Плохой холодный запуск двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
- Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп
Re: Плохой холодный запуск двигателя
а по свечам: надо найти ещё такую проволочку,а бодгибать чем удобнее,молоточком?
огромное спасибо за советы!!!
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Плохой холодный запуск двигателя
набор щупов тебе поможетDeNcHiK писал(а):масло сейчас менять поеду,уже купил!самому жалко что так вчера машину изнасиловал...ещё вопрос,если не обладать особыми навыками,а только в общих чертах,стоит ли пробывать менять прокладки и чистить дз и кхх самому?и сколько примерно это может мне стоить в мастерской?
ещё не смог найти как регулировать свечной зазор(((и кстати в том году стояли такие же и друг на макса эти же свечи берет,надо будет ему сказать)))
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Плохой холодный запуск двигателя
легонько постучи ей об кирпичик,только не усердствуй,отогнуть обратно можно или отверточкой шлицевой или пассатижами,и купи себе набор щупов,так точнееDeNcHiK писал(а):вообще я по образованию судовой моторист дизелист,но там всё как то проще,а тут сломать боюсь чего нить,ладно,лучше чем сам для себя никто не сделает,буду пробовать)))
а по свечам: надо найти ещё такую проволочку,а бодгибать чем удобнее,молоточком?
огромное спасибо за советы!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
- Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп
Re: Плохой холодный запуск двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
- Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп
Re: Плохой холодный запуск двигателя
-
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
- Откуда: Москва
Re: Плохой холодный запуск двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
- подсос воздуха под всасывающем
- бензонасос
- грязные ДЗ КХХ
причин море надо начинать с замены прокладок и промывки агрегатов
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
- Откуда: Москва
Re: Плохой холодный запуск двигателя
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плохой холодный запуск двигателя
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохой холодный запуск двигателя
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Yanezh писал(а):Подскажите пожалуйста. Такая вот ситуация началась пару дней. Начинаю заводить, все лампочки притухают и двигатель начинает крутиться ели ели, иногда даже останавливается (такое бывало в морозы когда неделю не ездил, досаживал акумулятор такими ели прокрутками и приплыли как говорится), но если не отпускать ключ, то через 5-10 секунд как ни в чем не бывало начинает крутится нормально и заводится. Что самое интересное, если глушить и заводить сразу же, всё в порядке, но стоит машине постоять 5 минут опять такая же ерунда.
Проведи те же эксперименты с присоединенным прямо на клеммы акб мультиметром - нужно понять какое напряжение на них когда зажигание выключено , когда стартер еле крутит, когда крутит бодро и когда наконец завелась. Результаты в студию и все станет ясно - акб, генератор или стартер.
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Машина заглушена 13,4 В, не понимаю почему не ровно 12 В.
Заводиться ели ели, просаживается до 0,4 В - 0,8 В, как заведётся 13,4 В, в течении нескольких секунд поднимается до 14,2 В. Когда крутит бодро и заводится с пол тычка честно говоря не мерил. Вот не пойму кто шалит.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Yanezh писал(а):Все результыты есть:
Машина заглушена 13,4 В, не понимаю почему не ровно 12 В.
Заводиться ели ели, просаживается до 0,4 В - 0,8 В, как заведётся 13,4 В, в течении нескольких секунд поднимается до 14,2 В. Когда крутит бодро и заводится с пол тычка честно говоря не мерил. Вот не пойму кто шалит.
Ээээ..
Ну так
1. все банки в акб целы. (13.4, если мерить сразу после остановки мотора - это эдс поляризации добавляется, через минуту - другую - просядет чуток до 13.2 примерно - эдс 1 банки 2,2 а не ровно 2,0)
2. 14.2 - это более-менее нормально, еще проверить - не ослаб ли ремень и от генератора наверное тоже можно отстать.
3. просадка ДО 0,4 если мерить прямо на клеммах (то есть тыкая щупами ПРЯМО в клеммы самой акб) - невозможно поверить, может быть НА 0,4 вольта просаживается
Напряжение на клеммах при прокрутке стартером не должно падать ниже 9 В , это будет значить что АКБ более-менее в норме и заряжена. если эти данные не с клемм, а например с диагностики (мозги меряют) , значит где-то плохой контакт от акб - в наклеммниках, или по массе. если все-таки прямо с клемм... это неконтакт внутри акб, что бывает крайне редко, хотя бывает например при расшатанных клеммах. но это так- фантазии.
4. исходя из представленных данных пока на стартер грешить оснований нет.
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохой холодный запуск двигателя
allert писал(а):...Yanezh писал(а):Все результыты есть:
...Вот не пойму кто шалит.
2. просадка до 0,4?
Все замеры проводились с клем и с контактов на акуме. Акум был полностью заряжен и поставлен на авто, после чего сделаны замеры. Просадка именно до 0,4 В при первом запуске после отдыха в 5-10 минут, потом заводка нормальная, до отдыха в 5-10 минут. Клемы сидят плотно, соплей в проводах нет. Единственное что заметил еще прошлым летом, на контактах акума образовывались белые отложения, мне посоветовали применить какую то смазку (по моему графитовую, может путаю, не помню уже) между контактов и клемами, отложений больше не видел, сейчас смазка высохла и на минусовом контакте опять появилось очень мало отложений.