заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение игорь м »

Прочитал статью про настройку потенциометра все как то сложно! и не понял как настраивать кхл! Но по оборотам когда заведена машинка все хорошо! Есть ли другой способ не с двумя вольтметрами? Да еще забыл сказать что после того как был НЕЧАЙНО тронут потенциометр переключение передач а именно с первой на вторую стали на оборотах примерно от 2700-3500 а иногда и 4000 это как то связанно???? Я вшоке!!!! помогите!!!! Там на потенциометре два разъема куда встать и померить напряжение????
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение тах »

игорь м писал(а):Прочитал статью про настройку потенциометра все как то сложно!...Есть ли другой способ не с двумя вольтметрами?
есть, с одним, читай, А32 0,3 не цепь замкнута, 0.4 мм, - цепь разомкнута
Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TPS)
КХХ как настраивать написано, распечатай и поэтапно на машине проводи, переключение коробки зависит от настройки ДПДЗ (TPS)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение игорь м »

Уважаймый ТАХ! Как я понимаю ДЗ у меня выставленна! т.к. не какие винтики я не крутил. Суть получается что был тронут потенциометр который крепится на двух винтиках и к которому подходят два разъема. Так вот на потенциометре есть прорези что б крутить по часовой или против...Как мне правильно выставить положение потенциометра что б он выдавал правильное положение компутеру и не было такого дикого расхода и переключал нормально коробок.
ДЛЯ чайника можно подробно и простым языком написать куда тыкать вольтметр.
Уважаемый Администратор одобрите это сообщение а то мучаюсь! А МАШИНКА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение игорь м »

Ведь нормальное переключение на вторую должно же быть от 2100-2300 принормальном режиме(не спорт и не зимний) и не зависимо от того как давишь на акселератор плавно или резко ускоряешься. не буду лукавить так как я уже сбил потенциометр и проблемы уже были то я вчера после работы гдето на 2 мм сдвинул по часовой стрелки сегодя утром поехал переключение проиходит примерно на 2200-2300 если плавно если немного резще то получается 2500-2700 примерно так..
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение игорь м »

Это разве нормально? и расход бешанный
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение rulik »

Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение игорь м »

Ну почитал статью буду пробывать! а по переключению скорости?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение rulik »

Тебе же тах уже писал, что переключения зависят от настроек потенциометра.
Настрой его и холостой ход. И будет счастье.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение игорь м »

Да это я понял холостой ход работает сейчас как часы
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение игорь м »

Доброго времяни... Настроил я потенциометр...Как было указоно в статье по двум приборам(вольтметрам) вроде все возвращается на круги по расходу ну по крайней мере так вроде кажется.. Но вот переключения коробка на вторую все равно как то завышенно( может одумается она (коробка) но проблемс на холодлную без педальки не хочет( думаю все таки поменять свечи и фильтр топлева а подскажите какой номер фильтра каталожный( а то когда проверял давление в системе, номер не увидел) и правельно ли я проверил давление в системе после фильтра вставил манометр для жидкости
sanya328
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2012 19:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 1996, A32B, VQ30DE, АКПП

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение sanya328 »

Приветсвую! у меня максимка американка в кузове a32b и движкой vq30de АКПП.... проблемы в следующем - плохо заводится как на горячую так и на холодную... ведет себя следующим образом - без подгозовке машина заводится и глохнет, заводится и глохнет... чуть газанешь ей буквально пару секунд подержал и она на холостой ход перешла... а сейчас начал замечать что даже с подгазовкой бывает заводишь ее и как буд-то подклинивает... такое ощущение при подклинивании что это зажигание не правильно выставленно??? свечи менял на новый - заводилась пару дней без подгазовки и с пол оборота, но потом проблема опять вернулась! и самое что интересное что на горячую плохо тянет - в пол даешь а она воет а не едет, как буд то автомат буксует, а на холодную прет как бешенная!! вчем причина ребята??? машину купил с этими дефектами, езжу на ней чуть меньше месяца... подскажите пожалуйста!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение тах »

чистим моем впуск, настраиваем заслонку, свечи менял заводилась - смотри катушки, сами свечи какого цвета стали?
viewtopic.php?f=9&t=26677&hilit=
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
dennne
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2011 04:42
Автомобиль: nissan maxima QX A32 VQ20DE V6 1998г. mknn
Откуда: Томск

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение dennne »

У меня на холодную тоже лучше едет!
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение игорь м »

У меня тоже была такая проблема что газик тронешь и работает норм, помогло чистка клапана холостого хода средством для чистки карбюратора. Сейчас вроде как нормально. А да проблема такая была когда на улице было от +3 и ниже.
андрей258
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2013 13:46
Автомобиль: nissan maxima qx20 2001 акпп

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону

Сообщение андрей258 »

Всем добрый день. у меня такая проблема...машину купили месяц назад всё работало норм... удари морозы(-25 и ниже ) машина заводится и глохнет,пока не подержиш педаль газа,через пару минут работает норм(кстати это только после того как машина ночь простоит.)неделю машину не трогали(было морозы до -40). попытки завести машину не увенчались успехом,утащили её на сто,поменяли свечи и как сказали мастера они чистили дроссельную заслонку.щас заводится норм(холоднее 20 градусов еше не было). теперь при достижении 1500 оборотов машину дергает(на нейтральной скорости газ нажимаю,обороты поднимаются и падают до 1500) у нас в городе никто ниче сказать не может..подскажите пожалуйста что мне делать?где искать причину?и еше вопрос что такое кхх?где он находится. ниссан максима а33 2.0 акпп
Ответить