Аккумулятор или генератор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение VectoR-Od »

Dj Devil писал(а):
DAKalimov писал(а):Ну не знаю как еще можно померить напряжение ... :wink:
ну я ж грю-я дуб дубом в электрике)))
ехать к электрику
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение тах »

снять клеммы с АКБ зачистить, проверь предохранители большие под капотом, проверь крепление массы к кузову
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Dj Devil »

хреново....машина стоит мертвая...вчера всю элетрику просто напросто обрубило к чертям...стал заводить-клацнуло и умерло все...теперь ноль реакции на все...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Bodibilder »

ребят подскажите......машина бьет током до того как ничего этого не было поменял генератор и акуму..теперь когда глушу выхожу из машины касаюсь двери и она меня током бьет....и еще плохо работает печка дует слабо газгу поддам и все работет намного лучше
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение allert »

а) пользуйся антистатиком или смени одежду - генератор - не электрофорная машина :wink:
б) воздушные пробки или просто мало антифриза. реже - термостат, открытый по большому кругу навсегда.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение тах »

Bodibilder писал(а):.....машина бьет током
при выходе из автомобиля бьет током..
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение Holodoc »

gavrilov писал(а):
Stingo писал(а):Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
Меняй акум, иначе генератор накроется.
90%, что одна банка вышла из строя.
Наверное у меня так и случилось. Ездил с заведомо неисправным аккумулятором, заводил кое-как - и ладно... А теперь свет мигает - попал на генератор походу...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение rulik »

А 13,2 сразу после поездки - это не маловато-ли? Или нормально пока?
Сразу после заводки 14,2. До запуска - 12,3. Холостой ход/обороты/нагрузка (дальний и противотуманки) - никаких изменений - 13,2. Только сотые доли меняются. Батарее полтора года, 60Ah. Генератор не греется. Стартер крутит как умалишенный.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение avk »

Все в норме,если есть сомнения воспользуйся нагрузочной вилкой.
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение rulik »

Да оно вроде и есть всё нормально. Просто сама цифра удивила. Никогда "на ходу" не замерял. Считал, что в любом варианте 13,8 должно быть. :)
Тут у брата просто на трассе зарядка пропала, домой не доехал. Поставили новую таблетку и решили покататься с мультиметром и понаблюдать. А у него, как всё прогреется, 13,4 держит. Я кипишнул немного. Померял у себя - ещё меньше. Задумался...
Но спасибо в любом случае, Андрей, за успокоение. :D
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
snowsoul
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 22:13
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 мкпп
Откуда: Москва

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение snowsoul »

Максима 33 3.0 мешалка.
Неделю назад полез вверх расход, ну и хрен с ним....
А тут, вчера, лечу по пробкам - фары вкл, телефон на зарядке вкл, включил еще планшет на заряд - смотрю, че за нах - расход до 25 дополз, и начало тускнеть освещение приборной панели, потихоньку загорелась лампа подушек - просело напряжение, думаю.... вырубил тел, планшет и фары - освещение вернулось. перестала лампа подушек гореть, расход вернулся к своим законным 15 по пробкам.

Вот и вопрос - что это, АКБ, гена или еще что? и какого хрена расход то так вверх полез?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение тах »

snowsoul писал(а):..Вот и вопрос - что это, АКБ, гена или еще что? и какого хрена расход то так вверх полез?
похоже на генератор, а расход выше - это причина глюка вследствии низкого напряжения в борт сети
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
snowsoul
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 22:13
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 мкпп
Откуда: Москва

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение snowsoul »

тах писал(а):
snowsoul писал(а):..Вот и вопрос - что это, АКБ, гена или еще что? и какого хрена расход то так вверх полез?
похоже на генератор, а расход выше - это причина глюка вследствии низкого напряжения в борт сети
а каким должно быть напряжение на клеммах при заведенном двигателе? на предидущем авто было 14.6 вольт нормой

и если генератор то куда там смотреть? щетки, или серьезней?))
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение тах »

snowsoul писал(а):а каким должно быть напряжение на клеммах при заведенном двигателе? на предидущем авто было 14.6 вольт нормой, и если генератор то куда там смотреть? щетки, или серьезней?))
надо просто замерить напряжение на АКБ мультиметром, при нагрузке, и без неё напряжение должно быть по мануалу
CHARGING SYSTEM стр SC-20 - SC-26 вот качай или сам смотри в мануале, как проверять генератор и допуски
CHARGING SYSTEM СИСТЕМА ЗАРЯДКИ.pdf
Изображение
по поводу что неисправно, примерно вот темы:
Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Подскажите генератор
Генератор
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
snowsoul
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 22:13
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 мкпп
Откуда: Москва

Re: Аккамулятор или генератор

Сообщение snowsoul »

тах писал(а):надо просто замерить напряжение на АКБ мультиметром, при нагрузке, и без неё напряжение должно быть по мануалу
Спасибо! замерил-12 вольт на холостых, газу даешь - 13,6 примерно становиться.

И еще - завел машину, открыл капот, пощупал гену - горячий, чуть не обжегся.

короче нашел такой Unipoint ALT-3212 4960 р.

с деньгами напряг небольшой, есть у кого опыт установки? на одном из форумов один отзыв нашел про два года эксплуатации на Isuzu Bighorn гены того же производителя

есть еще Jakoparts J5111090 от 8 до 9 тыр....

Думаю восстановить самостоятельно старый, а пока на тайваньском поездить, от экономии сейчас не могу уйти, но и машине вред нанести не хочу, каково ваше мнение?
Ответить