что лучше купить теану в последнем кузове или хонду аккорд
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Новую машину со Штатов притащить и растаможить - без штанов останешься . Да и, судя по всему, штатовская Максима - суть та же Теана, по большому счету.
Как-то так...
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
не новую двух трех годовалую с Европы они там я смотрел на мобиле де тыс 17-20 ойро
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
а ну да 3.5 литра дорого выйдет
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Земля слухами полнится.
Лично я, вот уже откатал три года на новой Теане. Японка 2,5 , макс.комплектация (Premium).
Основной пробег - это путешествия через всю страну, всей семьёй, по нашим бескрайним просторам, по нашим прекрасным российским дорогам.
Есть гараж, но машина круглый год живёт под окнами на улице. Эксплуатируется каждый день, кроме тех дней, когда температура воздуха ниже -40*С. Естественно установлен подогреватель Webasto.
Что по поводу слухов о проблемном вариаторе CVT, то читать-читал, но сколько сам лично знаю людей Теановодов и Мурановодов, ни одного случая отказов, ни у кого, никогда не было, не смотря на уже солидные пробеги и на то, что машины мы пользуем в суровых условиях Крайнего Севера.
По ощущениям, после вариатора АКПП кажется "прошлым веком". На вариаторе машина выстреливает как электромобиль и при том, всё это происходит как-то плавно, без рывков, переключений и особо нет ощущения вдавливания тела в спинку сидения. Часто, особенно зимой пользуюсь режимом "спорт", что помогает эффективно разгоняться, маневрировать из ряда в ряд, а так же тормозить двигателем, правда немножко в ущерб экономии 92-го бензина, на котором дв-ль 2,5 прекрасно себя чувствует.
От того что обороты дв-ля в движении, благодаря вариатору, редко поднимаются выше 2000, машина кажется очень тихой + довольно хорошая шумка. Я сравнил новый Мерседес Е с Теаной по шумке, хоть немного, но Теана выигрывает. Когда управляешь Теаной, складывается такое ощущение, что двигатель никак не связан с кузовом, а словно рыкочет там себе под капотом подвешенный в воздухе. Правда это заслуга Теан с V-образной шестёркой, а с 4 цилиндровыми Х-трейловскими дв-лями, вибрации заметно ощутимей и шумней в салоне.
Наездившись на Теане и садясь теперь в Аккорд, в Камри, в Галант, сразу ощущаешь себя классом ниже: вот она слышимая микровибрация от двигателя, вот она слышимая работа передней подвески на простой ровной городской дороге. Конечно если пролетать ж/д переезды, то и в Теане не шик, в Камри даже мягче. Но на нормальной городской дороге, подвеска словно так же отчуждена от салона, как и дв-ль.
Естественно что камушками уже немного посекло морду и в некоторых местах "на морде" даже откололо краску, но никакой ржой сколы не покрываются, да и вообще проблемы ржи не было и нет в помине. Хром тоже весь как новый, ничего не облазит. Но в ЛКП вижу только недостаток в том, что лак не достаточно твёрдый, а какой-то мягкий, от чего машину довольно легко затереть в паутину. Но борюсь с этим с помощью проф.полиролей и мою бес контактно. Планирую в ближайшее время обработать полиролью "жидким стеклом".
Проблему с маленьким дорожным просветом Теановоды тоже отчасти уже решают разными способами. Я поднял только зад "корму" на 3 см., установив жигулёвские проставки от задних пружин ВАЗа-классики, так делают почти все Теановоды и прежних и новых Теан, а в пружины между витков добавил, опять же, жигулёвские, резиновые пружинные усилители. Теперь при полной загрузке, машина не осаживается, но остаётся всё такой же мягкой. Вообще пружины Теаны прекрасно и легко самостоятельно без особого труда заменяются пружинами от некоторых моделей иномарок, а так же от ВАЗ 2104 и усиленными от 41-го москвича, но тогда подвеска становится чуть менее комфортной и чуть более жёсткой и не так сильно проседает при загрузке.
Установил колёса чуть большего диаметра и более широкие, потому что родные колёса по азиатски - маленькие. Вместо 215/55R17 установил 245/45R18 и хотя профиль шины уменьшился, машина жёсткой не стала, а лишь чуть чуть избавилась от излишней мягкости и кренов.
Вот Теана предельно загруженная, но с проставками в пружинах, с пружинными усилителями и на колёсах большего диаметра:
Благодаря различным форумам Теановодов внёс в машину некоторые изменения, вопреки стараниям Японцев. Теперь : Видео на штатном мониторе, можно смотреть на ходу, шторка заднего стекла не опускается при включении задней передачи, при запуске двигателя загораются фары дальнего света на 35% мощности, а все другие лампы машины отдыхают и берегут свой ресурс, не включается омыватель фар при пятом нажатии рычажка омывателя стёкол...(подогнал под чисто русский менталитет)
КУ!
Мотор VQ - это вообще мировая легенда. Масла не берёт ни грамма. Работает тихо,ровно как электромоторчик. А при резком ускорении слышен где-то позади шикарный инфинитиевский рокот.
Теперь о больном.
На Ниссанах я езжу по тому, что с первого дня, покупая машину, держусь за правило "никаких гарантий"! Никогда в гарантийный срок не обращаюсь к дилерам. Обслуживаю, а если надо, то и ремонтирую все машины сам и так как делаю для себя, то качество работы превзойдёт любого мастера. С прежними Ниссанами в 3-х летний срок никогда не возникало никаких проблем, а с Теаной одна проблемка случилась.
В сильный мороз под -40* при езде по трассе лопнули резиновые пыльники шаровых опор. Задал вопрос дилеру: - Что делать? Дилер ответил, что это не гарантийный случай. Пыльники отдельно не меняются, а меняются только в сборе с аллюминиевым рычагом, который стоит на сегодня от 8 до 12 тыс. руб. Ну и пошли они......!
Выписал новые пыльники от Митсубиси Грандис, которые на порядок мощней, крепче и имеют подходящий к Теане размер и сам установил.
Зиму отъездил по городу - всё цело! Но на трассе в очень сильный мороз практически на всех марках машин без исключения, случаются порывы пыльников пальцев шаровых опор.
На трассе серия камней прилетела в лобовое стекло, оставив несколько сколов и большую трещину. КАСКО мне выплатило 44тыс. на замену стекла, а я купил, установил неоригинальное финское, более прочное и с большой тёмной полосой всего за 22тыс. руб. Так что Теана мне преподнесла подарок в виде новенького коммуникатора HTC Legend.
Больше никаких поломок за три года не случилось, и жаловаться не на что. Прекрасная кожа, пластик, неимоверное множество опций, которых вкупе не имеет ни одна машина в бизнес классе, да ещё за такие не большие деньги. Ошибочным считаю мнение тех молодых людей, которые думают, что это машина для пожилых людей, а не для молодёжи. У нас только и видишь, что за рулём Теан молодёжь и женщины. Разве что молодым парням прежде чем садиться за руль Теаны, надо несколько лет поездить на других авто, чтобы унять пыл. Теана при всей своей визуальной напыщенности, кажется нерасторопной баржей, на деле же она "порядочный снаряд" и провоцирует на быструю езду.
Вот фотографии машины с штатными 17" колёсами и с небольшой загрузкой. "Мордашку" Теаны в дальнюю дорогу закрываю жидким чехлом :
А это Теана на больших 18" (Мурановских) дисках, на широкой 245-й резине с установленными жигулёвскими проставками и пружинными усилителями :
Руль с деревянными вставками устанавливают только на комплектацию Premium
"Бардачёк", не смотря на установленный в него штатный DVD проигрыватель, очень большой и глубокий
Управление задним климатом, шикарной музыкой с 11 колонками, DVD проигрывателем, задней шторкой, подогревом и вентиляцией задних сидений осуществляется с пульта заднего подлокотника. К сожалению теперь питерские машины не имеют такой опции.
Сидения очень мягкие, кожа приятная на ощупь. Подголовники задних сидений имеют регулируемые боковые подпоры, так что спать на заднем диване сидя, очень удобно и голова не опрокидывается
Дверные ручки имеют встроенную подсветку
Вот как бы так, не вдаваясь в подробности, постарался в двух словах поделиться с Вами личными ощущениями от владения Теаной...
