Запах гари при разгоне!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение Doctor86 »

Да, есть сопли на шланге с бачка ГУРа! Поменяю нах все хомуты! Бывает же в жизни счастье... может ларчик совсем просто открывался... буду надеяться, что элементарные хомуты справятся с надоевшей гарью! А может ли вонять из-за моторчика печки? Хотя сама печка вроде крутит во всех режимах, без каких-либо посторонних звуков... Ладно, заменю хомуты, отпишусь, вдруг долгожданное выздоровление машины случится. А вообще очень горю желанием заменить все прокладки и сальники двигателя и МКПП, чтоб уж наверняка! 265 тысяч пробега все таки! Думаю, там никто ничего не менял ранее. Дайте совет, сколько там сальников да прокладок? Или может какой комплектих есть, чтоб не заморачиваться по одной не покупать.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение astronavt »

херней не занимайся,если нет течи,то и нечего менять,а то появятся после замены)а если хомуты винтовые стоят,то не зачем менять их.либо подтянуть хомуты,либо замена шлангов.
Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение Doctor86 »

Да я всего-то и пытаюсь решить проблему. Течи может и нет (хотя, повторюсь, я не столь искусный спец в вопросах устройства ДВС, тем более в вопросах диагностики неисправностей) а значит, где-нибудь в потаенной области заднего сальника коленвала легко мог ничего не определить (думаю, крайне мелкой течи тоже вполне достаточно для её усиления на повышенных режимах работы ДВС, попаданию на горячие механизмы авто и выгорания), а местные сервисы, как я уже говорил, наполнены редкими мудазвонами, которые нихрена толком не говорят по сути вопроса!!! Поэтому у меня не особо много вариантов! Понятно, что первое, что я сделаю, это попробую с самого простого и мелкого (подтяжка хомутов, при необходимости замена шланга), однако если вонь гарью не исчезнет, мне чего тогда ехать в Москву к грамотным спецам? Или х%р с ней с гарью... машина едет? ДА! Лампочки никакие подозрительные не горят, мозг машины ничего не сигнализирует? НЕТ! Да и х%р с ней тогда... пусть воняет горелым! Меня не вставляет вообще такой расклад! А "волков боятся - в лес не ходить" между прочим! Что значит течи нет, нечего менять, а-то появится??? А если например есть огромное желание сделать из Nissan Maxima A32 1997 года машину в идеальном состоянии, как будто её вчера с конвейера выпустили? Как думаешь, в таком случае нужно сделать с машиной что угодно, но сальники ни-ни! Вдруг потекут! А я думаю все хотят ездить на машине и вообще горя ни знать! Чтоб как новая! Другой вопрос: кто что и сколько готов в это дело вложить и как далеко зайти. То есть замена всех гребаных прокладок в благих целях - это страдание херней, а вот это viewtopic.php?f=22&t=16273 тогда вообще идиотия? А на мой взгляд это весьма и весьма достойно уважения! У человека есть силы, средства, время и возможность все это реализовать, так почему бы и нет? Из-за надоевшего запаха гари заменить все прокладки в двигуне - глупо, а вот купить ещё одну черметину из-за прогнившего кузова и последующее изобретения из двух кусков дерьмеца практически эксклюзивного авто - это конечно же менее бредово и достойно... Не согласен я с тобой! Я ж не просто оттого что мне делать нечего хочу влезть в двигатель и все там позаменить! У меня есть некие причины на то! И начинаю я с малого, а не рвусь чуть что заказать контрактный движок!
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение astronavt »

если сальник или прокладка не течет,то и не надо его(её)менять,надо делать то,что действительно нужно,в ссылке,указанной тобой,человек делал действительно то что нужно было сделать с его машиной.например задний сальник коленвала на авто просто так не меняют если не течет,а меняют при съеме кпп,что бы кпп не надо было еще раз снимать если сальник потечет,не спеши менять все подряд.оботри и отмой очистителем карбюратора трубки и шланги гур,посмотри их соединение с рулевой рейкой,там тоже почисти,покатайся,если запах есть и снова выступило масло в очищенных местах,решай что менять.в этой ситуации замена деталей гур будет оправдана.отмой переднюю часть двигателя(со стороны приводных ремней),возможно лобовой сальник дал течь и шкивом раскидывает масло.да,если появилось желание менять все прокладки,то подумай,справятся ли с такой задачей чудо мастера твоего города?и готов ли ты доверить им такой большой объем работ?течь может появиться и из-под левой головки цилиндров,ты ее вряд ли увидишь потому что она стоит близко к перегородке моторного отсека.и из под впускного коллектора,который нужно снять для замены прокладки,а потом собрать и отрегулировать холостые обороты,что далеко не каждому удается,судя по форуму.
Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение Doctor86 »

