Заглох и не заводится

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Заглох и не заводится

Сообщение astronavt »

Lesha 51_rus писал(а):
astronavt писал(а):с топливного фильтра под капотом снимите один шланг и увидите с вкл зажиганием качает бензин или нет.перед поиском неисправности думаю стоит это сделать дабы быть уверенным в насосе или фильтре
на А32 фильтр под капотом, на А33 топливный фильтр в баке в составе топливного насоса.

можно снять шланг с топливной магистрали из под капота и проверить давление,что и нужно сделать в первую очередь!
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

astronavt писал(а): можно снять шланг с топливной магистрали из под капота и проверить давление,что и нужно сделать в первую очередь!
Так, допустим я снял шланг, потом поворачиваю ключ, что при этом я должен увидеть ? какой алгоритм подачи топлива ? сначала чуть чуть а потом мощная струя бенза ?
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Заглох и не заводится

Сообщение astronavt »

хз как ответить на слова "алгоритм подачи топлива",напор должен сильный быть,думаю что сразу.если не так,то поправьте меня.не плохо бы манометр подсоединить и увидишь реальное давление топлива,от сюда сделаешь выводы.если сначало чуть-чуть,я думаю что грязный фильтр
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

При включении зажигания реле бензонасоса включается на несколько секунд и выключается. После этого команду на замыкание реле мозг даёт после того как начинает вращаться коленвал. Определить это можно не снимая ни чего, просто прислушаться к тому работает в момент старта бензонасос или поскольку того топлива, которое он накачал при включении зажигания хватает на несколько секунд работы двигателя.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Заглох и не заводится

Сообщение astronavt »

ну а со снятым шлангом топливо должно постоянно течь,т.к.насос выключается при достижении определенного давления,так можно проверить исправность насоса.я так думаю.снять хомут не составит труда,только топливо заранее найдите куда сливать,типа пустую бутыль.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Нет, тут не совсем так, как ты думаешь. Мозг первоначально включает топливный насос, чтобы поднять в системе давление до рабочего в момент старта ДВС, а отключается бензонасос не от того, что поднял давление в системе до необходимого, а по временному промежутку, если коленвал не стал вращаться. Не буду утверждать сколько точно, но это где-то несколько секунд. Можешь убедиться сам сняв шланг и включив зажигание. Бензин будет литься несколько секунд, а потом насос выключится, хотя ни какого давления в самой системе не будет (имеется в виду на форсунках и регуляторе давления топлива). Но если после остановки насоса начать крутить стартером коленвал, то насос начнёт и будет работать пока коленвал вращается. Мозг не видит того давления, которое создаётся в топливной рампе на форсунках и в самой системе, поэтому и проверяется это давление отдельным способом с помощью манометра, а не через диагностический разъём с помощью компьютера. Грубо давление топлива в наших авто должно быть от 2 до 3 атм., измеряется на подающем шланге после топливного фильтра.
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Нет, тут не совсем так, как ты думаешь. .
Нет, ты не прав. Насос отключается именно из-за давления. А может из-за давления либо по временному промежутку. т.е. если давление не создается - то насос отключается через 2 секунды. Если давление создано - то насос вовсе не включается. Проверь, несколько раз включи зажигание. На 2-3 раз насос уже не будет включаться.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заглох и не заводится

Сообщение тах »

kotd писал(а):Нет, ты не прав. Насос отключается именно из-за давления.
S.t.a.l.k.e.r. прав, давление не измеряется
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

Симптомы upd:
В моем случае, я поворачиваю ключ до состояния "ON", в этот момент слышен звук бензонасоса, потом завожу, чуть работаем и глохнем, а вот после того как заглох опять слышно работу насоса в течении 2-3 секунд и вот теперь выскакивает чек. Я че подумал, может ли быть такое из за не работающего датчика коленвала. Если есть неисправность чек будет все время гореть ?
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

Сделал самодиагностику, по вспышкам вроде как проблема в дмрв, посмотрите видео по ссылке Изображение, может я чтото неправильно посчитал.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Заглох и не заводится

Сообщение astronavt »

столько дней прошло,а ты все до сто не можешь доехать давление померять,комп диагностику сделай,полезней чем гадать
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

Машина не едет, а если я точно узнаю что дело в мафе, то буду на месте разбиратся. А так посчитай: эвакуатор до сервиса+если объявят астрономический ценник то эвакуатором в др. сервис итд.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заглох и не заводится

Сообщение тах »

sashaoven писал(а): если я точно узнаю что дело в мафе..
измеряй напряжение его, можно вообще фйишку снять, загорится ошибка поедет без него, до сервиса доедешь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

тах писал(а): можно вообще фйишку снять, загорится ошибка поедет без него, до сервиса доедешь
Уже пробовал, сразу же глохнет
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

в общем сделали мне диагностику.
сначала стартер перебрали, и промыли.
Ничего не дало.
Затем подключили комп - выдал, что все системы в порядке.
Бензин подается. Искра есть. Подключали светодиоды к катушкам - светодиоды загораются, т.е. сигнал на них идет.
Затем мастер решил проверить показания температуры. И вот тут кое-что нашли. Температура оказалась -46 (минус 46) градусов. Сняли фишку с датчика, покрутили его в руках, поставили на место - температура +30. И при этом комп выдал ошибку датчика температуры. Ее сбросили, но машина все равно не завелась. Осциллографа не нашел к сожалению. завтра планирую встречу с человеком, который устанавливает сигнализации. Может он что сделает.

Что еще можно попробовать сделать? Как же ее завести???

ЗЫ. Если долго крутить стартером, и давить газ - то машина иногда заводится, но отпускаешь газ, и бросаешь крутить стартер - машина сразу глохнет. Пару раз машина схватывала, тахометр дергался до 500 оборотов и сразу глохла.
ЗЗЫ. Когда нажимаю на газ при включенном зажигании - что-то гудит в коробке. Это что-такое? Что за беда?
Ответить