При переключении провалы (дергание)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
Ультразвуком, не снимая каждую отдельноsanyakot1975 писал(а):Как чистили форсунки? На стенде?
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: При переключении провалы (дергание)
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: При переключении провалы (дергание)
Saimontlt писал(а):Ультразвуком, не снимая каждую отдельноsanyakot1975 писал(а):Как чистили форсунки? На стенде?
а дроссель как чистили? - зависание оборотов наводит на мысли больше в сторону кхх-дз, чем форсунок.
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
Дроссель чистили керосином) А вонь из глушителя и не совсем ровная работа двигателя на что наводит?allert писал(а):а дроссель как чистили? - зависание оборотов наводит на мысли больше в сторону кхх-дз, чем форсунок.Saimontlt писал(а):Ультразвуком, не снимая каждую отдельно
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: При переключении провалы (дергание)
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: При переключении провалы (дергание)
Была очень похожая ситуация,закончилось тем,что полностью слетело уплотнительное кольцо с форсунки и 30 литров бензина хватило на 3км .
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
обрадовали конечно меня((( Проверю форсунки,что же делать... И еще каталожный номер форсунок не скажете?)sanyakot1975 писал(а):Если льет хоть одна форсунка обороты плавают.Выкрути свечи по ним будет ясно какая льет.
Была очень похожая ситуация,закончилось тем,что полностью слетело уплотнительное кольцо с форсунки и 30 литров бензина хватило на 3км .
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: При переключении провалы (дергание)
Спорный момент, дело в том, что можно на провода идущие к форсункам подать напряжение (подавать на каждую форсунку), и послушать как они работают (должны слышны быть щелчки). Но лучше всего снимать и смотреть, поскольку бытует мнение, что после промывки ультразвуком форсунки не долго живут. Я мыл форсы со снятием рампы, мыл лавром или винсом, уже не помню, собирал устройство для промывки, как описано на форуме, результатом доволен. Кроме того в процессе промывки сам визуально наблюдаешь распыл каждой форсунки, видна её работа и производительность. Кроме того в процессе промывки, имея всего 2 литра жидкости для промывания, через каждую форсунку пропускаешь литра 3, поскольку идёт её (жидкости) оборот.Saimontlt писал(а):А еще один вопрос... Не снимая форсунок можно их на зависание проверить?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: При переключении провалы (дергание)
конкретно сразу не узнаешь, какая не закрыта, а проверить можно по давлению в рейке, если не держиться, значит не герметична системаSaimontlt писал(а):А еще один вопрос... Не снимая форсунок можно их на зависание проверить?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- kaiv
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
- Контактная информация:
Re: При переключении провалы (дергание)
Такая же "котавася". Начал с замены свечей (просто они уже были приобретены), сейчас ищу колечки на форсунки - от продавца получил следующую инфу вчера "У вас их 4 на каждую итого 24, каждая по 150р". Ну и тоже однако буду мыть ДЗ с КХХSaimontlt писал(а):Продолжу в этой же теме... После чистки форсунок,дроселя замечаю скачек оборотов до 1500 секунд на 15 после езды ( обычно на светофорах) и двигатель как то не очень ровно работает.. + к этому выхлоп ооочень сильно пахнет ( катализаторов нет,когда я только выбил он так не вонял) Подскажите в чем может быть беда