КУ!
Лично я, вот уже откатал три года на новой Теане. Японка 2,5 , макс.комплектация (Premium).
Основной пробег - это путешествия через всю страну, всей семьёй, по нашим бескрайним просторам, по нашим прекрасным российским дорогам.
Есть гараж, но машина круглый год живёт под окнами на улице. Эксплуатируется каждый день, кроме тех дней, когда температура воздуха ниже -40*С. Естественно установлен подогреватель Webasto.
Что по поводу слухов о проблемном вариаторе CVT, то читать-читал, но сколько сам лично знаю людей Теановодов и Мурановодов, ни одного случая отказов, ни у кого, никогда не было, не смотря на уже солидные пробеги и на то, что машины мы пользуем в суровых условиях Крайнего Севера.
По ощущениям, после вариатора АКПП кажется "прошлым веком". На вариаторе машина выстреливает как электромобиль и при том, всё это происходит как-то плавно, без рывков, переключений и особо нет ощущения вдавливания тела в спинку сидения. Часто, особенно зимой пользуюсь режимом "спорт", что помогает эффективно разгоняться, маневрировать из ряда в ряд, а так же тормозить двигателем, правда немножко в ущерб экономии 92-го бензина, на котором дв-ль 2,5 прекрасно себя чувствует.
От того что обороты дв-ля в движении, благодаря вариатору, редко поднимаются выше 2000, машина кажется очень тихой + довольно хорошая шумка. Я сравнил новый Мерседес Е с Теаной по шумке, хоть немного, но Теана выигрывает. Когда управляешь Теаной, складывается такое ощущение, что двигатель никак не связан с кузовом, а словно рыкочет там себе под капотом подвешенный в воздухе. Правда это заслуга Теан с V-образной шестёркой, а с 4 цилиндровыми Х-трейловскими дв-лями, вибрации заметно ощутимей и шумней в салоне.
Наездившись на Теане и садясь теперь в Аккорд, в Камри, в Галант, сразу ощущаешь себя классом ниже: вот она слышимая микровибрация от двигателя, вот она слышимая работа передней подвески на простой ровной городской дороге. Конечно если пролетать ж/д переезды, то и в Теане не шик, в Камри даже мягче. Но на нормальной городской дороге, подвеска словно так же отчуждена от салона, как и дв-ль.
Естественно что камушками уже немного посекло морду и в некоторых местах "на морде" даже откололо краску, но никакой ржой сколы не покрываются, да и вообще проблемы ржи не было и нет в помине. Хром тоже весь как новый, ничего не облазит. Но в ЛКП вижу только недостаток в том, что лак не достаточно твёрдый, а какой-то мягкий, от чего машину довольно легко затереть в паутину. Но борюсь с этим с помощью проф.полиролей и мою бес контактно. Планирую в ближайшее время обработать полиролью "жидким стеклом".
Проблему с маленьким дорожным просветом Теановоды тоже отчасти уже решают разными способами. Я поднял только зад "корму" на 3 см., установив жигулёвские проставки от задних пружин ВАЗа-классики, так делают почти все Теановоды и прежних и новых Теан, а в пружины между витков добавил, опять же, жигулёвские, резиновые пружинные усилители. Теперь при полной загрузке, машина не осаживается, но остаётся всё такой же мягкой. Вообще пружины Теаны прекрасно и легко самостоятельно без особого труда заменяются пружинами от некоторых моделей иномарок, а так же от ВАЗ 2104 и усиленными от 41-го москвича, но тогда подвеска становится чуть менее комфортной и чуть более жёсткой и не так сильно проседает при загрузке.
Установил колёса чуть большего диаметра и более широкие, потому что родные колёса по азиатски - маленькие. Вместо 215/55R17 установил 245/45R18 и хотя профиль шины уменьшился, машина жёсткой не стала, а лишь чуть чуть избавилась от излишней мягкости и кренов.
