машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Увидишь ты искрят ли катушки или нет. Если катушка искрит, т.е. её пробивает на массу и ей хана. Кстати один из вариантов - почистить форсунки. Как минимум хуже не будет. Подобный случай был на ДЭУ-Матиз, только без смеха поскольку принцип работы инжекторных авто практически одинаков, так вот там форсунки даже не лили - били струёй. Победил их только раскоксовкой двигателя. Да, кстати, ты не написал какое давление топлива?
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение Яков »

Данные диагностики выложу на следующей неделе.

Вариант прочистить форсы самому карбоклинером?
Или лучше не лезть?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Карбоклинером не получится к сожалению. Есть два варианта: 1. Быстрый - берёшь промывочную жидкость "Лавр" или "Винс" и с помощью спецоборудования подсоединяешься к топливной системе и промываешь форсунки на работающем двигателе. 2. Долгий - снимаешь топливную рампу в сборе с форсунками, собираешь агрегат (топливный насос, шланги, аккумулятор, провода, реле поворотов) и промываешь всю рампу по одной форсунке отдельно. Времени уходит много (почти целый день) но зато видишь распыл каждой форсунки. Я мыл вторым вариантом. Купил 1 литр "Лавра", времени часов 5 ушло в тёплом гараже, из этого времени на само мытьё форсунок часа 3. Через каждую форсунку прогнал литра по 3-4 "Лавра", поскольку она не сгорает, а работает по кругу. Эффект мне понравился. Авто стала работать лучше, расход значительно уменьшился. Да и душа теперь спокойна. Почитай ещё на форуме про мытьё форсунок, там есть все точные описания вплоть до видео съёмки процесса, не пожалеешь. Просто у наших форсунок боковая подача топлива и просто так их не почистить. Поэтому и приходится мудрить с рампой.
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение Яков »

S.t.a.l.k.e.r., надеюсь, не так страшен черт, как его малюют? Я про снятие рампы с форсунками.
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение Яков »

Предыдущий хозяин (знакомый) менял двигатель, после этого прочистил ДПДЗ, КХХ, инжектор, лямбды рабочие, свечи новые. Поменял топливный фильтр, бензонасос в порядке, воздушный фильтр.
Диагностика показала ошибку, связанную с датчиком детонации. ДМРВ промывал, ничего не изменилось.
Он грешит на ДД и (или) ДМРВ.
Что скажете, всё-таки, как я понял - оба датчика могут влиять на расход... и, вероятно, на рывки...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение тах »

Яков писал(а):Он грешит на ДД и (или) ДМРВ.
Что скажете, всё-таки, как я понял - оба датчика могут влиять на расход... и, вероятно, на рывки...
ДД не влияет на рывки, ДМРВ(маф) - надо смотреть напряжение его, как работает
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Страшного в снятии рампы ни чего нет. Сначала надо снять впускной коллектор, а там уже и рампа. Вчера я это делал (снятие впускного коллектора) повторно - весна приходит потихоньку, потекли ручьи, в одном из них хватанул воды. Хорошо, что остановилась водичка в впускном коллекторе, дальше не пошла. В итоге всё снял, разобрал, промыл, поменял фильтр и свечи заодно. Да кстати, ставя на место коллектор все соединения помимо прокладок посадил на герметик, как советуют на форуме. Эффект есть. Так что чистка форсунок со снятием рампы убивает двух зайцев - увидишь, что у тебя твориться в впуске. Кроме этого откроется свободный доступ к ДД.
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение Яков »

Как же сложно записаться на диагностику - по две недели надо ждать (хотя я знаю, что она мне покажет только ошибку 34)... А пока жду - при заводе машины на холодную (утром например) обороты прыгают от 1000 до 1500 (это повторяется раза 3-5), а потом они устанавливаются на 1250 и плавно относительно прогрева опускаются. Это нормально? И могут ли быть эти симптомы связаны с моей проблемой, озвученной выше?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение тах »

Яков диагностика,это, не чтение ошибок, в первую очередь, выявление не верных параметров датчиков и систем, а обороты, на прогреве могут падать по многим причинам, свечи, катушки, подсос воздуха, неправильная регулировка и работа Fast idle....
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
fantom
Капитан
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Откуда: астана

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение fantom »

Всем привет,давно не заходил,машинко не ломалось,но вот что то не нравится,гуру прошу вашего мнения.
Похожие симптомы у меня,пару недель назад завел машину утром,сижу обороты 1200-1300 примерно. Вдруг стрелка тахометра начинает падать,двигатель изъявил желание заглохнуть,но где то на 500 оборотах он слегка задержался,а затем набрал опять 1200-1300.
Я бы не придал этому значения,но сегодня появилось следующее:
я не гонщик,но иногда люблю надавить в пол,так вот после примерно 5000 оборотов,происходят рывки с определенной периодичностью,как будто пропадает искра или происходят сбои в подаче топлива.
Есть адаптер,подключусь завтра,может посоветуете на что следует обратить внимание при подключении его к машине? Или у кого было что то подобное?
Топливный фильтр менял 15000км назад.
Форсунки мылись 50000км назад.
Заранее спасибо за ответы.
гитлер плохой мальчик-сука
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение allert »

может быть насос накрывается. не шумит? диагностикой это не выловишь, надо давление топлива мерить.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
fantom
Капитан
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Откуда: астана

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение fantom »

я бы сказал так,ничего постороннего или странного не слышно,все как обычно.
обороты на хостом ходу снизились быстро,
когда менял топливный фильтр,на заведенную вытащил предохранитель,т.е. насос был отключен,обороты падали не так быстро,как в этом случае
давление топлива до фильтра? а не подскажешь сколько должно быть?
гитлер плохой мальчик-сука
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение тах »

fantom писал(а):...давление топлива до фильтра? а не подскажешь сколько должно быть?
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/autoc ... _id2-.html
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
fantom
Капитан
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Откуда: астана

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение fantom »

как и ожидалось диагностика показала 34 датчик детонации,и все.
гитлер плохой мальчик-сука
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: машина набирает скорость до 2800-3000 об. потом рывки...

Сообщение Яков »

Съездил на диагностику.
Результат - передний датчик кислорода не выдает никаких импульсов (нерабочий), обрыв проводов нет. Отсюда бедная смесь, отсюда нагар на свечах, а свечи отсюда и являются причиной рывков. Расход повышен соответственно из-за нерабочего датчика, и какая-то доля от датчика детонации. Резюме диагноста.
Что скажите насчет этого резюме?
Последний раз редактировалось Яков 10 апр 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить