Думаю что вряд ли, если была бы, не стали прятать, обязательно поделились бы радостьюармик писал(а):А есть ли у кого нибудь из клуба новая максимка?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Думаю что вряд ли, если была бы, не стали прятать, обязательно поделились бы радостьюармик писал(а):А есть ли у кого нибудь из клуба новая максимка?
Новая Максима и новая Теана, созданы на одной платформе, разница лишь в кузовных деталях и немножко в интерьере. Первым рынком Теаны стала Россия, потом Китай и т.д., а новая Максима - только для Североамериканцев.армик писал(а):Жалко, так хочется услышать впечатления...
Да, двигатели одинаковые.Легендарные VQ35 , с 1994 года и по сей год ни разу ещё не вылетели из десятки лучших двигателей мира. Признанный самый надёжный двигатель в мире!армик писал(а):А разве на теане двигатель 3.5 ?
Да и интерьер совсем разный, у нас стоят и те и другие в салоне, совсем разные машинки.
Лично я бы не сказал. Это как посмотреть.армик писал(а):как то максимка по серьезней выглядит.
Так этот двигатель можно разогнать до 333л.с., просто в угоду нашему налоговому бремени, мощность мотора была придушена до 249л.с. Теана ведь в первую очередь предназначалась для продаж в России, потом уже для Азиатского региона.esl писал(а):У макса 290 л.с.,против 249 у теаны. 6.3 с. до 60 миль/час-класс.
откуда такая информация про 333 л.с.? возможно вы имели ввиду 3.5 на фуга, но там лишь 313 сил и то только в ГТ версиях, так 280...UEF писал(а):Так этот двигатель можно разогнать до 333л.с., просто в угоду нашему налоговому бремени, мощность мотора была придушена до 249л.с. Теана ведь в первую очередь предназначалась для продаж в России, потом уже для Азиатского региона.esl писал(а):У макса 290 л.с.,против 249 у теаны. 6.3 с. до 60 миль/час-класс.
Странно слышать такое от человека живущего в ЯНАО.Georg писал(а): советую использовать автозапуск по температуре! подогревы в топку, пусть в германии ими балуются