Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: Капиталка!?

Сообщение Дрыглодел »

Из сапунов? А не в систему впуска летит принудительным всасыванием? А после в атмосферу...
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Капиталка!?

Сообщение dimon-dvs »

я не к тому(от того и дымит),а о том что угар масла по большей части происходит из-за изношенных масло съёмных колец (и вязкость масла на это почти не влияет,проверенно мной по крайней мере точно) я менял с 30-ки на 40-ку и обратно,и от замены до замены(10.000)не доливал
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: Капиталка!?

Сообщение Дрыглодел »

По нормам ралли итд- масляная плёнка на стенках цилиндров после 3,5 тыс об не рассматривается.
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: Капиталка!?

Сообщение Дрыглодел »

Это я к тому что если постоянно гонять на кикдауне, то идеально рабочий мотор будет масло как топливо жрать.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Капиталка!?

Сообщение dimon-dvs »

у нас гражданские авто,и стандарты для них иные(спортивные двигатели рассчитаны на 1-5 гонок и их перебирают полностью) не каких сравнений,всё равно что сравнить ту-134 с с мигом
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

VQ не будет. маленькое подтверждение из практики - имея расход масла 5 литров на тысячу я при разборе двигателя обнаружил абсолютно сухую систему вентиляции картера - масляный туман она в коллектор не подавала.
Жизнь покажет...
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

Притираю клапаны. После притирки рабочая фаска выпускных клапанов уходит за допуск примерно на 0,3-0,4мм и составляет 1,8 - 2,0мм. Как думаете стоит ли в этом случае отдавать специально обученным ребятам, чтобы на спец. оборудовании сделали фаску тоньше? Или качественно притертый клапан и так будет нормально ходить?
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: Капиталка!?

Сообщение Дрыглодел »

Чем больше площадь тем меньше сила прижима- смотрите сами.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Капиталка!?

Сообщение тах »

hunter24 писал(а):...стоит ли в этом случае отдавать специально обученным ребятам..
стоит, иначе в процессе работы она станет ещё больше, после притирки пусть при тебе проверят керосином на герметичность
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

Принял, спасибо за инфо. Кстати как на счет добавить еще по одной-две шайбы под пружины для величения силы прижима?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

hunter24 писал(а):. Кстати как на счет добавить еще по одной-две шайбы под пружины для величения силы прижима?
[-X
Жизнь покажет...
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

Неоднократно слышал что неоригинальным заменителем шайб для регулировки теплового зазора являются шайбы от 2108. КАК? Толщины оригинальных шайб заканчивается на 2.95мм, а вазовские начинаются от 3.00мм!!! Проясните ситуацию, может я чего не понимаю?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Капиталка!?

Сообщение тах »

hunter24 писал(а):..Проясните ситуацию, может я чего не понимаю?
шайбы на двигателях 2 и 3 литра разные, по диаметру, да писали, что ставили, так же писали что ставить не стоит, так что можешь шлифовать, под размер, но лучше оригинал
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: Капиталка!?

Сообщение Дрыглодел »

Если-б они ещё в наличии были... а то круглые глаза в магазинах делают, типа а нафига вам это?
Щупом не вариант- из за износа и задиров, если только новую ставить и от неё зазор мерить и поправку потом.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение biker »

hunter24 писал(а):Неоднократно слышал что неоригинальным заменителем шайб для регулировки теплового зазора являются шайбы от 2108. КАК? Толщины оригинальных шайб заканчивается на 2.95мм, а вазовские начинаются от 3.00мм!!! Проясните ситуацию, может я чего не понимаю?
тазиковские видал с 2,50, кстати отписался...
регулировка клапанов
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить