Установил ГБО Метан

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение URAGAN »

iMan писал(а):Вот мои утепления на зиму.
СУРОВО #-o
A-lexx
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение A-lexx »

тах писал(а): я про это и говорю, что показания УОЗ изменяться программно, сканер, прочитает ЭБУ и покажет изменения УОЗ, вариаторов этих всяких разных, в сети немерено, так что можно выбрать, есть из чего, главное что бы при низких температурах они не глючили
ничего там программно не меняется ! сканер покажет угол без сдвига. только стробоскопом можно увидеть реальное смещение угла
A-lexx
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение A-lexx »

iMan писал(а):Вариаторе от микролучь, на сколько я понял, есть ПО, в котором можно выстовлять угол от 500 оборотов, при чем можно посмотреть графики Л.С и К.М, как на бензине так и на газе, и со смещеным углом :)

Очень долго блин идет посылка с питера, ох уж эта почта....
В вариаторе от микролуч, на метане можно выставлять смещение от 0 до 20 градусов, с шагом в 4 (!) градуса.
Да и мне если честно вообще непонятно как этот микролуч что-то может сместить на Максе, ведь он двигает совершенно не те датчики, которые отвечают за смещение угла ! микролуч на прошивке для 32 макса двигает датчики ДПКВ (POS) и ДПРВ (PHASE), а за смещение угла отвечает ДПКВ (REF).
Поставил себе Тритон 618 (двигает как раз ДПКВ (REF)), сомневался что он там двигает - проверил стробоскопом.
Сегодня поставил газовую аппаратуру BRC. Будем проверять, настраивать.
Попробовал прокатиться с вариатором, пока что-то не очень нравится как едет и на бензе и на газе.
Кроме того уже когда до дома доехал, просто на ХХ, при прогазовке выскочил Чек (ошибка 1335 - ДПКВ (REF)).
Надо еще донастроить, потестировать. Написал Дмитрию в Альфа-газ, что угол хоть и смещается но не на заданную величину а примерно вдвое меньшую - сегодня мне прислал новую прошивку, откоректированную, завтра ее попробую.
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение Deegmon »

вы решили ошибку 1335? это было связано с газом?
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение Viktor_608 »

Вариатор реально работает!!! Микролуч хорошая фирма...
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение DuQ3r »

Подтверждаю, вариатор от Микролуча работает хорошо и эффект чувствуется... Даже по осциллограмме внутри программы видно, как происходит сдвиг УОЗ.
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение iMan »

Ку! И так наконец то я собираюсь установить вариатор, и читая мануал по установке и смотря фото(установки) которые мне предоставил DuQ3r за что ему спасибо, я задался таким вопросом. На фото у DuQ3r провода от вариатора которые должны быть подключены к датчику положения коленвала подключены к датчику положения мховика....
Разве датчик коленвала не стоит с торца двигателя и не снимает показания со шкива? И какую роль играет датчик положения маховика? Или я что то путаю ?
Надо же думать, что понимать!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

iMan писал(а):Ку! И так наконец то я собираюсь установить вариатор, и читая мануал по установке и смотря фото(установки) которые мне предоставил DuQ3r за что ему спасибо, я задался таким вопросом. На фото у DuQ3r провода от вариатора которые должны быть подключены к датчику положения коленвала подключены к датчику положения мховика....
Разве датчик коленвала не стоит с торца двигателя и не снимает показания со шкива? И какую роль играет датчик положения маховика? Или я что то путаю ?
Это два датчика и есть датчики коленвала, просто один снимает показания с сигнального диска (у тебя написано маховика), а второй со шкива.
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение iMan »

Тогда разницы нету к какому датчику подключаться, они дают одинаковую информацию на эбу ?
Надо же думать, что понимать!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

iMan писал(а):Тогда разницы нету к какому датчику подключаться, они дают одинаковую информацию на эбу ?
По моему разница есть, поскольку частота сигнала разная. С сигнального диска частота будет намного больше.
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение Viktor_608 »

Поделитесь опытом подбора свечей. экспериментов с зазорами между контактами. Двигатель 2,0. Газ метан, установка 4 поколения.
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение iMan »

У меня стояли простые свечи, поставил платину с колийным числом 6, разницу не почувствовал, только в цене :) предлагали купить специальные под газ, стоят тысячу с лишнем, бюджет не вытянул, да и думаю разницы особой не заметишь.

Какая установка у тебя ? какой расход?
У меня наконец то потеплело, и я замерил расход, в болон влезло 19л, проехал 140км :)
Надо же думать, что понимать!
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение Viktor_608 »

Установка Зенит, 4 поколения, газ метан. Пробег на 21 м3 по городу 180-190 км. За городом при скорости 90-100км расход 7,5 м3.
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение Viktor_608 »

Началось подергивания при наборе скорости. Исследую катушки и наконечники зажигания на пробой. Уменьшил зазор на свечах до 0,6-0,7.
Некоторые мастера установщики газа (метан) указывают на неправильность установки редуктора и рекомендуют редуктор (АТ 12) расположить горизонтально. Редуктор у меня стоит вертикально в р-не вакуумной кастрюли. Обогрева достаточно.
Подскажите, кто эксплуатирует авто с таким редуктором, как он у Вас расположен и где.
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Установил ГБО Метан

Сообщение DuQ3r »

Viktor_608 писал(а):Установка Зенит, 4 поколения, газ метан. Пробег на 21 м3 по городу 180-190 км. За городом при скорости 90-100км расход 7,5 м3.
А баллон побольше не пробовали поставить??? По моему, на 100 литров (25 кубов) должен влезть без проблем.

Подумываю перейти на метан и надо баллон побольше, т.к. у меня движок 3 литра.
Ответить