Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
- так же есть кто то поставил, китайский генератор
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... nt#p278404
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... nt#p274658
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 80#p273200
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
- Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау
Re: Генератор
- Кратковременный свист ремня при заводке на холодную
- падение оборотов при нагрузке электроборудованием.
В СТО рекомендовали поменять реметь так как потрескался.
Ролик закручивали на глаз, точнее до конца походу (((
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
- да, ремень проскальзывает, особенно в сырую погодуRastabraza писал(а):- Кратковременный свист ремня при заводке на холодную
- при нагрузке электроборудованием
- падение оборотов - заряди АКБ на зарядном устройстве, неплохо проверить батарею, обороты должны падать, крутить генератор с нагрузкой двигателю тяжелее, поэтому КХХ, должен открываться и поднимать обороты ХХ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
- Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау
Re: Генератор
Так не было этого до замены подшипников. Криво одели ремень?тах писал(а): - да, ремень проскальзывает, особенно в сырую погоду
- падение оборотов - заряди АКБ на зарядном устройстве, неплохо проверить батарею, обороты должны падать, крутить генератор с нагрузкой двигателю тяжелее, поэтому КХХ, должен открываться и поднимать обороты ХХ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
криво - это типо натяжение слабое, проскальзывает и пищит, как правило на запуске, или при резком увеличении оборотовRastabraza писал(а):... Криво одели ремень?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
- Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау
Re: Генератор
Ладно, сорри, развел по сути оффтоп.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
вытянут значит, меняй ремень, я себе этот поставил Dayco 6PK1100Rastabraza писал(а):...говорят вроде до конца закручен...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Генератор
У меня те же симптомы, но я подшипники не менял, а разобрал, промыл, набил новой смазкой и после этого начилась такая же канитель. Но я пришёл к выводу, что ремень больше натягивать не имеет смысла, да и опасно, т.к. если его (ремень) перетянуть то последствия могут быть очень печальными (про кондиционер не надо забывать). Тут два варианта либо поменять ремень, либо забить пока на это, кстати не такое уж и страшное, неудобство. Я лично пока забил.Rastabraza писал(а):Поменял таки подшипники в гене. Жужжание пропало. Но появилось:
- Кратковременный свист ремня при заводке на холодную
- падение оборотов при нагрузке электроборудованием.
В СТО рекомендовали поменять реметь так как потрескался.
Ролик закручивали на глаз, точнее до конца походу (((
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 18:49
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1998, 2.0 л, 5-ст. МКПП
Re: Генератор
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
не должна гореть, там подключать всего, силовой провод, да разъем два контакта, на регулятор напряженияLegol-AS писал(а):..может что то не подключили?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 18:49
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1998, 2.0 л, 5-ст. МКПП
Re: Генератор
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Генератор
Слабая зарядка. Аккумулятор подзаряжался после того, как отремонтировали генератор? Если нет, то зарядить и после этого мерить зарядку. Если заряжен, то проблема скорее всего с реле зарядки. Да, и ещё, если лампочка зарядки горит в пол накала, то в диодном мосту потёк диод. Так же возможен плохой пропай соединений, т.к. наш генератор паяется, такое (непропай) тоже случается. На паджеро делал генератор, всё пропаял, а зарядка то есть, то нет. Снова разобрал, все пайки звоняться, всё Ок, хозяин в панике, я ни чего понять не могу, на всякий случай пропаял всё снова, собрал, поставил и чудо произошло. Зарядка пошла, действительно электричество сродни шаманству! Самое интересное, что всё делал как обычно.Legol-AS писал(а):фишка в том, что после замены диодного моста ген стал давать 13,4 вольта (в основном). Как только дает больше, то лампа гаснет. можно ли так ездить?
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 18:49
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1998, 2.0 л, 5-ст. МКПП
Re: Генератор
аккум новый, 12,6 дает при глушеном дигле.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Слабая зарядка. Аккумулятор подзаряжался после того, как отремонтировали генератор? Если нет, то зарядить и после этого мерить зарядку. Если заряжен, то проблема скорее всего с реле зарядки. Да, и ещё, если лампочка зарядки горит в пол накала, то в диодном мосту потёк диод. Так же возможен плохой пропай соединений, т.к. наш генератор паяется, такое (непропай) тоже случается. На паджеро делал генератор, всё пропаял, а зарядка то есть, то нет. Снова разобрал, все пайки звоняться, всё Ок, хозяин в панике, я ни чего понять не могу, на всякий случай пропаял всё снова, собрал, поставил и чудо произошло. Зарядка пошла, действительно электричество сродни шаманству! Самое интересное, что всё делал как обычно.Legol-AS писал(а):фишка в том, что после замены диодного моста ген стал давать 13,4 вольта (в основном). Как только дает больше, то лампа гаснет. можно ли так ездить?