VG30E После замены прокладок головки блока

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
werty

VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение werty »

ну вот я и забрал макса с замены прокладок, приехал а они шкиф снять не могут нагрели автогеном сожгли сальник :evil: , получили п..ды и понеслось завели двигатель дымит как паровоз минут 10 проработал, перестал дымить и стал слышен звук что-то типа как стук гидрокомпинсаторов, п.с.(гидрики покупал новые под заказ, тащили ну не знаю на скока но оригинал :lol: , 34 американца за штуку) магазин в котором покупал на против мастерской пошел качать права а они мне и говорят а ваши мастера ваши гидрики назад вернули, типа старые нормальные были, а у нас тут как раз клиент был на гидрики эти и они ушли новые ждать 3 недели.... (сломал нос мастеру) уважаемые знатоки внимание вопрос.... мастер сказал что они их (гидрики) востановили и что стучит дальний распредвал,в смысле на 2-ой бошке, может ли так вообще быть головки шлифовали, пресовали все как положенно, залита минеральное масло лукоил 10на15 и когда холостой ход стабилизируется загарается лампа давления масла причем сначала моргает а если держишь тормоз включаешь передачу и начинаешь трогатся (искуственно создаешь условия чтоб заглохла то на 700 оборотах загорается во всю мощь) мастер сказал что типа датчик гонит чет подозоение у меня на то что максовский насос не может давление создать.... так как минералка густая.... или еще ченить модет быть ноь насос всегда работал отлично проблем за ним замечено не было....ребят помощь нужна срочно... мне либо ехать и мастеру еще чето ломать ему, либо менять масло и смотреть дальше, о великие гуры максимы поделитесь без ценным опытом / извините за много букаф знаю 2 вопроса в теме, темы уже были но вот ситуация помогите разобраться я в замешательстве.... :oops:
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение oleg custom »

werty писал(а):залита минеральное масло лукоил 10на15
:shock: и не жалко мотор :?: , зальют говна, а потом удивляются, а почему мотор умер
werty

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение werty »

oleg custom, подскажи а что мне залить??? какое посоветуешь пробег 315 тыков.... и нужно ль будет менять фильтр?
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение dimon-dvs »

"MOBIL 3000" 10W40 синтетика,не плохое,я его лью и всё гуд.
Аватара пользователя
Kasholka
Полковник
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение Kasholka »

Я своему лью Мотюль 6100 10w-40...
А как без фильтра-то :shock: [-X
Ася - 610-910-395
werty

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение werty »

просто фильтр новый, ему 2 дня... но залита минералка если солью и фильтр оставлю старый е пойдет??? или менять в обязательном порядке?
Аватара пользователя
Kasholka
Полковник
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение Kasholka »

Я бы поменяла, не та цена, чтоб потом себе мозг ломать)
Ася - 610-910-395
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение dimon-dvs »

Конечно менять,в фильтре всё равно ведь децел минералки этой останется
werty

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение werty »

вот и я думаю что перемешается в гудрон... и ппц будет опять пипелац на неделю на чистку движка...(
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение Shader »

Топикстартеру.
1. Распредвал стучать может, если его крепёжные болты хреновско прикручены. Но при этом у тебя будет офигенская потеря мощности - не заметить невозможно, пробовал. )) Ибо либо впуск, либо выпуск на 3 цилиндрах почти не работает. Через некоторое время распредвал слетает, разбивает башку, капот, лобовик. Ну, там, кровь, кишки, веселуха... ))))) Шутю. Сам двиг послушай, можно через палку. Как гидрики стучат, уже, видимо знаешь. Ну, и поймёшь, они или не они, и откуда стук.
2. С глюкойловской минералкой - же-есть... 10W15 это от -18 до +немного. Но новая она вряд ли не течёт. Однако, насос явно не прокачивает его. Сам же вначале писал, что сальник расплавили. Вот, может чего и назасоряли, типа сетки насоса. Или дрянь по каналам пошла и откладывается.
Датчик может врать только в одном случае - помер. И покажет он, что давления нет ваще никак и никогда. Фильтр менять при смене типа масла - обязательно, ибо старое в фильтре остаётся. Однако, если зальёшь снова минералку, не факт, что нужно.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение oleg custom »

Круглый год катаю Мобил 3000 5W40 и без проблем. Фильтр менять!
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение aleksj30 »

Все на TOTAL 5W40 и дешево и сердито :D
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение astronavt »

aleksj30 писал(а):Все на TOTAL 5W40 и дешево и сердито :D
не особо дешево и не особо сердито,себе заливаю,макс не сердится.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение тах »

про масла тема отдельная, пишем сообщения согласно заголовку темы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Сообщение aleksj30 »

простите можно еще добавлю?
1090 р.-за бутылку 4 Л.
дешево однако ж 8)
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Ответить