Сейчас стоит дилемма - продавать его и покупать что-либо новое, или вложить тыщ 200 в макса и еще года на три продлить ему абонемент в стойле...
Ко всему новому отношусь крайне осторожно и скептически, но и второй вариант терзает мосх сомнениями...
Что можно сделать с максом за 200-250 тыщ целковых...
Восстановить/заменить некоторые кузовные детали (крылья передние зацвели, пороги подмяты, арки задние сто пудово не в лучшем состоянии) и покрасить... А может в пленку загнать? Сколько по деньгам выльется... Ну сотня грубо... Остается ишшо столько же...
Дальше... Двигатель... Через 60 тысяч до Луны доедет (384 тыс. км. до неё, родимой)... Нареканий не вызывает... Масло от замены до замены - уровень... Обслужить - сальники, датчики, подушки, катушки, свечи, гена, радиатор... Ну это может в тридцать-сорок встанет...
Дальше... Коробка... Тоже без претензий на данный момент... Есть на холодную чуть заметный провал со второй на третью... Возраст уже... Допустим, меняю на контрактную, родная в запасе лежит... Это еще сорок-пятьдесят...
Остается на химчистку салона и ароматизатор

Вот и думаю - стОит ли заморачиваться... Душа говорит - "стоит!", а мосх сумлевается...
Что посоветуете, други?
Может у кого был опыт подобных душевных терзаний?
Или по стоимости скорректируете мой весьма условно набросанный бюджет обновления макса...
