Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиатор)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ddak
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:11
- Автомобиль: Максима 2005г 3.0 АКПП полный фарш
- Откуда: СПБ
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиатор)
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиатор)
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиатор)
Ослаблять тросик по-максимуму.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиато
Вопрос вот в чём: как мне сказали, у вентилей 2 скорости, а у меня они включаются и работают только на максималке, т.е. на первую не переходят. Что отвечает за переключение скоростей вентилей? Как проверить и заменить самому?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиато
от куда знаешь, что работают на максимум?hryap писал(а):... сказали, у вентилей 2 скорости, а у меня они включаются и работают только на максималке, т.е. на первую не переходят. Что отвечает за переключение скоростей вентилей? Как проверить и заменить самому?
вентилятор радиатора
Как работает датчик температуры (вкл вентиляторов)
Датчик температуры!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиато
Ездил на сервис, менял трубку кондея. После замены соответственно заправка и проверка. Мастер сказал, что у меня карлсоны врубаются сразу на вторую и от этого могут перегореть. Как он заметил, у меня они как раз меняные, т.е. почти новые стоят. Говорит, что когда они работают на второй, то часто горят, а стоят они не дёшево. Грит, что проверяй, такого быть не должно: сначала первая скорость (95-105 гр.) далее уже вторая (после 105 гр.). У меня сразу слышно, что вентили врубаются на максималку - шум сразу конкретный( Вчера даже кондей вырубал из-за этого...тах писал(а):от куда знаешь, что работают на максимум?
Из линков понял, что есть релюхи: попробую для начала заменить эти самые релюхи... Далее, как я понял, смотреть датчик температуры...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиато
раз так, езжай к электрику, это поможет избежать лишних покупок запчастей, думаю он разберётся быстро, а ездить пока ОЖ нагреется, до включения второй скорости вентилятора, не правильноhryap писал(а):Из линков понял, что есть релюхи: попробую для начала заменить эти самые релюхи... Далее, как я понял, смотреть датчик температуры...
PS. не перегревай, береги авто!
скин, реле вентилятора А33

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиато
Спасибо за скрин!тах писал(а):...а ездить пока ОЖ нагреется, до включения второй скорости вентилятора, не правильно
PS. не перегревай, береги авто!
Стрелка температуры у меня постоянно на 9 часов, т.е. горизонтально. Когда бывает глюк с холостыми (обороты под 1500-2500), то начинает подниматься вверх, но я уже в таком случае глушу мотор и жду, пока остынет. До 10ти часов даже доходить не даю, так что не грею я его особо) Но в итоге получается, что вентили врубаются только на 105, вместо того, чтобы уже с 95 начинать работать, что явно не есть гуд(
Прозвонил релюхи, проверил 40ка амперные предохранители - всё ок. Что ещё? На датчик температуры есть смысл грешить?
Тут вот камрад Gamlet вообще пишет, что при вкл кондее и должны постоянно карлсоны на 2й скорости работать... ничего не понимаю...

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиато
когда температура 95°С стрелка стоит так же, как при температуре 84°С, так что визуально ничего не увидишь, ( видно, как КХХ открылся, сохраняя обороты ХХ, да едва заметное проседание напряжения в момент включения вентиляторов) езжай на сканер, на Nissan Consult или другой, должна быть опция: проверка работы вентиляторов на первой, и второй скорости, ( VCons 203 - обладает такой опцией) станет ясно, как всё работает, там можно и реле посмотреть и проводку прозвонить, видно будет, что срабатываетhryap писал(а):...Но в итоге получается, что вентили врубаются только на 105, вместо того, чтобы уже с 95 начинать работать, что явно не есть гуд
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Частая работа вентилятора охлаждения (засоряется радиато
Проверил продуваемость на разных скоростях и понял, что нифига радик кондея не продувается на первой; на второй кое-как чувствуется... видимо поэтому-то и часто они работают на второй... по ходу скоро нужно будет оба радика менять((
Заметил тока вот что: на второй скорости чувствуется лёгкая вибрация от вентилей. Руками трогал у креплений, чувствуется так отчётливо... Когда стоишь на холостых и включен кондей, так вообще даже из салона стали слышны инородные звуки... до этого я таких не слышал... и вибраций не ощущал. На первой не заметно ничего странного, только на второй скорости ощущается.
Это что-то с крыльчаткой стало? Лопасти все на месте и целые. Что и где проверить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация: