Кушаем масло...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

atlanfa писал(а):Ну мозги от 3х литровика найти даже у нас не проблема. Мотор буду искать долго и тщательно. Меня просто интересует что-нибудь критичное в свапе 2х литровика на трешку.

непреодолимых проблем нет. но коробочке придется туго, кроме того без диффера повышенного трения и другой главной пары трудно будет активно стартовать на переднем приводе.
Жизнь покажет...
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

allert писал(а):
atlanfa писал(а):Ну мозги от 3х литровика найти даже у нас не проблема. Мотор буду искать долго и тщательно. Меня просто интересует что-нибудь критичное в свапе 2х литровика на трешку.

непреодолимых проблем нет. но коробочке придется туго, кроме того без диффера повышенного трения и другой главной пары трудно будет активно стартовать на переднем приводе.
Интересно, вот на 3.0 бывают тоже МКПП. У них есть различия 3.0 и 2.0 ? Если нету, то ставлю 3.0 а дальше уж буду подгонять...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Кушаем масло...

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

atlanfa писал(а):Интересно, вот на 3.0 бывают тоже МКПП. У них есть различия 3.0 и 2.0 ? Если нету, то ставлю 3.0 а дальше уж буду подгонять...
Ставят на 2-ки моторы от 3-ки. Писали, что коробки оставляют, придётся маховик от 2-ки ставить на 3-х литровый мотор, сцепление тоже естественно. По местам креплений они совпадают. Зажигалка получается ещё та!
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):
atlanfa писал(а):Интересно, вот на 3.0 бывают тоже МКПП. У них есть различия 3.0 и 2.0 ? Если нету, то ставлю 3.0 а дальше уж буду подгонять...
Ставят на 2-ки моторы от 3-ки. Писали, что коробки оставляют, придётся маховик от 2-ки ставить на 3-х литровый мотор, сцепление тоже естественно. По местам креплений они совпадают. Зажигалка получается ещё та!
Благодарю за информацию. Именно тот ответ которрого я ждал!
atlanfa
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 V6 МКПП А32
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение atlanfa »

Ах да... А как насчет электрики? Жгуты, разъёмы к датчикам, ко всяким моторчикам и прочему. В общем по эллектрике не будет вопросов? Ато ж не хочется весь жгут перематывать если не подойдет какой-нибудь разъёмчик. )
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Кушаем масло...

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Датчики одинаковые, что на двушки, что на трёшки. Но могут возникнуть проблемы с мозгом ДВС, поскольку разное программирование мозга. Поэтому если менять ДВС, то лучше брать с мозгом от трёшки. И чтобы с мозга был вышит иммобилайзер, поскольку если этого не будет сделано, то придётся ещё покупать вместе с мозгом и иммобилайзер и ключи и замки. Скачай мануал по А-32, почитай, там всё описано. Там же есть распиновки мозгов и проводки. Если комплектации авто совпадали и различались только объёмом ДВС (т.е. например на обоих ДВС были датчики кислорода) то проводки должны совпадать, поскольку в мануале разница идёт только по обвязкам ДВС, по объёмам разницы нет. И ещё просмотри форум, поскольку данный вопрос уже был рассмотрен и не раз. И там были разобраны практически все нюансы. Удачи в поиске!
ROMARIO1983
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
Откуда: г. Раменское

Re: Кушаем масло...

Сообщение ROMARIO1983 »

atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
Советую купить КРОТа жидкость для очистки канализационных труб, жрет все что можно и кокс и любой нагар. Со стали ест вообще на ура а вот с алюминия которого в нашем моторе оч много его нужно смывать причем лучше простой водой иначе после высыхания на нем будет белый налет который тяжело очистить, после всего можно промыть в солярке или керосине будет как новое! Еще не плохо помогает очиститель карбюратора но у него большой расход и не маленькая стоимость, для трудно доступных мест неплох
С уважением Роман!
Тел: 8 906 719 52 10
Аватара пользователя
грек67
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013 16:28
Автомобиль: максима 2004г 2.0 ат серый
Откуда: смоленск

Re: Кушаем масло...

