генератор накрылся

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

MadCat
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 окт 2009 09:06
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002, VQ30, A/T

Re: генератор накрылся

Сообщение MadCat »

Короче тема такая. Забрал вчера дите из сада, завел машину, включил ей мультики, сидим, ждем маму. Машина нагрелась, а из печки фигячит холодный воздух. Дул дул... я менял позиции на климе и т.д. все бесполезно. Мама пришла, тронулся - задул теплый. Проехал я буквально метров 500 - загорается лампочка заряда! Вырубаю свет, обогрев заднего стекла, на разворот и домой. Еле доехал.
Что может быть? Генератор само собой, но при чем тут печка? Или просто две поломки наложились?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: генератор накрылся

Сообщение allert »

х.з. причем... проверяй по отдельности - поведение печки наводит на мысль об утечке антифриза и как следствие воздушной пробке, а лампочка - ясно что на генератор... или ремень. чтобы от недостатка напряжения печка перестала к примеру заслонками крутить - вроде не бывает...
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: генератор накрылся

Сообщение тах »

MadCat писал(а):....Машина нагрелась, а из печки фигячит холодный воздух....
однозначно воздушная пробка в следствии не герметичности охлаждающей системы. надо найти место утечки ОЖ сама по себе проблема уже была.
тосол или антифриз?печка очень слабо греет !
в пробках двигатель греется
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Денис Васильевич
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 сен 2010 11:22
Автомобиль: Nissan Maxima QX (CA33),2003 года,3.0,V6,АКПП.
Откуда: Московская обл., г.Жуковский.

Re: генератор накрылся

Сообщение Денис Васильевич »

Некоторое время назад стал плохо работать кондей, потом появился гул и свист в генераторе, щетки стеклоочистителя слабенько стали работать и стеклоподъёмники тяжело открывались и закрывались, заводилась то нормально с полоборота, то как-то в натяг, пришло время заняться этим вопросом, купил ремень генератора и ролик натяжителя, позвонил одному мастеру договорился, оставил машину. В итоге подшипники в генераторе пришлось менять и диодный мост прогорел, там была ДЫРЕНЬ! В общем за день сделали. Вместе с материалом и работой обошлось 8300. (ремень генератора 640р., ролик натяжителя НИССАН 1350р., диагностика и замена запчастей 4200р., работа по снятию и установке генератора 2100р.) Сейчас всё работает отлично!!!
NikDan
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2010 17:12
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г 3л АКПП ГБО
Откуда: Днепропетровск

Re: генератор накрылся

Сообщение NikDan »

По весне пришёл полный кирдык и моему генератору. Сначала потухла лампочка заряда, но напряжение осталось в норме 14 вольт, а затем, после езды по приличным лужам, завыл генератор (при отключении возбуждения вытаскиванием предохранителя вой прекращался)- короткое замыкание обмотки статора. Купил вазовский с десятки 110 амперный, польский за 730 гривен, сделал пару железяк простых (тут на форуме где-то есть четежи), снизу поставил. Пробег больше 10000 км, проблем и замечаний нет, напряжение 14 в, нагрузка штатная. При возне с генератором прикупил дешёвый индикатор напряжения в прикуриватель, отличная штука, снимает часть вопросов по диагностике генератора, АКБ.
alake
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2012 18:12
Автомобиль: nissan maxima QX A33 2.0 мкпп

Re: генератор накрылся

Сообщение alake »

Столкнулся с чем-то похожим.С начало загудело под капотом,гул шел со стороны гены,поменял,ремни и ролик.Звук остался.Осенью пару раз коротило при запуске.Затем в поездке загорелся значок "АКБ".Кое как доехал до запчастей.,стал смотреть,подумал что масса где-то пробивает...Подёргал провода,распылил удалитель влаги,завёл.Значок пропал.Спокойно доехал домой,рецидива не наблюдалось.На утро обнаружил,что АКБ сел в ноль.Поставил другой,генератор работает,значок не горит.через сутки АКБ опять в ноль.Еду в ремонт генов.При оборотах больше 1500 загораеться значок АКБ,АБС и подушки.В сервисе сказали что это гена,идёт перезаряд.Сняли его посмотрели,весь чёрный,в масле,местами горелки.Выяснилось следующее.Гул,это был подшипник гены.Остальные симптомы это регулятор напряжения,диодный мост и обмотка...Поменял на новый(тайвань за 6000),восстановление обошлось во столько же.Симптомы исчезли.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: генератор накрылся

Сообщение astronavt »

Вот народ говорит:ремень в норме!А как они(вы)определяют эту "норму".Ведь натяжение должно регулироваться его провисанием под определенной нагрузкой.неужели все с динамометром натягивают ремень?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: генератор накрылся

Сообщение allert »

на визг. норма есть, но ввиду не слишком надежной конструкции нашего шкива - с резиновым демпфером, перетягивать не стоит - потом - до устранения визга в любом режиме. и хватит.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: генератор накрылся

Сообщение astronavt »

не дело,проскальзывание не всегда визгом сопровождается
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: генератор накрылся

Сообщение allert »

дело, дело... есть критический режим - большая нагрузка, сырая погода, холодный двигатель по нему и настраиваешь...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: генератор накрылся

Сообщение astronavt »

тоже верно ,ведь в гараже не у всех есть динамометр.самонатяжной ролик имет очевидные преимущества!
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: генератор накрылся

Сообщение tundarunda »

Я бы больше сказал, ни в одном гараже и ни в одном сервисе не настраивают натяжение ремня генератора с помощью динамометров, мало таго никто даже и не знает какое провисание должно быть на той или иной машине с теми или иными ремнями ,тем более что ремни тоже все разные, новые старые, русские китайские.
Так что наиболее оптимальный вариант это настройка по проскальзыванию, не свистит ремень только когда вообще не натянут на любой машине.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: генератор накрылся

Сообщение Добрый Кот »

tundarunda писал(а):Так что наиболее оптимальный вариант это настройка по проскальзыванию.
Технарь уверял,что правильное натяжение ремня - это когда ремень можно повернуть на 90* в продольной оси.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: генератор накрылся

Сообщение astronavt »

да поворотом на 90 натягивают на сто
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: генератор накрылся

Сообщение tundarunda »

Добрый Кот писал(а):
tundarunda писал(а):Так что наиболее оптимальный вариант это настройка по проскальзыванию.
Технарь уверял,что правильное натяжение ремня - это когда ремень можно повернуть на 90* в продольной оси.
Это про все машины от таза до маибуха, без учета длинны, ширины, типа и вообще происхождения ремня, лично я не автослесарь но этот способ проверил уже давно, показалась хрень полная +- "километр" , поправьте если не прав.
Ответить