Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Предложения скидок и специальных условий для участников клуба от дружеских организаций и обсужденние сопутствующих вопросов.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

natisk1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 19:50
Автомобиль: Saab 9-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение natisk1 »

Спецcервис АКПП – специализированный технический центр, оказывающий услуги по ремонту автоматических коробок переключения передач (АКПП) и вариаторов (CVT) ведущих производителей автомобилей Европы, США, Японии и Кореи.

Ремонт АКПП – главное и единственное направление работы компании, и его основная специализация. Наши мастера – первоклассные специалисты, имеющие большой опыт диагностики и ремонта автоматических трансмиссий.

Наличие на складе большого ассортимента запасных частей позволяет существенно уменьшить сроки ремонта. На отремонтированные АКПП предоставляется гарантия 2 года или 40000 км. пробега.


Членам Вашего клуба предоставляется скидка в размере 10% от общей стоимости ремонта АКПП.



Контакты:
+7 (985) 285-27-26
+7 (926) 063-93-15
Адрес сайта: http://www.spakpp.ru
Адрес: Техцентр расположен на пересечении МКАД и Щелковского шоссе.
Последний раз редактировалось natisk1 11 дек 2012 15:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
DeathMOROZ
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2011 12:00
Автомобиль: Infiniti i30(A33) '01, 3.0L, 227hp

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение DeathMOROZ »

Можно узнать ваш прогноз по стоимости за то чтобы убрать удар с 1 на 2 передачу на maxima а33?
natisk1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 19:50
Автомобиль: Saab 9-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение natisk1 »

Для более менее обоснованного ответа на Ваш вопрос информации явно маловато. Лучше позвонить и подробнее рассказать о проблеме.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение DAKalimov »

Объясните как можно скоррелировать это:
Ремонт АКПП – главное и единственное направление работы компании, и его основная специализация. Наши мастера – первоклассные специалисты, имеющие большой опыт диагностики и ремонта автоматических трансмиссий.
и это:
Для более менее обоснованного ответа на Ваш вопрос информации явно маловато. Лучше позвонить и подробнее рассказать о проблеме.
Если у Вас большой опыт диагностики и ремонта, и мастера первоклассные, почему Вы не знаете, что на коробках типа RE4F(R) есть такая особенность конструкции. Вот опытные мастера из США уже давно выпустили Shift Kit, в котором для устранения резкого переключения 1-2 заменяется пружина аккумулятора переключения 1-2 передачи.

Я даже на 95% уверен в том, чем закончится разговор. голос в трубке скажет - приезжайте, чтобы поставить диагноз надо разобрать АКПП.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение Юрич »

DAKalimov писал(а):Объясните как можно скоррелировать это:
Ремонт АКПП – главное и единственное направление работы компании, и его основная специализация. Наши мастера – первоклассные специалисты, имеющие большой опыт диагностики и ремонта автоматических трансмиссий.
и это:
Для более менее обоснованного ответа на Ваш вопрос информации явно маловато. Лучше позвонить и подробнее рассказать о проблеме.
Если у Вас большой опыт диагностики и ремонта, и мастера первоклассные, почему Вы не знаете, что на коробках типа RE4F(R) есть такая особенность конструкции. Вот опытные мастера из США уже давно выпустили Shift Kit, в котором для устранения резкого переключения 1-2 заменяется пружина аккумулятора переключения 1-2 передачи.

Я даже на 95% уверен в том, чем закончится разговор. голос в трубке скажет - приезжайте, чтобы поставить диагноз надо разобрать АКПП.
Дим, зря придираешься к ребятам, делал у них 2 коробки, быстро, качественно, адекватно.

По поводу удара ,тыж знаешь , что убрать его можно за 1500, подтянув тормозную ленту , до 70000, залез внутрь, меняй всё!!!!!!!!!
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение DAKalimov »

Никаких претензий, если есть положительные отзывы. Откуда я мог знать, что в этой конторе кто-то с клуба чинился. Я просто за вермя пока мучился со своей акпп обзвонил много мест, всем лишь бы разобрать. Ни один не предложил даже давление в магистрали проверить ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
natisk1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 19:50
Автомобиль: Saab 9-3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение natisk1 »

почему Вы не знаете, что на коробках типа RE4F(R) есть такая особенность конструкции. Вот опытные мастера из США уже давно выпустили Shift Kit, в котором для устранения резкого переключения 1-2 заменяется пружина аккумулятора переключения 1-2 передачи.
Так называемый "Shift Kit" кладут в прокладочный комплект, выпускаемый фирмой "Precision International".
Если у Вас большой опыт диагностики и ремонта, и мастера первоклассные,
Именно большой опыт ремонта не позволяет нам дать однозначный ответ на поставленный вопрос без дополнительной информации: может это пружинка в гидроблоке, а может коробку на той неделе перебирали где-то, а может соленоид регулировки давления неверно отрабатывает команды компьютера, а может датчик дроссельной заслонки врет, а может тормозная лента подгорела, и удар происходит после проскальзывания или все-таки пружинка...
Я даже на 95% уверен в том, чем закончится разговор. голос в трубке скажет - приезжайте, чтобы поставить диагноз надо разобрать АКПП.
Обвинять нас в желании любыми способами заполучить автомобиль в ремонт неправильно.
Аватара пользователя
DeathMOROZ
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2011 12:00
Автомобиль: Infiniti i30(A33) '01, 3.0L, 227hp

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение DeathMOROZ »

Только что забрал машинку у Андрея (spakpp.ru)

Мини отзыв.
Около месяца назад на моем финике стал появляться жесткий удар при переключении с 1 на 2, и с N на D., а также иногда эффект торможения двигателем.. Обзвонил насколько АКПП-мастерских, мне назывались суммы от 24 до 40 тыс. рублей. У большинства обзвоненных сервисов диагностика по их словам начинается со снятия поддона и рассмотрения стружки, а слово "удар" автоматически приравнивается к слову "капиталить" и "пилить бублик". Позвонил топикстартеру (www.spakpp.ru), обстоятельно был расспрошен и по первым прогнозам ремонт должен был обойтись не более 20 тыс. рублей. Договорились, что машину везу. Привез-оставил. На следующий день Андрей отзвонился (была договоренность отзвона по результатам диагностики) и обрадовал что это не коробка! Через час - новый звонок: можно забирать! Цена - 3500р. Довольный на следующий день (сегодня) поехал забирать. Расположен сервис нормально - 5 минут на маршрутке от м. Щелковская, потом метров 400 пешком. Андрей встретил, показал мастерскую, кучу разобранных частей коробок (и кстати, впервые подержал таинственный "бублик" (гидротрансформатор) в руках).
Получил подробный отчет по проделанной работе: 1) покатались - проблему увидели 2) подключили сканер кодов - ошибка по датчику температуры 3) замерили давление в магистрали (оказалось постоянно максимальным из рабочих - что-то в районе 150 psi) 4) подключили свой блок соленоидов (с Максимы) и датчик температуры 5) сделали вывод о нормальной работе коробки 6) нашли покусанный (видимо крысами) проводок к датчику температуры - перепаяли и заизолировали. 7) позвонили и обрадовали!

Резюме.
Ничего не скажу вам про качество переборки АКПП на данном сервисе. Но общечеловеческие плюсы к сотрудничеству с ними: адекватность, компетентность, честность (запросто меня бы на 20к развели) и обязательность (сроки выдерживают, не забывают отзвониться).

В общем - спасибо! Прям очень довольным от вас возвращался!)
zxbxt
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:24
Автомобиль: Nissan MAXIMA A33 2001 V6 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение zxbxt »

Чинил коробку у Андрея (spakpp.ru) только положительные эмоции. По срокам 3 дня, коробка как новая и самое главное гарантия 2 года. Ребята свое дело знают и делают его очень хорошо. Вообщем молодцы, ну и мои рекомендации.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение NAZAR »

zxbxt писал(а):Чинил коробку у Андрея (spakpp.ru) только положительные эмоции. По срокам 3 дня, коробка как новая и самое главное гарантия 2 года. Ребята свое дело знают и делают его очень хорошо. Вообщем молодцы, ну и мои рекомендации.
Как чинил? (точнее что было с коробкой)? И сколько встало? Народу всё-таки интересно, надо побольше информации писать в тему о данном сервисе, раз уж всё так там нарядно. Максим с большими пробегами у нас в клубе много, очень даже может пригодиться.
Москва САО
Изображение
zxbxt
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:24
Автомобиль: Nissan MAXIMA A33 2001 V6 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение zxbxt »

Встало в 52тыр. Коробка сломалась на 208тыс.км. Список что меняли в машине если интересно потом выложу. Ну я остался доволен, тем более эти ребята из Тахотрансмишн, и по коробкам работают уже давно.
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение pozitiff77 »

Так а что сломано то было? Какие симптомы были?
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
zxbxt
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:24
Автомобиль: Nissan MAXIMA A33 2001 V6 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение zxbxt »

Ехал вдруг удар и все больше скоростей нет. Масло не вытекло.
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение vasilius »

Начинаю свой отзыв об этом сервисе.
В данный момент времени у меня машина как раз там находится.
Машину загнал в пятницу в обед, Андрей сказал, что разбирать будет в понедельник.
Я с собой привёз старую коробку с целью, если вдруг в ней буде что-то целое, пригодится...пригодилось.
При обзвоне сервисов 95% сразу начинали парить тем, что я попал на 70 тыщ, и тем, что в коробке всё надо менять.
2 года гарантии мало кто даёт, ну и положительные отзывы на форуме дали свой результат.
Факты на текущий момент: все договоренные сроки выдерживаются, постоянные статусные отзвоны от Андрея, всё рассказывает. В среду машину забираю.
Когда машину оставлял, Андрей сразу спросил, бежит ли у меня сальник колена...а он у меня бежит...было предложено поменять.
Запрошенная сумма: 45 000 - 10% скидки = 40500 руб.
В сумму входит вся работа (включая замена сальника колена и разборку второй коробки), запчасти и расходники.

На текущий момент могу сказать, что ребята знают своё дело, не пытаются обмануть и соблюдают сроки.
После получения машины продолжу отзыв.

Продолжаю.
Машину забрал в срок, при мне коробка устанавливалась, т.к. я привёз сальник коленвала, который бежал.
Коробка была смонтирована в течение двух часов, залито масло, проверено давлениен в магистрали под нагрузкой и на разных передачах, проверили включение передач в движении на машине.

Сейчас переключений (даже с первой на вторую) вообще не чувствую.
Мне из двух убитых коробок собирали одну рабочую с установкой новых деталей, неисправных в двух коробках.
Александр55-83
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2010 12:25
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1995год, v6 2литровый, каробка автомат, переднеприводный

Re: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП

Сообщение Александр55-83 »

Не включается задняя скорость и на единицу ставишь ели трогается коробка АКПП кузов А32 подскажите пожалуйста и еще на нейтралки и на парковке какой то вой стоит
Ответить