Помогите советами

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

С. Сергей
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:25
Откуда: Тюмень

Сообщение С. Сергей »

Прошу Вашей помощи! На а/м А 33 дв 2,0 пробег 30т.к. в процессе диагностики выявили, что в следствие несвоевременной замены свечей вышел из строя катализатор, проявляется это горящей лампой Cheek... на прибор. щите, потерей мощности. Вопрос к знатокам: чем чревата продолжительная эксплуатация с указанной неисправностью?, как устранить (Удалить катализ., либо заменить его)?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Смотря какой катализатор... Их у тебя 3 шт - 2 в выпускных коллекторах и 1 под машиной в выпускном тракте...
Первые помоему только с коллекторами вместе, а тот который снизу - или пробить или заменить.... Stasmaxima поточнее ответит
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
С. Сергей
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:25
Откуда: Тюмень

Сообщение С. Сергей »

Благодарен за проявленный интерес. Скорее всего развалился который внизу. т.к. на некоторых режимах прослушивается звук, как из консервной банки. Если пробивать, как обмануть комп. и погасить лампу Сheek.?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

пробег 30т.к. в процессе диагностики выявили, что в следствие несвоевременной замены свечей
Nissan рекомендует менять свечи каждые 90 т. км
несвоевременная замена-чушь!!!!
вышел из строя катализатор, проявляется это горящей лампой Cheek...
кто определил??

предположим что это так и есть, тогда на 99% это один или оба католизатора которые стоят в приёмной трубе, что делать- менять приёмку -- 350$ иначе умрёт и третий католизатор

ps причина смерти католизатора - бензин и позднее зажигание
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Всё, свершилось. Полностью промыл и почистил всю систему впрыска. Сначала сделали мне диагностику уникальной компьютерной системой "Мотор-тест", смешная штука :lol:

Затем мне сняли и почистили ультразвуком все 6 форсунок. Попутно промыли и почистили тряпочкой регулятор ХХ (оказалось всё так просто) и там, где заслонка тоже всё помыли и почистили. Затем снова провели "Мотор-тест".

Итог: поднялись прогревочные обороты, на холостых теперь ничего не плавает. "Мотор-тест" показал 100% отдачи от каждого цилиндра. Но!
что плохо - меня удручал большой расход топлива, пока не знаю уменьшится он или нет, но что странно - Показатели CO на 700 об/минуту и на 3000 об/минуту одинаковые - 0.6%, я думаю, что так быть не должно, значит всё таки какой то датчик менять надо, самодиагностику провести не смог, комп у меня какойто другой, денег, что бы покупать новые датчики наобум, у меня нет. Может будут у кого ещё какие идеи?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Думаю пока не заморачивайся.... Посмотри какой будет расход теперь...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Залил 60 литров - посмотрим, сколько на них проеду :)
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Интересно, что за штука "мотор тест" и куда она подключается?
У меня пытались народ какой то тестер подключить, но не нашли куда :)
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Мотор-тест, это обычный писюк со спец-ПО и набором проводов, цепляется на любой а/м, всё, что ему необходимо знать о двигателе - кол. цилиндров. порядок работы и ещё пару мелочей. Например RB20E у него в базе не было, выбрали RB30E от ниссан-патрола :)

Цепляется к высоковольтным проводам, аккумулятору, катушке. Вот что выдаёт:

Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Rb20 и Rb30 имеют очень разные режимы работы. Я почти уверен, что УОЗон определил неверно. Остальное - не знаю.
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Согласен, тест смешной.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

а вот то, что промывка впрыска помогла - хорошо.
Грубенько проверть лямбду можно подключив к ней обычный вольтметр. Если когда газуешь - цифры скачут аж до 1В, значит похож на живого.
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

А проводок снимать, когда меряешь?
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

я снимаю
Victor
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

?угол опережения зажигания +18,5 град.
??????????
ВРОДЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ -(минус) 15 град.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Ответить