Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Gurgen
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:52
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1992 г.в., VG30E, A/T...

Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.

Сообщение Gurgen »

Приветствую всех форумчан, вообщем раскажу всё вкратце:
Купил макиму в ужасном состоянии, притащил на верёвке, хозяин хлебом клялся, что двигатель в норме.
Запустили с 30-го раза двиглу, короче двигла стучит жёстко, разобрали, 6-й горшок провернул, эллипсность на шейке 4-е десятки (очень жёстко стучал аш поршень в башку колотил и у самого поршня юбку отломило из-за того, что поршень об противовес колена колотил) а самый прикол в том, что начали мы шкив блольшой снимать чуть прикоснулись к нему и у нас в руках оказался шкив вместе с куском колена (в сечении колена уже была трещина).
Вообщем нашёл я блок всборе, всё бы ничего, но как я понял у 30-ток походу эта болезнь, когда разбивает шпоночные пазы на том самом куске коленвала который у нас вруках остался т.е. пазы под шестерню ГРМ и основной шкив, пришлось импровизировать немного, фрезернул я новые два паза под углом 90 градусов относительно старых разбитых (на фрезерном станке на заводе) при этом метка на шестерне ГРМ сместилась на 5-ь зубьев, после воткнул поршень с шатуном, собрал, запустил... нет прогревочных т.е. держит 900 и всё, проехался вроде тянет нормально.
Да... кстати я прикололся когда увидел, что генератор у него от УАЗ-ка стоит и подключен хитро, об этом позже.
На следующий день на улице минус 5 градусов начал запускать она даже не пукнула, начал все метки смотреть ГРМ и трамблёр всё в норме, свечи новые, проверил провода высоковольтные сопротивление в пределах 18...32кОм(не знаю норма или нет), выкрутил свечи они просто залитые с них аж капает, проверил датчик температуры вроде показания совпадают с мануалом, проверил давление топлива (клапан давления топлива открывался при 1-ом баре мне показалось, что это мало и воткнул последовательно от инжекторной газели он тоже на 3 бара), помыл клапан холостого хода, а вот как обучить его не совсем понял читая мануал вообщем:::
HELP
HELP
HELP
HELP
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.

Сообщение aleksj30 »

да ты попал -лучше новый двигатель заказать -нашел тут в красноярске за 35000
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Gurgen
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:52
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1992 г.в., VG30E, A/T...

Re: Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.

Сообщение Gurgen »

Да он по железу нормальный тут либо датчик какой либо регулировать надо
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.

Сообщение aleksj30 »

У меня брат те же проблемы -купил около 3 месяцев назад так еще и толком не знаю про проблемы всякие-машину ТАК ЗАСРАЛИ
Тут на форуме уже по моему мало кто обитает :mrgreen:
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.

Сообщение Nozema »

есть двигло от J30
Рабочий
В личку пишите если кому нуна
Самовывоз!
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.

Сообщение aleksj30 »

а коробки неа?
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.

Сообщение Nozema »

АКПП, не рабочая
Ответить