Скрип подвески
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Скрип подвески
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Alex_Neveroff
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Скрип подвески
Вот графитом - да.
А шланг я хочу хитро одеть - на второй сверху виток. Первый виток ведь в резине проставки завернут и наверняка со шлангом в нее не войдет. Когда менял стойки, обратил внимание что между первым и вторым витком ржа и следы трения. Одену шланг на второй виток и первый будет ложиться нижней частью на шланг, оставаясь верхней частью в резине. Шланг из какого-то прочного материала сделан, хотя и тонкостенный.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Скрип подвески
Но решай сам. Я ничего не мудрил, просто "смазал". Ничего не скрипит.
P.S. А туда что ни положи - всё равно продавит. Так же, как и родные трубочки.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Alex_Neveroff
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Скрип подвески

Смажу ей, вроде она резину испортить не должна.
Отпишу о результатах, надеюсь скрип исчезнет

- Alex_Neveroff
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Скрип подвески

Закрадывается мысль что не в пружинах дело.
В передней подвеске заменено (скрип был до замены):
- втулки СПУ (Nissan), стойки СПУ (CTR). Пробег этих деталей 10 тык., состояние в норме.
- Задние сайленты (Febest). Состояние в норме.
- Передние сайленты (Febest). Правый порвался через 8,5 тык., левый на подходе. Буду менять на Nissan, но скрипело, даже когда они были новыми.
- стойки (Tokico), пыльники стоек (Febest), опоры стоек (поставил Febest, вернул родные), надел на нижний виток пружин шланг армированый, тонкий, не протерся за время эксплуатации.
- шаровые осмотрены и проверены, они в норме (попробовать капнуть в них масла под пыльник?).
- смазаны верхние витки пружины, где они лежат лруг на друге.
Может это правая опора двигателя, на которую многие грешат (ее я не смотрел)?
Правда звук идет с обоих сторон, точнее, когда я сижу за своим правым рулем, я слышу этот звук так же, как музыку из двух передних динамиков. Проверял с помощью внешних ушей - уши сообщили что звук одинаков и справа и слева, на ровной площадке без стен.
У меня шестерка 93 года таких звуков не издавала...
Наверняка какая-нить ерунда портит весь кайф.
Блин, я доберусь до тебя, СКРИП

-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Скрип подвески
- Alex_Neveroff
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Скрип подвески

Весной скрип исчез, проездил лето, в сентябре он вернулся. Как показал профилактический осмотр, подраздолбалась задняя подвеска, точнее сайленты гитары (сильно) и балки (можно ездить). Также одна из шаровых (на которые я думал, что скрипит). Шаровые заменил ("555"), сайлентблоки задней балки заказал оригинальные (вроде должны подойти от Nissan Sentra, если подойдут - выложу номера, а то бытует мнение, что нет оригинала назад

Так вот - скрип не от шаровых. Перед на данный момент весь перебран.
Устроил заезд на площадке с мелкими кочками вокруг своего друга. Пока у него не закружилась голова, он успел сообщить, что скрипит вроде бы из задней части машины. Так что, возможно, дело в порваном сайленте гитары (левый, который к кузову крепится).
После замены сайлентблоков должно пройти. Если нет - плюну, и буду ездить так

С радио все равно не слышно

- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Скрип подвески
А скрип точно от ходовой?Alex_Neveroff писал(а):Хех, прошел год
Если нет - плюну, и буду ездить так
С радио все равно не слышно
на бывшей А32 скрипело за задними сидухами,ближе к стойке,
там есть места точечной сварки.
у меня они скрипели

приходит только с умением водить машину!
- Alex_Neveroff
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Скрип подвески
- Alex_Neveroff
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Скрип подвески
Ладно, это лирическое отступление, менеджеры экзиста -нехорошие люди (под вашу ответственность, а лучше идите сами с терминала закажите и т. п.)
Забрал я на днях свои сайленты от Nissan Sentra B14X американской. Промерил штангелем размеры сайлентов на балке и сравнил с теми, что пришли. А они, оказывается, одинаковые. На что и был холодный (лекгомысленный) расчет

Не помню где я нашел эту Сентру, но в Japancats.ru картинка ее задней подвески одинакова А32, и сайленты все отдельно нарисованы - как на схеме передней подвески Блюберда (U11, U12, T12), от которого вперед сайленты для А32 отлично встают.
У нее только ступицы на четыре шпильки, а размер и вес машины почти как А32. Эта и другая инфа из инета о Сентре определили мой выбор сайлентов.
Ставить сейчас не буду, зиму переживем - весной поставлю. У меня сейчас надорван левый сайлент поперечного рычага (гитары), который к кузову крепится, потрескавшиеся передние сайленты задней балки и вроде бы целый второй сайлент поперечного рычага (гитары). Я заказал все четыре. Возможно, что передние сайленты балки проживут дольше, весенний осмотр покажет.
На 99% я уверен, что купленные сайленты встанут как родные, я их даже прикладывал к балке и гитаре, да и штангенциркуль не врет. Последний процент добавлю только после установки - нужно же оставить место сомнениям

Номера для поиска.
Сайлентблоки задней балки А32 (еще не ставил - жду весну 2013, сомневаетесь - проверяйте любыми способами):
55045-31U00 - сайлентблок задней балки передний (он же "втулка рессоры" на экзисте)
55135-0M000 - сайлентблок поперечного рычага задней подвески, левый (он же "втулка" на экзисте)
55136-0M000 - сайлентблок поперечного рычага задней подвески, правый (он же "втулка" на экзисте)
Сайлентблоки передних рычагов А32 (проверено - прослужит долго

54590-01E00 - сайлентблок переднего рычага передний
54570-31U00 - сайлентблок переднего рычага задний