ШКИВ J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ШКИВ J30
К тому же, когда шкив снимал, у меня тормозов не было вообще никаких, только подпорки под задние колёса. ))
tundarunda, автомат на N, держать тормоза. А труба... Не знаю, но полутораметровая меня спасала, даже когда ступичные гайки откручивал - не напрягаясь. )) На шкиве усилие затягивания чуть поменьше, полуметра должно хватить. Но если без ямы - уже проблемно.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: ШКИВ J30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ШКИВ J30
Народ! Колхоз заканчивайте - трубами болты затягивать. Читайте мануал, пользуйтесь инструментом. Иначе вам на тазах и дальше ездить надо и не хвалиться своим непрофессиональным подходом к ремонту нормальной техники.Shader писал(а):dimon-dvs, я так на максе пытался прокачивать. Чутка не хватает, мягковата педаль. С живым телом между рулём и сиденьем лучше выходит.
К тому же, когда шкив снимал, у меня тормозов не было вообще никаких, только подпорки под задние колёса. ))
tundarunda, автомат на N, держать тормоза. А труба... Не знаю, но полутораметровая меня спасала, даже когда ступичные гайки откручивал - не напрягаясь. )) На шкиве усилие затягивания чуть поменьше, полуметра должно хватить. Но если без ямы - уже проблемно.
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: ШКИВ J30
А еще ты хоть представляешь во сколько эксплуатация автомобиля типа максима 10 летнего пробега вылазит если всю мелочевку в сервисах делать? (для простого смертного водителя) с учетом того что за простейшую операцию берут не один килорубль, а по затраченному времени выходит 30 минут.
Да еще и сервис не найдешь где бы умели правильно что то делать, если вы сидите в сервисе с кучей инструмента начитавшись мануалов да еще и специализируетесь на максимах, дак дайте людям дельный совет, как правильно как можно, а как нельзя или вам профессиональная этика не позволяет разглашать все тайны японских мануалов с переводом на английский (это форум).
Я думаю не для кого не секрет что в мануале некоторые операции расписаны так: "Демонтируйте двигатель согласно инструкции №.....", замените гайку ключиком на 8 по инструкции №.... и поставьте двигатель на место, вы также работаете? (образно)
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ШКИВ J30
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ШКИВ J30
вполне возможно не скоро, но часть мануала, сегодня, можно прочесть на русском языке Русифицированное руководство по Nissan Maxima 1988-1994 J30Gamlet писал(а):Если качнете мануал с нашего сайта - он на английском...
PS. к Новому Году, ещё глава планируется...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