Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

леха54
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика

Re: Капиталка!?

Сообщение леха54 »

у меня еще вопрос, на щупе какая то пыль черноватого цвета стала появляться, она еще появлялась на обкатке тыс после 3000, после замены масло ничего вроде не было, но теперь заметил опять ее, масло соответственно тоже чернеет!
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

чет как то странно у вас..кап сделали масло ест....и ща начинается сапун ...кольца .... грязь какая-то...а когда делали куда смотрели? если выработка на горшках есть значит точить! мотор после разборки моется и продувается поэтому грязи быть не должно!блин я уже около 4 тыс накатал были случаи когда до пиковой скорости доводил..грязи на щупе нет, масло не ест...клапана не стучат хоть и регулировал подтачиванием штока..(зато шайб от 08 таза не ставил!!!!!)сразу к спорам о сапуне ...машина сапунить начнет при избыточных картерных газах которые пробьются туда при чрезмерных зазорах в цилиндро-поршневой группе что бывает при установке новых колец в овальные горшки либо просто при износе поршневых колец... во всех остальных случаях мотор сапунить не будет...( хотя и там тонкости конечно есть типа замерзших клапанов и тыды но это редкость)...
shigolosh
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2013 12:08
Автомобиль: ниссан максима QX 2002 2л акпп

Re: Капиталка!?

Сообщение shigolosh »

maks30 писал(а):
S.t.a.l.k.e.r. писал(а): Народ на форуме писал, что от "восьмёрки" шайбы регулировочные подходят один в один. Сам не делал не знаю.
Восьмерочные шайбы вроде подходят только 3-х литровым движкам,а на двушки не подходят.Точить торцы клапанов это слишком грубо.Я отдал на шлифовку сами шайбы,на плоскошлифовальном станке.
Vetal
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2013 15:19
Автомобиль: infiniti i 30? 3 kbnhf? fdnjvfn

Re: Капиталка!?

Сообщение Vetal »

Всем добрый день!!Помогите с проблемой застучал шатун - произвел замену всех вкладышей , теперь стук очень слабый!!При замене не продиагностировал коленвал!В нем проблема?????
Аватара пользователя
Баржевод
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 19:18
Автомобиль: А33, 2004 г., 3.0 акпп, ГАЗ-31105
Откуда: г. Железнодорожный МО

Re: Капиталка!?

Сообщение Баржевод »

Vetal писал(а):Всем добрый день!!Помогите с проблемой застучал шатун - произвел замену всех вкладышей , теперь стук очень слабый!!При замене не продиагностировал коленвал!В нем проблема?????
померий мехманометром давление в масляной магистрали, если в норме то значит что то другое стучит, просто если шатун начнет стучать, то очень быстро вкладыши раздолбит и клина словит....
ROMARIO1983
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
Откуда: г. Раменское

Re: Капиталка!?

Сообщение ROMARIO1983 »

Vetal писал(а):Всем добрый день!!Помогите с проблемой застучал шатун - произвел замену всех вкладышей , теперь стук очень слабый!!При замене не продиагностировал коленвал!В нем проблема?????
очень может быть, мерить колено одназначно наверняка шатунная шейка вала стучащего шатуна уже яйцо, и простая замена вкладышей ничего не даст, да и шатун надо тоже смотреть вместе с его крышкой, посадочные места вкладышей тоже разбивает! сними поддон замерь микрометром овальность стучащей шейки, либо расточка вала, либо замена
С уважением Роман!
Тел: 8 906 719 52 10
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение biker »

Vetal писал(а):Всем добрый день!!Помогите с проблемой застучал шатун - произвел замену всех вкладышей , теперь стук очень слабый!!При замене не продиагностировал коленвал!В нем проблема?????
в результате чего застучал мотор?
А почему колено не вынули и не точнули на 0,25???
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить