Сайлентблоки А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Docent
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
Откуда: Kazakhstan. Astana

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Docent »

Да-а-а. 300 тыков, кажется так мало, а как вспомнишь период в жизни, когда владел (еще не извесно кто кого овладевал) ВАЗ 21011, так вздрогнешь и пойдешь, купишь какой-нибудь шампунь или воск для своей ласточки.
nikolo
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
Откуда: Новосибирск

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение nikolo »

DAKalimov писал(а): Заменил на Новосибирский полиуретан.
Поделитесь впечатлениями пожайлуста, сколько на них проехали, как их состояние.
Просто я на предыдущую машину полеуритан хотел поставить, меня стошники отговорили, так как с их слов "у нас в Новосибе делают не очень хорошо, ходит он не долго и через какое-то время то-ли расслаивается, то-ли разваливается", справедливости надо отметить, что говорили про внедорожник.
nikolo
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
Откуда: Новосибирск

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение nikolo »

ArtemB писал(а):...но я заверяю что это всё не надёжно...
Не сочтите меня занудой и любителем поспорить, просто при разнице 1500 или 15000 рублей, искушение поставить за 1500 очень велико. Поэтому и хотелось бы услышать голые факты, что сайлентблоки фебест перестали жить после стольки-то тысяч.
gad_gg
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2010 16:39
Автомобиль: maxima a32, 1997,VQ30,МКПП

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение gad_gg »

Поставил летом фебест на передние рычаги, пробежал около10тыщ. пока все ок.
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение beliy_san »

Пробег 420 тищ., с задком проблем вообще нет, стоит все родное. А вот передние сайленты меняю второй раз. Первый раз - реставрировали на СТО, что поставили не знаю, но прошли 12 тищ. Второй раз менял сам, поставил Фебест, уже три тысячи прошли - вопросов нет. При замене столкнулся с проблемкой: сайлент не лез в посадочное место рычага, размер оказался чуть больше. Пришлось искать токаря с координатным станком.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
nikolo
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
Откуда: Новосибирск

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение nikolo »

спасибо большое за ответы
проблема снялась с посещением знакомого СТОшника,
всю подвеску облазили и рассмотрели с пристрастием,
почти все стоит родное (пробег по одометру 227тык :roll: ),
ничего не менялось и менять не надо :)
правда нашли другие косяки :(, но это уже другая тема.
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение СергейИзКоврова »

rulik писал(а): Слава богу бумага и интернет стерпят всё. Писать можно что угодно.
Я тут подумал: если компанию создали два гениальных немецких инженера и так активно внедряют технологии и следят за технологическим процессом, то почему же эта продукция до сих пор не заполонила немецкий рынок запчастей :?: Я обслуживаю свою машину, машину брата и ещё двух друзей. Запчасти за это время покупали разнообразные, но ни разу я не видел упаковок с логотипом Фебеста! Нету его здесь. Соответственно продукция в Германии не сертифицирована. Потому как, в отличии от России, процедура сертификации в Бундесе существует и действует.
А теперь зайдите сюда http://fe-best.de/index.php?page=impressum и посмотрите, как зовут управляющего. Валерий Блазе. Стопудово наш человек. Поверьте мне, что практически никто из "наших" бизнесменов ничего здесь всерьёз не делает. Всё временно и с целью извлечения мимолетной выгоды. Пока продукция будет в достаточных объёмах продаваться в СНГ - контора будет существовать. Спадет реализация - закроется нафиг.
И сама фамилия управляющего переводится на русский как пузырь. Всегда готов лопнуть. Это - карма :)

Никого не отговариваю от этих товаров, мне все равно, решать каждому. Но я бы задумался.
У меня друг с Китаем работает уже несколько лет, соответственно, частенько там бывает. Интересовался и запчастями для своей Максимы. Так вот, и Япония, и Европа, и все остальные размещают производство именно в Китае, так как там очень низкая себестоимость продукции. Но правильные запчасти изготавливают в южном Китае, а левые в северном или вообще на дальнем Востоке. Я думаю, все об этом прекрасно знают. Оригинальные они и отличаются тем, что за технологией производства идет постоянный контроль.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Arhat »

