Парит из глушителя.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парит из глушителя.

Сообщение aleksj30 »

Че за машина? тезка
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Парит из глушителя.

Сообщение tundarunda »

Aleks-31 писал(а):Подскажите может кто сталкивался.У меня арабка три литра сильно дымит из глушителя,но когда двигатель прогреется и срабатывает вентилятор на радиаторе,то дым пропадает и вроде все нормально но когда он перестает работать то дым начинает валить опять. Что это и куда смотреть??
Уровень антифриза случаем не уходит?
Aleks-31
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2012 16:59
Автомобиль: Ниссан максима А32 1997г.в. 3 литра мкпп

Re: Парит из глушителя.

Сообщение Aleks-31 »

нет не уходит.Все по уровню
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Парит из глушителя.

Сообщение тах »

Aleks-31 писал(а):.. но когда он перестает работать то дым начинает валить опять. Что это и куда смотреть??
на открытие КХХ, как только включаются вентиляторы, КХХ изменяет положение, увеличивая доступ воздуха, тем самым поддерживая обороты ХХ, меняется и УОЗ
проверить можно после отключения вентиляторов, включи обогрев стекла, фары, печку, пар перестанет идти из глушителя, вообще надо посмотреть УОЗ на ХХ должен быть 15 градусов.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
анатоль
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 11:12
Автомобиль: nissan maxima A 32, 1997, 3.0, мех кпп, европеец

Re: Парит из глушителя - не парься, это у всех такое

Сообщение анатоль »

У меня такой же пар уже на второй максиме, я тоже сначала шуганулся стоя в пробке, побежал смотреть под капот, но там все ОК сл богу. Бывалые сказали, что это из за конденсата и большой длины выхлопной системы, пока прогреется - оно и парит. Так что не заморачивайся.
Ответить