Салонный фильтр есть? Дерьма много было?
Как сложно снимается радиатор печки?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
фильтра нету, думаю как его туда замаклачить ...
а у меня дерьма много было, но причина его попявления совсем другая ... в целом не сильно забиты радиаторы были, при эксплуатации никаких проблем с горячим и холодным воздухом не было ...
Спустил фреон по-правильному у холодильщика. В гараже отсоединил трубки. Разобрал панель. Открутил все видимые болты и гайки. Не вытаскивается коробка испарителя. Коробка испарителя и место под мотор вентилятора цельное. Углами цепляется. Столько усилий и зря... фреон опять же спустил.
коробка вентилятора двумя болтами крепится к коробке испарителя ... и они, вроде как видны, если чуть снизу смотреть ... да и болты там массивные ... а вот крепление испарителя к отопителю - не помню .. вечером посмотрю ... у меня всё это барахло дома лежит .. разобранное
Не увидел я, как отдельно вытащить коробку испарителя. Собрал все обратно. Предварительно вычистил испаритель зубной щеткой, потом продезинфицировал слабым раствором хлорки (путем распыления). Жидкость нормально стекла через дренажное отверстие (значит оно не забито). Испаритель на вид блестит чистотой. Поставил новый угольный фильтр салона. Вчера был в Павлодаре, заправил фреон. Холодит нормально.
видать на А33 по-другому крепятся ... у меня испаритель к отопителю тоже большими болтами прикручен, тремя ... причём в видимом пространстве, никуда лезть и изворачиваться, что бы открутить, не надо ...
Вчера снял компрессор для замены подшипника шкива. Фреон не знал как стравить, поэтому просто открутил трубку подходящую от компрессора к радиатору. И разъединил трубки возле правого стакана. Вышел только газ, фреона не было. Завтра собираюсь испаритель снять для очистки, заодно и фильтр заменю. А то прошлым летом не холодил нормально кондиционер. На диагностике сказали, что всё в норме, посоветовали фильтр поменять.
Здорово мужики! Сегодня просматривал тему про воду в салоне, не данную тему, и вспомнил, что у меня этим летом была проблема с водой в салоне по вашей теме. А именно, скапливалась вода под передним ковриком пассажирского сиденья. Дело в том что, прошлым летом была таже проблема и с ней я обратился в клубную мастерскую. Ребята сделали мне все и стало сухо, а этим летом опять вода и там же. Начал лазить сам, разобрал все в салоне и т.д. Очень уж не хотелось опять сливать фреон. В салоне, разобрав все, я нашел, что все чисто и ничего не мог понять и только улегшись под машиной, я нашел причину-ребята в клубной мастерской сделали все как надо, все прочистили и т.д., ну и соответственно нарастили трубку, а она в свою очередь уткнулась в металлическую защиту и вода из нее практически не вытекала(видимо я мотаясь по стройкам, где-то сдвинул ее), я немного отогнул эту защиту и конденсат полился как родной. Огромный респект Стасу и его мастерской, там профи, только мне ездить далековато.
Мужики в поиске не нашел
Помогите кто снимал печку раскажите как
потек радиатор отопителя а достать не моге
уже один заход делал но не получилось все разболтил а кожух который поидее снимается (из двух частей верх низ ) никак не разобрать
чего забыл подскажите
тах писал(а):там стоит блок ЗБУ защити его, он не любит антифриз и воду
Это я понял когда первый раз лазил
только вопрос остался как снять всю эту конструкцию на 32 кузове все понятно а как снять на 33 кузове пока не разобрался
Или разболтить всю торпеду и снимать все в зборе?
Или всетаки есть вариант достать только радиатор печки ? кто подскажит