бензонасос ниссан j-30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

seroga_papa
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2011 19:57
Автомобиль: j30 1994

Re: j30 бензонасос

Сообщение seroga_papa »

регулятор а не датчик давления, перепутал
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение Crow »

В продолжении темы:
Наступила весна и появилось немного времени позаниматься максимкой. (до этого признаюсь не решил проблему с правильным питанием насоса, простояла все холода в гараже, посты на прошлой странице). Сейчас при установке сигналки попросил электриков пройти весь тракт и найти обрыв.
Ответ меня просто изумил:
1) Проводка соединена верно.
2) Мозги рубят бензонасос видя ошибку ДПДРЗ и/или КХХ.
И тут я присел на попу машина - отлично едет, отлично держит холостые, и тут нате. Диагностику ДПДРЗ по методике клуба проведу. Но очень удивляет тем что при ОТЛИЧНОМ поведении машины надо лесть в эти элементы.
Поддержите или опровергните, мое мнение. Может быть кто то сталкивался с подобным.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение тах »

Crow писал(а):...2) Мозги рубят бензонасос видя ошибку ДПДРЗ и/или КХХ.
это, как то неправда, эти датчики с бензонасосом не завязаны
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение Crow »

тах писал(а):
Crow писал(а):...2) Мозги рубят бензонасос видя ошибку ДПДРЗ и/или КХХ.
это, как то неправда, эти датчики с бензонасосом не завязаны
Да и я думаю что нет, машинка летает проблем с холостым нет, немного повышен расход (де-то на литр), но пока связываю это с тем что насос давит избыточно.
Но! Говорят о том что после снятии ошибка работает какое-то время пока опять ее не словит потом рубит насос.
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение Crow »

Продолжаю тему с бензонасосом. Какое-то время ездил с закароченным реле в багажнике( не пинайте строго, просто было не до этого)
Пришло время разбора, а какого же ... нет управляющего сигнала на релюху бензонасоса.
Симптомы работы
1) Вставляем ключ , поворачиваем раз (срабатывает насос, давление создаеться)
2) Заводим двигатель, насоса через раз запускается, двигатель работает глохнет
3) Завести еще раз нельзя.
Лечится перемычкой на зеленом реле в багажнике (работает постоянно)
Долгое время возился с поиском инфы по разьему помог бошевский ESI[tronic]

Ноги 18 и 104 (схема во вложении)
Магистрали целые, но мозги через раз выдавали -12В, на насос.
Вывод: запаленный контур управления бензонасосом.

Для дальнейшего разбора полетов требовались новые мозги:
Таковые имелись, от механики.
Перекидка мозгов показала:
1) Устойчивую работу бензонасоса (запуск происходит без проблем)
2) Отсутствие зажигания в одном из цилиндров (двигатель пятерит)
маты и много эмоций.
Сегодня нашел еще одни мозги (как оказалось тоже, помоему от механики).
(во вложении)
Запустилась, не троит, едит. Но такое ощущение что кто-то за жопу держит при разгоне.
При кикдауне летит как пуля, перекидывая передачи.
Думаю с позволения администрации создать темку про мозги отдельно, во избежании дублирования.
Ну и хочется выслушать мнение коллег.
Вложения
мозги
мозги
схемка
схемка
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение Shader »

Запустилась, не троит, едит. Но такое ощущение что кто-то за жопу держит при разгоне.
При кикдауне летит как пуля, перекидывая передачи.
Есть подозрение, что новые мозги = новые углы опережения зажигания. Выставить попробуй по стробу. На кикдауне обороты высокие, мозги угол опережения по-другому ставят. Щас с мёртвой проводкой от датчика детонации катаюсь - такая же фигня.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Serg_00
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2010 18:10
Автомобиль: Nissan maxima J30, 1993 г.

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение Serg_00 »

Как я менял бензонасос

Думал долго на какой бензонасос поменять? Смотрел от ВАЗ 2110, два варианта вебер или бош.
Потом почитал инфу о производительности у ВАЗовского 70 литров, у родного 110 литров /м, хотя давление создает одинаковое, …да и диаметр ВАЗовского меньше родного.
Решил остановится на аналогах… фирмы АСНR
Снимаем задний диван, спинку и сиденье имеем….
Откручиваем четыре болта крышки люка.. и осторожно приподымаем её внимание не оторвать привода
Затем убираем болото 
Открываем крышку бензобака, убираем давления паров бензина в баке
Освобождаем провода от люка сняв их с 2-х фишек.
Откручиваем шесть болтов крышки, и немного ее приподымаем на 0.5 см,
Затем откручиваем нижний шланг см. фото это обратка, там давления не должно быть, снимаем и ставим в него чопик, затем аккуратно окручиваем и снимаем верхний шланг подачи топлива обязательно будет (пшик!из бензина) зазор между крышкой нужен для того чтоб, быстро направить струю бензина в бак. Затем тоже в него устанавливаем чопик.
Аккуратно извлекаем бензонасос из бака, поправляя рукой поплавок уровня топлива, чтобы ничего не отломать и не повредить.
Извлекая резиновое уплотнительное кольцо не порвите его!
После снятия бензонасоса сливаем остаток бензина смотрим чистоту бака убираем осадок и воду если есть!
На фото бензонасос провода к нему плюс красного цвета, минус черный, не путать хотя там разный диаметр)).
Меняем бензонасос, внизу фиксатор из резинового уплотнителя дорабатывая его так чтоб подошла сеточка.
Вложения
1 ben.jpg
2а.jpg
3.JPG
4а.jpg
5а.jpg
Аватара пользователя
Serg_00
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2010 18:10
Автомобиль: Nissan maxima J30, 1993 г.

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение Serg_00 »

продолжение как я менял бензонасос
Внимание! Вместе с заменой бензонасоса сеточку обязательно поменять или её помыть растворителем и продуть! На фото в виде цилиндрика датчик аварийного остатка топлива. Если его менять нужно будет заняться пайкой )) Промыть также нужно ползунок уровня топлива растворителем или ацетоном. Также при замене бензонасоса необходимо учитывать наличие количества в баке бензина - минимум, иначе можно надышатся парами! Отсутствие всяких электроприборов которые могут создать искру, и не курить!
Собираем в обратной последовательности!
Вложения
6а.jpg
7а.jpg
8а.jpg
Аватара пользователя
Serg_00
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2010 18:10
Автомобиль: Nissan maxima J30, 1993 г.

Re: бензонасос ниссан j-30

Сообщение Serg_00 »

продолжение
Вложения
9а.jpg
Ответить