Датчик детонации
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Датчик детонации
Замерял параметры датчика без съема, разомкнув его штекер наверху.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
неконтакт бывает плавающим, сопротивление можно замерить не снимая, привернуть не так можно все что угодно - если перетянул, то он УЖЕ треснул, если недотянул, возможен неконтакт. решение простое - проверь проводку, отверни-приверни его по новой и если не поможет -поменяйСтудент писал(а):
не контакт я полагаю ошибка была бы всегда... как можно не так привернуть??? если честно хотел бы услышать примерное решение проблемы? на днях возьму мультиметр буду мерить сопротивление... надо ли будет снимать датчик? или можно так подлезть?

-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Датчик детонации
Периодически по результатам самодиагностики выскакивала ошибка 34, т.е. ДД. Сначала решил, что ДД пришёл конец, поэтому поставил от 10-ки. Но при этом наверное допустил ошибку в монтаже дополнительного сопротивления ("минус" от сопротивления бросил только на экран), то ли датчик от 10-ки был неисправен, одним словом не пошлотах писал(а): У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS.
А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом, эти датчики ломаются , на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также.
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность. При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения были от 1.8 до 2.4 в, даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором
(две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.
Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволенные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает
шайба из свинца,подложенная под датчик.
Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл 150 000 а детонации было всего 30 секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации
набежало часа три. Вот тебе и разница, ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ
forum.autodata.ru


-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
а на сайте цивироводов
кто то ставил вот что RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
что скажите но в экзисте он не пробился кто что скажет
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Датчик детонации
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации
да при температуре 25°СS.t.a.l.k.e.r. писал(а):..Почитал мануал, выяснилось, что сопротивление рабочего датчика в диапазоне от 500 до 620 КОм...

вот ещё параметр, стоит проверить BTDC
какие показания при новом ДД (Бош) датчике, и вообще без датчика

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Датчик детонации
1. 1,937 1. 1,904 1. 1,900 1. 1,868
2. 1,932 2. 1,910 2. 1,906 2. 1,870
3. 1,904 3. 1,887 3. 1,885 3. 1,884
Мануал говорит о том, что напряжение на холостых оборотах должно быть от 2,0 до 3,0 Вольт, у меня приведённые выше показания, но пока могу сказать только одно - ошибка самодиагностикой больше не определяется (родной неисправный ДД показывал идеальное сопротивление), двигатель работает ровно и тихо, вибрация значительно уменьшилась. Про расход напишу позднее.
Если появиться возможность проверить консалтом, то сделаю это обязательно и выложу полученные данные, но пока выкладываю то, что могу.
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Датчик детонации
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Датчик детонации
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации
динамометрического ключа нет, поэтому, надо просто болтом прижать датчик к месту посадки, что бы не болтался, не крутился и не треснула пластмасса датчикаVoronezh писал(а):....Как узнать, что уже хватит тянуть (как не перетянуть)?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: Датчик детонации
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
ставил... не работает!!!! по сопротивлению не подходит!!!!игорь м писал(а):.......
кто то ставил вот что RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
что скажите но в экзисте он не пробился кто что скажет
Часы работы: с 10 до 19 часов.

-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: Датчик детонации
От оригинала по внешнему виду ничем не отличается: После установки двиг стал работать ровнее, хотя вероятно это из-за ликвидации подсоса на впускном

Но главное, что ошибка по ДД пропала. Посмотрим надолго ли
