разгон

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

dnb1991
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП

Re: разгон

Сообщение dnb1991 »

как то постепенно появлялась проблема..коробка автомат.диагностика ничего не показала.говорят,все в норме.это ужас какой то.я грешу на систему охлаждения,ведь на скорости этих проблем нет.может быть такое?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: разгон

Сообщение тах »

Перегрев двигателя.

Возможными причинами неисправности могут быть:

• слабое натяжение ремня привода жидкостного насоса и генератора — отрегулировать натяжение ремня;
• недостаточное количество жидкости в системе охлаждения — долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
• неправильная установка начального момента зажигания— отрегулировать начальный момент зажигания;
•сильное загрязнение наружного момента зажигания — очистить наружную поверхность радиатора струей воды;
• неисправен термостат — заменить термостат;
• не работает электродвигатель вентилятора — проверить электродвигатель, его датчик и реле, заменить неисправные узлы;
• применен низкооктановый бензин — использовать бензин с соответствующим октановым числом;
• неисправен жидкостный насос — проверить работу на- | coca, отрегулировать его или заменить.

Если двигатель перегревается, слышен звонкий металлический стук, дымит глушитель — это может свидетельствовать о большом нагаре в камерах сгорания цилиндров, о детонационном горении рабочей смеси, то есть слишком быстром завершении процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени.

При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня, что приводите к перегреву двигателя и разрушению поверхности камеры сгорания и днища поршня. Признаками разрушения служит появление на поверхности металла небольших щербин. Однако даже до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей. Обычно первыми разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает.

Для того, чтобы удалить нагар из цилиндров, можно снять головку блока цилиндров и очистить нагар с днищ поршней и клапанов, с поверхностей головки блока, используя металлические щетки и деревянные скребки. Для более легкого удаления нагара его предварительно размягчают керосином. Нагар можно удалить, не разбирая двигатель. В этом случае двигатель сначала прогревают, а затем в каждый цилиндр заливают 20 мл смеси, состоящей из 20% масла и 80% керосина. Залив смесь, коленчатый вал двигателя проворачивают пусковой рукояткой на 7—8 оборотов, затем через сутки дают двигателю поработать около тридцати минут. За это время размягченный нагар выгорает. После удаления нагара таким способом заменяют масляный фильтр и масло в двигателе.

Помимо нагарообразования, причинами детонации могут быть раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, длительная работа с малой частотой вращения коленчатого вала, неисправность охлаждения двигателя.

До выяснения причин детонации необходимо проверить, не происходит ли калильное зажигание, то есть самовоспламенение всей смеси без искры, которое может возникать из-за перегрева двигателя в конце такта сжатия, соприкосновения с раскаленными электродами, нагаром. В этом случае температура сжатой смеси бывает слишком высокой, что и приводит к тому, что смесь загорается без искры. Чтобы отличить детонацию от самовоспламенения, необходимо выключить зажигание. Если двигатель останавливается сразу, это’ свидетельствует о том, что детонация была, так как детонационное сгорание появляется после воспламенения смеси электрической искрой. Если возникает необходимость временно использовать топливо, не соответствующее двигателю, детонации можно избежать путем установки более позднего зажигания

http://avtoextrim.ru/sovet_new/peregr_dvig.php

dnb1991 сравни поведение своего двигателя
иногда делают капельницу, двигателю, что бы удалить нагар
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
dnb1991
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП

Re: разгон

Сообщение dnb1991 »

огромное спасибо!информация супер...
один вопрос - как отрегулировать зажигание?можно это сделать на моем авто?

аа...еще момент,забыл сказать.авто после капремонта.поставлен новый двигатель с пробегом 30тыс. км.вся поршневая,кольца новые.

иногда слышу слабый металлический стук под капотом,только на холостых..похож на клапан.как его отрегулировать?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: разгон

Сообщение тах »

dnb1991 писал(а):.. вопрос - как отрегулировать зажигание?можно это сделать на моем авто?
сканером обучают ДЗ , больше никак, ошибка по датчику детонации есть? когда началась детонация?
причин много:
- ЕГР забит и не работает
- бедная смесь в результате подсоса воздуха
- нагар в цилиндрах и перегрев
- неправильные свечи, их калильное число
вот тема перекликается с твоей при резком нажатии газа, стоит звон между головками
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить