Сайлентблоки А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Docent
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
- Откуда: Kazakhstan. Astana
Re: Сайлентблоки А32
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
- Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблоки А32
Поделитесь впечатлениями пожайлуста, сколько на них проехали, как их состояние.DAKalimov писал(а): Заменил на Новосибирский полиуретан.
Просто я на предыдущую машину полеуритан хотел поставить, меня стошники отговорили, так как с их слов "у нас в Новосибе делают не очень хорошо, ходит он не долго и через какое-то время то-ли расслаивается, то-ли разваливается", справедливости надо отметить, что говорили про внедорожник.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
- Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблоки А32
Не сочтите меня занудой и любителем поспорить, просто при разнице 1500 или 15000 рублей, искушение поставить за 1500 очень велико. Поэтому и хотелось бы услышать голые факты, что сайлентблоки фебест перестали жить после стольки-то тысяч.ArtemB писал(а):...но я заверяю что это всё не надёжно...
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 апр 2010 16:39
- Автомобиль: maxima a32, 1997,VQ30,МКПП
Re: Сайлентблоки А32
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Сайлентблоки А32
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
- Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблоки А32
проблема снялась с посещением знакомого СТОшника,
всю подвеску облазили и рассмотрели с пристрастием,
почти все стоит родное (пробег по одометру 227тык

ничего не менялось и менять не надо

правда нашли другие косяки

- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки А32
У меня друг с Китаем работает уже несколько лет, соответственно, частенько там бывает. Интересовался и запчастями для своей Максимы. Так вот, и Япония, и Европа, и все остальные размещают производство именно в Китае, так как там очень низкая себестоимость продукции. Но правильные запчасти изготавливают в южном Китае, а левые в северном или вообще на дальнем Востоке. Я думаю, все об этом прекрасно знают. Оригинальные они и отличаются тем, что за технологией производства идет постоянный контроль.rulik писал(а): Слава богу бумага и интернет стерпят всё. Писать можно что угодно.
Я тут подумал: если компанию создали два гениальных немецких инженера и так активно внедряют технологии и следят за технологическим процессом, то почему же эта продукция до сих пор не заполонила немецкий рынок запчастейЯ обслуживаю свою машину, машину брата и ещё двух друзей. Запчасти за это время покупали разнообразные, но ни разу я не видел упаковок с логотипом Фебеста! Нету его здесь. Соответственно продукция в Германии не сертифицирована. Потому как, в отличии от России, процедура сертификации в Бундесе существует и действует.
А теперь зайдите сюда http://fe-best.de/index.php?page=impressum и посмотрите, как зовут управляющего. Валерий Блазе. Стопудово наш человек. Поверьте мне, что практически никто из "наших" бизнесменов ничего здесь всерьёз не делает. Всё временно и с целью извлечения мимолетной выгоды. Пока продукция будет в достаточных объёмах продаваться в СНГ - контора будет существовать. Спадет реализация - закроется нафиг.
И сама фамилия управляющего переводится на русский как пузырь. Всегда готов лопнуть. Это - карма![]()
Никого не отговариваю от этих товаров, мне все равно, решать каждому. Но я бы задумался.
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Сайлентблоки А32
И снова о сайлентах для А32!!! Поковырялся в поисковике, и нарыскал, что этот самый NAB-003 (задняя балка) является заменителем оригинала 55045-0м000, который подходит в частности Cefiro\A32!!! Пошарился у цефироводов, и там этот сайлент, оригинал, подобран для А33. Получается, что эти сайленты продольных тяг подходят и для А32, и для А33. Хотя где то у нас на форуме прочитал, что эти сайленты А33 и А32 не взаимозаменяемы...... Кто что знает по этой теме???Avenger писал(а):Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит![]()
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Сайлентблоки А32
для А32 салентблоки свои? смотри рисунок, обведены совместимые моделиArhat писал(а):.. Получается, что эти сайленты продольных тяг подходят и для А32,
Каталог Febest для NISSAN MAXIMA CEFIRO A32 1994-2000


КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Сайлентблоки А32
Да, я смотрел, и здесь удостоверился, что 55045-0м000 подходит для А32. А вот по этой ссылке - http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 7&start=60 подписано на рисунке для А33 с тем же номером. Вот и запутался малёха..... Но главное, что удостоверился правильности номеров оригиналовтах писал(а):для а 32 салентблоки своиArhat писал(а):.. Получается, что эти сайленты продольных тяг подходят и для А32,

-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Сайлентблоки А32
Разница удивительна. За неделю до этого поставил стойки с пружинами kyb.
Тоже вроди попка окрепла. Но вот с новыми сайлентами машина ощутимо собранней. может конечно субъективное ощущение)
Пробег я думаю за 500к. Ну я во всяком случае не верю что машина с 97года арабка, купленная в Одессе проехала всего 250к по одометру))))
А сайлент как ивестно угробить элементарно. Достаточно закрутить не в том положении

PS Если умрет какой отпишусь
- VAVANЫЧ
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
- Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
- Откуда: ОМСК
Re: Сайлентблоки А32
Не сочтите за тупость,скорее жирная точка в этом вопросе.
Давайте уточним. По этим трём представленным артикулам (NAB...) можно найти номера NISSANовских сайлентблоков,которые подходят на А32,но от других моделей NISSAN.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Сайлентблоки А32
нет NAB - это производитель Febest ниссан похоже не производит ремонтных салентблоков, ищи дубликаты, или есть полиуретановые, что делают в России,или за бугромVAVANЫЧ писал(а):Давайте уточним. По этим трём представленным артикулам (NAB...) можно найти номера NISSANовских сайлентблоков,которые подходят на А32,но от других моделей NISSAN.
Полиуретановые сайлентблоки на макса
Поисковый запрос: полиуретанов* *блоки
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 0%BA%D0%B8
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- VAVANЫЧ
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
- Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
- Откуда: ОМСК
Re: Сайлентблоки А32
Вот такой набор на заднюю балку:

подойдёт?
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
- Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
- Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.