Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение allert »

ясно, обнадежил :D буду думать дальше, что еще посмотреть, благо осцилограф есть...
и еще у меня мысль появилась одна - этот режим перехода от принудительного ХХ к полному дросселю ведь крайне напряжен с точки зрения детонации, может от ДД не приходит то что мозги хотят увидеть...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Doctor-Zlo
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение Doctor-Zlo »

Глянь, конечно. Я его первым и заменил- был лопнут. Осцилограф неделю не выключал- всё нормик по мануалу в пределах. Две недели с компом подключенным ездили- как угол начинает лажать- сразу залив идет, дерганье, заглыхание.
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение allert »

посмотрел повнимательнее время впрыска - нет, оно меняется в этом режиме плавно, никуда не уходит. только УОЗ. и только в этом переходном режиме. если даже чуть-чуть сначала поджать педаль газа. чтобы УОЗ выставился на 30-35 град, то потом при резком нажатии на педаль эффект такой не наблюдается... в общем х.з. ,проще забить, благо не мешает...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Doctor-Zlo
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение Doctor-Zlo »

Решилась проблема!
Приговорили датчик положения распредвала- не понравилось какое напряжение выдает. Поменял- опять всё тоже самое. Стал сам лазить- всё трогать -прозванивать и наконец-то нашлось- перманентный обрыв в проводе с датчика- то есть контакт, то нет, то чуть-чуть есть. Кинул новый провод и ура!- машина поехала как надо.
Вот оно что....... Цензурных слов нет- полгода ловил эту бяку.
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
Ответить