и еще у меня мысль появилась одна - этот режим перехода от принудительного ХХ к полному дросселю ведь крайне напряжен с точки зрения детонации, может от ДД не приходит то что мозги хотят увидеть...
Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
и еще у меня мысль появилась одна - этот режим перехода от принудительного ХХ к полному дросселю ведь крайне напряжен с точки зрения детонации, может от ДД не приходит то что мозги хотят увидеть...
- Doctor-Zlo
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
- Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
- Doctor-Zlo
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
- Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Приговорили датчик положения распредвала- не понравилось какое напряжение выдает. Поменял- опять всё тоже самое. Стал сам лазить- всё трогать -прозванивать и наконец-то нашлось- перманентный обрыв в проводе с датчика- то есть контакт, то нет, то чуть-чуть есть. Кинул новый провод и ура!- машина поехала как надо.
Вот оно что....... Цензурных слов нет- полгода ловил эту бяку.