Неимоверно благодарен тебе astronavt! Твоя, весьма на первый взгляд простенькая догадка, оказалась как раз причиной гребанной вони гарелым! Сегодня утром вычистил сопливый шланг с бачка ГУРа который идет. Подтянул хомут на нем насколько смог. И дал коксу на машине весь день! Ездил с включенным климатом, чтоб учуять сразу гарь, ежели чего, потому как из печки раньше несло особо сильно, вернее навевало периодически из печки и из района передних дверных петель. Короче цельный день в машине был всякий разный запах с улицы, но не ГАРЬ ГУДРОНЬЯ! И только к концу дня, когда к дому подъезжал, малеха напахнуло гудрончиком... Поставил машину, заглянул под капот, в районе выхода шланга из бачка ГУРа немного снова просачивается. Но до движки понятно дотечь не успело, а запашок гари снова мелькнул из-за того, что за движкой шланг выходящий из бачка одет в металлическую гофру, которую понятно идеально не вычистишь, да плюс за движку особо не подлезть рукой, так что надеюсь, остатки на гофре выгорят и будет мне счастье! Осталось исключить вытекание жидкости ГУРа из стыка шланга и бачка и надеюсь буду спать и главное ЕЗДИТЬ спокойнее :)
astronavt, ещё раз СПАСИБО!
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение astronavt »

Ездите и наслаждайтесь)Сегодня снял впускной коллектор и заглянул между двс и перегородкой моторного отсека,увидел сопливится прокладка под клапанной крышкой,есть следы сгоревшего масла на приемной трубе,но у меня нет запаха в салоне.на твоей машине возможно такое тоже может быть.а шланг гур удобно почистить карбклинером и сразу продуть сжатым воздухом
Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение Doctor86 »

Уважаемые, подскажите плиз:
1. Чего вот это за шланг, который у меня никуда не идет? И куда его подцепить? Если нужно конечно. http://SSMaker.ru/2c921137/ (отсюда выходит, указательным пальцем в него тычу) http://SSMaker.ru/5f34d00a/ (и вот так заканчивается, вернее в никуда заканчивается :))
2. Сегодня решил почистить багажник, при покупке заглядывал туда, там все как-то плачевно. Так вот, всю обшивку снял и нашел вот такой шнурок http://SSMaker.ru/d53647fb/ http://SSMaker.ru/1075d6a7/ Может кто в курсе с чем его есть, чего прицепить к нему?
3. И последний вопрос. Чего за крепления справа и слева от провода на 2-х болтах каждое (которые почему-то по разному присобачены к кузову)? http://SSMaker.ru/46c4030e/

Админов прошу меня не долбать за выкладку вопросов тут, вразрез с темой.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Постараюсь ответить на последние два вопроса, потому что на первый не понял что за шланг. Вопрос номер два - что за провод - ответ: Это шнур CD или DVD или MP3 чейнжера. Вопрос номер три - болты - ответ: Это скорее всего крепление этого чейнжера. Это не предусмотрено заводской конструкцией.
Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: Запах гари при разгоне!

Сообщение Doctor86 »

Привет всем! Заменил шланг с бачка ГУРа к насосу и жженый гудрон перестал наполнять салон автомобиля. В общем, в моем случае, причина запаха гари крылась именно в уставшем шланге ГУРа. Шланг высокого давления ГУР (49717-31U10) был заказан новый, потому как старый до того устал уже, что сочился декстрон с торцов шланга, стекал по нему за двигатель, а если минут 10 проехать то как раз в том месте где расположен этот шланг архижарко! А за двиглом, куда идет шланг, так вообще пекло. Вот как-то так. Хотел еще сам бачок поменять, а-то когда рабочей температуры декстрон достигает, то слегка просачивается и из под крышечки бачка (может крайние положения руля просто удерживал долго перед тем как посмотрел под капот), бурлит он там будь здоров. Но лошадинная цена на этот бачок меня остановила.
Ответить