал хорошая?Или кто нить ставил от чего нить?
3.У меня когда удерживаешь акселератор на 1700 оборотах,то обороты падают до 1500 и снова поднимаются до 1700,и так до тех пор пока не пережмешь акселератор или не отпустишь обороты ниже.Просто это те обороты когда с 1ой передачи автомат переключает на 2ой,и поэтому при переключении бывает поддернет 2-3раза(на остальных скоростях все нормально)Что это,ДПДЗ?У кого было такое явление?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Впускной коллектор
Фарит
- шипит воздух - так должно быть, как вариант можешь пробрызгать места шипения бензином
- гофра только оригинал, или б.у
- пинается АКПП при включении 2 передачи, это проблема коробки, ДПДЗ должен быть настроен
- шипит воздух - так должно быть, как вариант можешь пробрызгать места шипения бензином
- гофра только оригинал, или б.у
- пинается АКПП при включении 2 передачи, это проблема коробки, ДПДЗ должен быть настроен
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:05
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в. VQ2.0 АКПП
Re: Впускной коллектор
Я бы не сказал,что это проблема в коробке,в том и дело что на холостых,а именно на 1700об.мин как будто пропадает какой то контакт и обороты опускаются и снова поднимаются до 1700,пока не пережмешь акселератор.просто у меня бывает именно на этих оборотах переключается на 2ую передачу в этой зоне,и 2-3раза дернет опять же пока не нажмешь сильнее на акселератор.а когда едешь спокойно,то переключается на 1300оборотах и он переключит как положено,то есть один раз дернет резко,прям чувствуется толчок небольшой и на 2ую,как и должно быть на этих Ниссановских АКППтах писал(а):Фарит
- шипит воздух - так должно быть, как вариант можешь пробрызгать места шипения бензином
- гофра только оригинал, или б.у
- пинается АКПП при включении 2 передачи, это проблема коробки, ДПДЗ должен быть настроен
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Впускной коллектор
прозвони ДПДЗФарит писал(а):.. как будто пропадает какой то контакт и обороты опускаются и снова поднимаются ...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 авг 2013 19:43
- Автомобиль: Nissan-Maxima QX A-32 1999 АКПП1
- Откуда: Ярославль
Re: Впускной коллектор
Всем добрый вечер!!!!Завтра буду менять прокладки свечных колодцев,в третьем цилиндре полный колодец масла,соответственно,прокладки обеих крышек,и впускного!Мож кто подскажет,какие ньюансы,какой герметик использовать,прокладки буду ставить новые!!!!!Спасибо!!!
Е 707 МК 76
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Впускной коллектор
а зачем герметик если ставишь прокладки? а так... да никаких - аккуратно разобрал, аккуратно собрал, не перекашиваем не перетягиваем...
Жизнь покажет...
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Впускной коллектор
на герметик посади уголки прокладок . затягивать клапанную крышку от середины к краям.Kaimann писал(а):Всем добрый вечер!!!!Завтра буду менять прокладки свечных колодцев,в третьем цилиндре полный колодец масла,соответственно,прокладки обеих крышек,и впускного!Мож кто подскажет,какие ньюансы,какой герметик использовать,прокладки буду ставить новые!!!!!Спасибо!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 авг 2013 19:43
- Автомобиль: Nissan-Maxima QX A-32 1999 АКПП1
- Откуда: Ярославль
Re: Впускной коллектор
Да,схему затяжки скачал с мануала,Сегодня все разобрал за час,завтра сальники привезут,и буду ставить!!Кстати ты прав,у меня на углах и был герметик,а по кругу не было!!!Прокладки менять не буду,они идеальные,на герметик,и в путь!!!!А ты с Ярика смотрю,скинь пож.тел.на 14.75@mail.Мож встретимся,а то пару Максов видел в городе,32,белый,зеленый,убегают:)),пообщаться не скем!!!Я на Липовой живу!
Е 707 МК 76
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Впускной коллектор
да поменяй обе, не дорогие, спокоен будешь. и под впускной герметик обязательно нужен, не удобно там сделана посадка прокладки. + средство для чистки впускного коллектора и дроссельной заслонки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 авг 2013 19:43
- Автомобиль: Nissan-Maxima QX A-32 1999 АКПП1
- Откуда: Ярославль
Re: Впускной коллектор
Короче,сегодня все сделал,собрал,и нихрена,глохнет,стреляет,собрал вроде все прально,одна трубка осталась,хоть режь меня,не пойму куда она,идет с баклуши под тормозным,абсорбер,по моему,че делать не знаю,завтра буду опять мучиться,либо макса искать,и смотреть,куда идет!!!!
Е 707 МК 76
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Впускной коллектор
а стреляет в выхлопную трубу или в возд фильтр?
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 авг 2013 19:43
- Автомобиль: Nissan-Maxima QX A-32 1999 АКПП1
- Откуда: Ярославль
Re: Впускной коллектор
Все,сделал!!!!!Там сзади два болта,так вот можно впускной за крепление этими болтами прикрутить,а можно перед!!!!Так вот я ЗА прикрутил,а надо перед!!!!!!Он у меня перекошеный был,хто ж там пердеть не будет!!!!Вот такая хитрость,щас летает!!!!Я тебе звонил,кстати,хотел подъехать,посмотреть,куда трубка там одна идет,чет никак не пойму,осталась одна трубка,хоть режь,не найду куда!!!!Ну сильно на полет не влияет,но все же.......хотелось бы!!!!!!!
Е 707 МК 76