Сообщение грек67 »

снова я в этой теме господа Максоводы ! неспешите брать контрактники и ли капиталить ДВС ! незнаю поможет или нет но меня достало подливать и менять Ниссановское маслице ,да и запах угара присутствовал переодически в салуне,короче я поменял по совету тех кто пуляет на V6 моторах необязательно Ниссан а разных марок на Valvolain 5W50 дальше непомню,несочтите за рекламму,но с тех пор я проехал 4500 в своем стиле кик дауна и скорости на трассе-угаром не пахнет 1,проверяю через день все на месте2,цена почти одинаковая3,да и масло по заявкам производителя для гоночных авто,а вот в канистре Нассана к нашему всеобщему сожалению могут быть "трусы"
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Кушаем масло...

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

грек67 писал(а):снова я в этой теме господа Максоводы ! неспешите брать контрактники и ли капиталить ДВС ! незнаю поможет или нет но меня достало подливать и менять Ниссановское маслице ,да и запах угара присутствовал переодически в салуне,короче я поменял по совету тех кто пуляет на V6 моторах необязательно Ниссан а разных марок на Valvolain 5W50 дальше непомню,несочтите за рекламму,но с тех пор я проехал 4500 в своем стиле кик дауна и скорости на трассе-угаром не пахнет 1,проверяю через день все на месте2,цена почти одинаковая3,да и масло по заявкам производителя для гоночных авто,а вот в канистре Нассана к нашему всеобщему сожалению могут быть "трусы"
На форуме давно писалось, и не только на нашем форуме, что масло 5W50 применяется для моторов с большим пробегом, чтобы меньше было угара и т.д. К сожалению, это говорит об приличном износе ДВС. Вечного ни чего не бывает. Увы...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

Припарки мертвому -дело гуманное но бесполезное.
Жизнь покажет...
ДядяВова
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2012 10:42
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1998, 2.0, МКПП, серебро
Откуда: Нью Москва,Троицк
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение ДядяВова »

Кушаем... Да еще как!
За неделю (200-250 км) спокойной езды 0,5 литра. Лью ZIC синт.
И что самое интересное- под капотом сухо, днище сухое, подтеков после стоянки нет. По отсечке дыма нет (его ВООБЩЕ нет).
Эмульсии, ессно, тоже нет. После тапки да, попахивает..КУДЫ ОНО ДЕВАЕТСЯ????
Пробег 240, честный..
Была у меня бэшка 7, та жрала литр на тысячу, я считал что очень много. Но это- полный абзац!
И это при том, что двиг шепчет, все работает (тьфу 3), косяков типа мясорубок нет. цепь и сопутствующие расходники поменяны прежним хозяином.
Буду ездить пока не встанет. Потом-контрактник..
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

Маслу угорает. Дыма нет из-за эффективного катализатора. У меня не встал при расходе 5 литров на тысячу. просто надоело покупать масло.
Жизнь покажет...
ДядяВова
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2012 10:42
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1998, 2.0, МКПП, серебро
Откуда: Нью Москва,Троицк
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение ДядяВова »

Ну и ладушки. Перейду на п\с. Может поменьше будет. Только вот каты ведь не вечные..Как оне могут переваривать столько??
Если угорает- значит маслосъемные кольца? Или все-таки клапанные? Как это можно определить без вскрытия? При открывании крышки тумана нет, обороты притухают.. все путем
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кушаем масло...

Сообщение allert »

Лежат маслосъемные кольца. Дополнительных исследований можно не проводить, поскольку ни одной другой причины масложора у этого мотора не бывает. Ну не встречается на практике что-то еще. Каты в общем то способны переваривать сгоревшее масло, им опасны присадки в бензин. У меня выдержали долго. И тумана не будет, и обороты притухать будут - у нас же не вентиляция а продувка, пока ее клапан не засрется - успешно справляется. Проблему составляет клапан EGR - он поставляет весь этот масляный угар обратно в впускной. Но какая разница - движок все равно на выброс. Заметен угар только по свечам, но... справляются.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
грек67
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013 16:28
Автомобиль: максима 2004г 2.0 ат серый
Откуда: смоленск

Re: Кушаем масло...

Сообщение грек67 »

у мну катов нет-их выбили,там пусто и рык даже приятный. нет дыма и после замены масла на 5 w50 выкручивал свечи и проверял ,пока езжу спокойно ни как раньше чуть тысча сразу бежать щуп смотреть,угаром теперь вообще не пахнет,а на Ниссановском даже на холостых попахивало-так что незнаю кто как а я пока доволен-хотя и с опаской,но видимо таковы все движки шестерки-обжоры
Ответить