Вот Теана предельно загруженная, но с проставками в пружинах, с пружинными усилителями и на колёсах большего диаметра:
Благодаря различным форумам Теановодов внёс в машину некоторые изменения, вопреки стараниям Японцев. Теперь : Видео на штатном мониторе, можно смотреть на ходу, шторка заднего стекла не опускается при включении задней передачи, при запуске двигателя загораются фары дальнего света на 35% мощности, а все другие лампы машины отдыхают и берегут свой ресурс, не включается омыватель фар при пятом нажатии рычажка омывателя стёкол...(подогнал под чисто русский менталитет)
КУ!
Мотор VQ - это вообще мировая легенда. Масла не берёт ни грамма. Работает тихо,ровно как электромоторчик. А при резком ускорении слышен где-то позади шикарный инфинитиевский рокот.
Теперь о больном.
На Ниссанах я езжу по тому, что с первого дня, покупая машину, держусь за правило "никаких гарантий"! Никогда в гарантийный срок не обращаюсь к дилерам. Обслуживаю, а если надо, то и ремонтирую все машины сам и так как делаю для себя, то качество работы превзойдёт любого мастера. С прежними Ниссанами в 3-х летний срок никогда не возникало никаких проблем, а с Теаной одна проблемка случилась.
В сильный мороз под -40* при езде по трассе лопнули резиновые пыльники шаровых опор. Задал вопрос дилеру: - Что делать? Дилер ответил, что это не гарантийный случай. Пыльники отдельно не меняются, а меняются только в сборе с аллюминиевым рычагом, который стоит на сегодня от 8 до 12 тыс. руб. Ну и пошли они......!
Выписал новые пыльники от Митсубиси Грандис, которые на порядок мощней, крепче и имеют подходящий к Теане размер и сам установил.
Зиму отъездил по городу - всё цело! Но на трассе в очень сильный мороз практически на всех марках машин без исключения, случаются порывы пыльников пальцев шаровых опор.
На трассе серия камней прилетела в лобовое стекло, оставив несколько сколов и большую трещину. КАСКО мне выплатило 44тыс. на замену стекла, а я купил, установил неоригинальное финское, более прочное и с большой тёмной полосой всего за 22тыс. руб. Так что Теана мне преподнесла подарок в виде новенького коммуникатора HTC Legend.
Больше никаких поломок за три года не случилось, и жаловаться не на что. Прекрасная кожа, пластик, неимоверное множество опций, которых вкупе не имеет ни одна машина в бизнес классе, да ещё за такие не большие деньги. Ошибочным считаю мнение тех молодых людей, которые думают, что это машина для пожилых людей, а не для молодёжи. У нас только и видишь, что за рулём Теан молодёжь и женщины. Разве что молодым парням прежде чем садиться за руль Теаны, надо несколько лет поездить на других авто, чтобы унять пыл. Теана при всей своей визуальной напыщенности, кажется нерасторопной баржей, на деле же она "порядочный снаряд" и провоцирует на быструю езду.
Вот фотографии машины с штатными 17" колёсами и с небольшой загрузкой. "Мордашку" Теаны в дальнюю дорогу закрываю жидким чехлом :
А это Теана на больших 18" (Мурановских) дисках, на широкой 245-й резине с установленными жигулёвскими проставками и пружинными усилителями :
Руль с деревянными вставками устанавливают только на комплектацию Premium
"Бардачёк", не смотря на установленный в него штатный DVD проигрыватель, очень большой и глубокий
Управление задним климатом, шикарной музыкой с 11 колонками, DVD проигрывателем, задней шторкой, подогревом и вентиляцией задних сидений осуществляется с пульта заднего подлокотника. К сожалению теперь питерские машины не имеют такой опции.
Сидения очень мягкие, кожа приятная на ощупь. Подголовники задних сидений имеют регулируемые боковые подпоры, так что спать на заднем диване сидя, очень удобно и голова не опрокидывается
Дверные ручки имеют встроенную подсветку
Вот как бы так, не вдаваясь в подробности, постарался в двух словах поделиться с Вами личными ощущениями от владения Теаной...
КУ!
Последний раз редактировалось UEF 07 июл 2011 20:58, всего редактировалось 2 раза.
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Отличный отчет! Очень емкий и полезный. Респект
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
отчет хороший,UEF писал(а):Вот как бы так
а побольше слайдов можно?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
приходит только с умением водить машину!
