Педаль сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
- Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Re: Педаль сцепления
Для доступа к рабочему цилиндру сцепления нужно снять верхнюю часть воздушного фильтра, вынуть воздушный фильтр, торцовым ключом на 10 мм. отвернуть 3 болта крепления нижней части корпус воздушного фильтра к корпусу автомобиля и вынуть ее. Дальше следуя по шлангу гидравлики от главного цилиндра находим и рабочий цилиндр сцепления. Смотрим с правой стороны моторного отсека на коробку передач мимо аккумулятора и вот он родимый рабочий цилиндр. Для лучшего доступа к болтам крепления цилиндра нужно отвернуть болт крепления массы и отвернуть в сторону снятый кронштейн с проводом от мотора, а дальше 2 болта под ключ рогатый на 14 мм. и цилидр снят.
Для изготовления колпачка то есть наставки для удленения штока рабочего цилиндра сцепления использовал стальной прут диаметром 12 мм. в котором с торца сверлом на 7,9 мм. просверлил отверствие на глубину 10 мм.. Дальше измерив глубину сверления и добавив 5 мм. отрезал. Полученый колпачек одел на шток снятый с рабочего цилиндра и на наждаке сформировал заокругление для посадки в вилку сцепления.
Для того чтобы не заморачивать мозг вопросом демпфера. Он выброшен и заменен тормозным шлангом с МАЗДЫ. Посадочные места и резьбы шланга подходят. Эксплуатация более 65 тыс.км. без демпфера показала что гидравлика сцепления очено хорошо работает без него. Причина снятия демпфера была течь в коротком шланге.
Жду мыслей по вопросу мягкой педали в результате езды 5-6 часов после прокачки до жесткой педали. Кто замерял производительность и измерял давление на выходе с главного цилиндра, и какая величина этих измерений?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
- Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Re: Педаль сцепления
Для доступа к рабочему цилиндру сцепления нужно снять верхнюю часть воздушного фильтра, вынуть воздушный фильтр, торцовым ключом на 10 мм. отвернуть 3 болта крепления нижней части корпус воздушного фильтра к корпусу автомобиля и вынуть ее. Дальше следуя по шлангу гидравлики от главного цилиндра находим и рабочий цилиндр сцепления. Смотрим с правой стороны моторного отсека на коробку передач мимо аккумулятора и вот он родимый рабочий цилиндр. Для лучшего доступа к болтам крепления цилиндра нужно отвернуть болт крепления массы и отвернуть в сторону снятый кронштейн с проводом от мотора, а дальше 2 болта под ключ рогатый на 14 мм. и цилидр снят.
Для изготовления колпачка то есть наставки для удленения штока рабочего цилиндра сцепления использовал стальной прут диаметром 12 мм. в котором с торца сверлом на 7,9 мм. просверлил отверствие на глубину 10 мм.. Дальше измерив глубину сверления и добавив 5 мм. отрезал. Полученый колпачек одел на шток снятый с рабочего цилиндра и на наждаке сформировал заокругление для посадки в вилку сцепления.
Для того чтобы не заморачивать мозг вопросом демпфера. Он выброшен и заменен тормозным шлангом с МАЗДЫ. Посадочные места и резьбы шланга подходят. Эксплуатация более 65 тыс.км. без демпфера показала что гидравлика сцепления очено хорошо работает без него. Причина снятия демпфера была течь в коротком шланге.
Жду мыслей по вопросу мягкой педали в результате езды 5-6 часов после прокачки до жесткой педали. Кто замерял производительность и измерял давление на выходе с главного цилиндра, и какая величина этих измерений?
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 окт 2012 15:40
- Автомобиль: maxima a32 МКПП 2л
- Откуда: Томск
Re: Педаль сцепления
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
- Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Re: Педаль сцепления
Все непонятное, становится ясным, чисто случайно или с подсказки автолюбителей эксплуатирующих и не сложные автомобили. Главное идея.
Каждый знает, что как только открыл капот, словно из неоткуда появляются «знающие» люди. Но не все их подсказки глупы. Узнав за проблемы педали сцепления, мой дядя Михаил Михайлович (88 лет), водило с войны на «студере» и всех грузовиков до 70 годов прошлого столетия, поделился способом нахождения дефекта.
Нужно прокачай сцепление до жесткой педали и закреть нажатую педаль палкой, доской к сидению и дай постоять 2-3 часа. После чего нужно провести контроль, на подтекание жидкости, на местах соединения шланга и выхода с цилиндров. При этом нужно запомнить на сколько изменится уровень жидкости в бачке.
В моем случае поднялся уровень жидкости в бачке и замокрел шланг в заделке.
Решил заменить шланг (как ранее писал на моем автомобиле, выброшены 2 шланга и демпфер общей L - 450 мм., а вместо всей этой конструкции поставлен 1 шланг с тормозной системы МАЗДЫ). Меняю шланг L- 450 мм. (стомостью 8 s), можно и L- 550 мм. но в магазине я его не нашел.
На изменение уровня жидкости в бачке, в моем эксперименте, может влиять пропускание манжеты давления. Плохое состояние наружной манжеты проявилось бы в потеках жидкости по штоку в кабину.
Решено снимать цилиндрик и менять манжету давления (тонка манжета диаметром 15,9 мм). Ремкомплект главного цилиндра сцепления покупал за 12 s.
Морально подготовился к знакомству с японским птушнеком – проектантом узла подвески главного цилиндрика к кузову авто. Но какая радость обуяла меня при отворачивании 2-х гаек крепления цилиндра к корпусу авто. Тут наверняка в узел крепления вмешался слесарь сборщик – гайки прослаблены к шпилькам или на оборот. Но главное что они, после отпускания, крутятся пальцем.
Так что японцы реабилитированы и молодцы.
После замены манжеты и прокачки системы все нарекания на работу педали сцепления исчезли сами собой.
Резюме. Слушай Всех! Но выбирай подсказки технически грамотных, знающих людей. Эти автолюбители прошли школу «ГАЗ» и «ЗАЗ».
Не задирай нос, что Вы ездите на «Люксе» автомобиле.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
- Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Re: Педаль сцепления
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 окт 2012 15:40
- Автомобиль: maxima a32 МКПП 2л
- Откуда: Томск
Re: Педаль сцепления
PS: а проблема похоже не в том, что диски изнашиваются и приходится педаль в пол давить, там сам толкатель стирается, у меня чётко видно было что конец сточился уже.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
- Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Re: Педаль сцепления
По вопросу износа штока рабочего цилиндрика сцепления его установки.
В моем случае. Длина штока до удлинения 65мм. + 5мм. колпачок = 72 мм. Шток вставил в резинку и легко вдавил в цилиндрик. Утопленный шток вошел в посадочное место вилки без отжима.
Возможно Вы чрезмерно удлинили длину штока.
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 окт 2012 15:40
- Автомобиль: maxima a32 МКПП 2л
- Откуда: Томск
Re: Педаль сцепления
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
- Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Re: Педаль сцепления
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 окт 2012 15:40
- Автомобиль: maxima a32 МКПП 2л
- Откуда: Томск
Re: Педаль сцепления
Я всё это экспериментально определял, давал газу на включенной передаче с зажатым тормозом, и плавно отпускал сцепление (у меня три ногиViktor_608 писал(а):Значит износ по толщине диска сцепления не значительный и как результат нельзя при таком размере штока (71-72 мм.) его легко вставить. Нужно еще соблюсти слабый зазор между штоком и вилкой, для обеспечения зазора между лепестками корзины и выжимного подшипника.

Это же никак не отрегулировать?
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Педаль сцепления
- Deegmon
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
- Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск