Алюминевые накладки на педали

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Коробов Андрей,
не удобно пяткой подгазовывать
а почему пяткой? попробуй так
Вложения
gaz_tormoz.JPG
gaz_tormoz.JPG (3.49 КБ) 2645 просмотров
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

По-моему на тормоз надо жать левой ногой, одновременно давя правой на газ. Чтобы жать одновременно одной ногой - такого не слышал .....
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

По-моему на тормоз надо жать левой ногой, одновременно давя правой на газ
этот способ применяется для резкого удара по тормозам, чтоб мгновенно увеличить нагруку на переднюю ось для лучшего сцепления с покрытием, ИМХО как так
как то пробовал... непривычно и неудобно, все-таки левая нога под сцепление заточена :D
Тренд из май френд
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

все-таки левая нога под сцепление заточена
а у меня она заточена под блуждание по салону :D т.к. автомат,а так иногда механику хочется

а на картинке MadMax имел в виду,помоему, что на педали попеременно нажимать надо
masluha
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2006 20:20
Откуда: Можайск
Контактная информация:

Сообщение masluha »

А я на служебной ГАЗЕЛЕ так торможу она холостых не держит вот и приходится извращатся то левой то правой, воще чудо техники ети газели :mrgreen:
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

немного поясню - жать на тормоз можно и левой но тяжело дозировать нужное усилие на педаль, короче тренироваться надо :wink: опять же правильно говоритКоробов Андрей, что левая нога еще для сцепления нужна. по самой сути приема - сохранение контроля и управляемости актуально на льду для машин без абс - при торможении не допускать блокировки ведущих колес и как у masluha не дать при этом машине заглохнуть, при этом переключаться на понижающую передачу, при прохождении поворотов - контроль траектории и заноса т.к. у переднеприводных авто снос передней оси к внешней стороне поворота - каждый из нас легко ставил машину в занос при помощи ручника и газа.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

на тормоз можно и левой но тяжело дозировать нужное усилие на педаль, короче тренироваться надо
первые разы после таких действий машина просто колом встает :D тренироваться действительно надо :wink:
Тренд из май френд
Ответить