- Lesha 51_rus
- Подполковник
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
- Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Емко, убедительно, почти уверен следующий авто будет Теана.UEF писал(а): Вот как бы так, не вдаваясь в подробности, постарался в двух словах поделиться с Вами личными ощущениями от владения Теаной...
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Хорошая машина,но мне не нравится как минимум из-за отсутствия версий с механикой,да и на покраске экономят...В крайнем случае 3.5 с автоматом,но и таких не делают-совсем грустно.Поэтому если расстанусь с максом когда либо(не в ближайшие пару лет точно,тьфу,тьфу,тьфу)-то точно не ради теаны.У аккорда TYPE S -больше шансов для меня.
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
По Вашим просьбам, всегда пожалуйста: ...!Добрый Кот писал(а):а побольше слайдов можно?
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Когда уже ездишь на Теане, то в голове всегда присутствует мысль: - "Страшно представить эту машину с механической коробкой!"esl писал(а):Хорошая машина,но мне не нравится как минимум из-за отсутствия версий с механикой...
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
лучшее - враг хорошегоUEF писал(а): всегда пожалуйста
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
приходит только с умением водить машину!
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Тоже выскажу свое мнение....С большой любовью вспоминаю своего Масю!Отъездил на нем пять с лишним лет.Но всему есть предел...Встал вопрос замены,а выбора нет!Купил Теану.Сравнивать с Максом трудно.Это просто другая машина.Более резвая,более собранная.Более чуткая.Многие согласятся,что Макс не провоцирует на скоростную езду.Он вальяжный,он интеллигентный,он чувствует свое превосходство над многими....Танька,это провокатор!))))Чуть газу - выстрел!И в этом кайф!!!
А по-поводу вопроса топикстартера...Какой класс предпочтительней D или все-таки Е?
А по-поводу вопроса топикстартера...Какой класс предпочтительней D или все-таки Е?
Лучший пляж,это диван!Лучший пейзаж - телевизор!!!
- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
UEF, есть в питерской теане управление климатом сзади, все нормально
Вчера откопал, наконец-то, USB разъем
Пока проверил только MP3, все работает. Сегодня попробую видео покрутить в AVI, MKV
Также хочется определить максимальный поддерживаемый объем флешки. 4ГБ нашла "на ура", с 32ГБ какая-то затыка. Но, возможно, это связано с тем, что файлов разных на ней - тьма тьмущая и просто памяти не хватает у ниссана это все запомнить
И по поводу задней шторки и заднего хода. Что-то у меня ничего не опускается при включении задней передачи или просто нет у питерской такой штуки...
Андрей 545, да, после макса совсем другие ощущения. Никогда не жаловался на максимкину "приемистость", но теана - просто рвет. Пока особо не газую (на обкатке), но потенциал ого-го
Вчера откопал, наконец-то, USB разъем
Пока проверил только MP3, все работает. Сегодня попробую видео покрутить в AVI, MKV
Также хочется определить максимальный поддерживаемый объем флешки. 4ГБ нашла "на ура", с 32ГБ какая-то затыка. Но, возможно, это связано с тем, что файлов разных на ней - тьма тьмущая и просто памяти не хватает у ниссана это все запомнить
И по поводу задней шторки и заднего хода. Что-то у меня ничего не опускается при включении задней передачи или просто нет у питерской такой штуки...
Андрей 545, да, после макса совсем другие ощущения. Никогда не жаловался на максимкину "приемистость", но теана - просто рвет. Пока особо не газую (на обкатке), но потенциал ого-го
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Да я знаю. С прошлого года опять всё вернули, да и ещё изменили некоторые опции в лучшую сторону. Изменили комплектации....Что радует!toweroff писал(а):UEF, есть в питерской теане управление климатом сзади, все нормально.......
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
-
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 08:04
- Автомобиль: nissan maxima 2004 автомат 3 л.
Re: что лучше купить теану в последнем кузове или хонду акк
Господин UEF, прекрасный отчет, благодарствую!
По-поводу лкп - машинку можно обклеить винилом, или это не вариант?
По-поводу лкп - машинку можно обклеить винилом, или это не вариант?