Avenger писал(а):Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит :?
Нашел номерочки всех сайлентов:

Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
И снова о сайлентах для А32!!! Поковырялся в поисковике, и нарыскал, что этот самый NAB-003 (задняя балка) является заменителем оригинала 55045-0м000, который подходит в частности Cefiro\A32!!! Пошарился у цефироводов, и там этот сайлент, оригинал, подобран для А33. Получается, что эти сайленты продольных тяг подходят и для А32, и для А33. Хотя где то у нас на форуме прочитал, что эти сайленты А33 и А32 не взаимозаменяемы...... Кто что знает по этой теме???
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение тах »

Arhat писал(а):.. Получается, что эти сайленты продольных тяг подходят и для А32,
для А32 салентблоки свои? смотри рисунок, обведены совместимые модели
Каталог Febest для NISSAN MAXIMA CEFIRO A32 1994-2000

Изображение

Изображение
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Arhat »

тах писал(а):
Arhat писал(а):.. Получается, что эти сайленты продольных тяг подходят и для А32,
для а 32 салентблоки свои
Да, я смотрел, и здесь удостоверился, что 55045-0м000 подходит для А32. А вот по этой ссылке - http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 7&start=60 подписано на рисунке для А33 с тем же номером. Вот и запутался малёха..... Но главное, что удостоверился правильности номеров оригиналов :)
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение Avenger »

Поставил фебесту на задницу. 2 больших и один малый и втулку. ...все кроме тяги которая внутри балки.
Разница удивительна. За неделю до этого поставил стойки с пружинами kyb.
Тоже вроди попка окрепла. Но вот с новыми сайлентами машина ощутимо собранней. может конечно субъективное ощущение)

Пробег я думаю за 500к. Ну я во всяком случае не верю что машина с 97года арабка, купленная в Одессе проехала всего 250к по одометру))))

А сайлент как ивестно угробить элементарно. Достаточно закрутить не в том положении ;)

PS Если умрет какой отпишусь
Аватара пользователя
VAVANЫЧ
Лейтенант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
Откуда: ОМСК

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение VAVANЫЧ »

тах писал(а):
Arhat писал(а):.. Получается, что эти сайленты продольных тяг подходят и для А32,
для А32 салентблоки свои? смотри рисунок, обведены совместимые модели

Изображение

Изображение

Не сочтите за тупость,скорее жирная точка в этом вопросе.
Давайте уточним. По этим трём представленным артикулам (NAB...) можно найти номера NISSANовских сайлентблоков,которые подходят на А32,но от других моделей NISSAN.
Имейте ввиду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. Жан-Жак Руссо
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение тах »

VAVANЫЧ писал(а):Давайте уточним. По этим трём представленным артикулам (NAB...) можно найти номера NISSANовских сайлентблоков,которые подходят на А32,но от других моделей NISSAN.
нет NAB - это производитель Febest ниссан похоже не производит ремонтных салентблоков, ищи дубликаты, или есть полиуретановые, что делают в России,или за бугром
Полиуретановые сайлентблоки на макса
Поисковый запрос: полиуретанов* *блоки
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 0%BA%D0%B8
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
VAVANЫЧ
Лейтенант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
Откуда: ОМСК

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение VAVANЫЧ »

Полиуретан долго ждать,у нас где то 20 дней с экзиста. Если забить в поиске на экзисте фебестовские номера,он также выдаст ниссановский номер. так вот подойдёт он? Фебест же подходит. В моём случае выдаёт оригинал от ниссан центра.
Вот такой набор на заднюю балку: Изображение
подойдёт?
Последний раз редактировалось VAVANЫЧ 04 июн 2012 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Имейте ввиду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. Жан-Жак Руссо
vik_gaid
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.

Re: Сайлентблоки А32

Сообщение vik_gaid »

Добрый день. Может кто посмотреть размер болтов крепления задних сайлентблоков передних рычагов. Которые по оригинальному каталогу 54459-31U02. (Исчез один куда-то, причем давненько уже). Диаметр 14, а вот шаг резьбы какой не пойму. Ну и длина. Временная замена нужна.
Ответить