рывок на АКПП между первой и второй а32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение тах »

ruslan085 писал(а):Расскажи поподробнее как проверить датчик ОЖ. Я диагностику делал, ошибок не показало
вот здесь график крупнее http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=21203 раздел ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ, тема "Температурный двух контактный датчик ОЖ"
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение ruslan085 »

Skydiver писал(а): PS IMHO в 95% случаев толчок устраняется регулировкой ДЗ и ДПДЗ.
Это я уже делал, теперь наверное посмотрю ДОЖ, может тоже зачистить контакты надо
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение ruslan085 »

Смотрел датчик температуры ОЖ, контакты нормальные. Для уверенности почистил наждачкой, изменений нет рывки остались
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Skydiver »

Проблема с датчиком может заключаться не в контактах, а в нарушении зависимости сопротивление/температура на определенных участках (т.е. провал или скачок диаграммы). Если контроль по мере остывания двигателя этого не выявил, то проблема толчков в другом (некорректная регулировка ДПДЗ, изношенность фрикционов и пр...)
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
qwer091067
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 19:23
Автомобиль: Ниссан-Максима 2000г. 3,0л АКПП Q33

Вопрос по АКПП

Сообщение qwer091067 »

Профи, подскажите или ткните носом, где рыть. 1. 10 лет отъездил на америкосах. Вчера смотрел Максимку Q33 3,0л. АКПП, 2000г. Если смотреть на двигатель спереди, то левая подушка двигателя надорвана и при включении на R или D происходит удар (сильный толчок), движок конечно выворачивает. При езде также удар при переключении с 1 на 2 далее нормуль и обратно тоже. Может ли это быть из-за подушки?
2. Дворники при выключении не возвращаются в исходное положение. Тормозятся сразу после выключения рычага. На крутилку (реостат?) не реагирует вообще. При нажатии на омыватель срабатывают. Что может быть?
3. Должна ли быть подсветка у селектора АКПП?
4. Какое масло идет в АКПП и пойдет ли на зиму в движок синтетика 5-30? Просто масло есть в запасе от Крайслера осталось. Подскажите новичку. Заранее благодарен.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение тах »

qwer091067 писал(а):
2. Дворники при выключении не возвращаются в исходное положение. . На крутилку (реостат?) не реагирует вообще.
3. Должна ли быть подсветка у селектора АКПП?
4. Какое масло идет в АКПП и пойдет ли на зиму в движок синтетика 5-30?
2 - реостат, концевой выключатель моторчика, сам моторчик
3 - должна лампочка, как в габарите
4 - подойдет, соорентируешся по лампочке давления масла, как быстро погаснет
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
mrslava777
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 дек 2010 21:22
Автомобиль: нисан максима 2003г 33 кузов акпп 2л
Откуда: орск
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение mrslava777 »

здравствуйте, недавно купил макса а32 2л 97г проблема вот в чем тупит коробка когда нажимаешь на газ резко то машина разгоняется тахометр доходит до 5 тыс об и на этом остонавливается коробка не переключается .либо чуть отпустишь педаль тогда переключается. вот не знаю что делать может у кого ни будь тоже было что то похожее. а приплавном резгоне все нормально

и вот еще передачи переключаются при 3500 4000 оборотов двигателя это нормально?
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение pozitiff77 »

Нет это не нормально! Сочувствую, но походу коробке пипец.
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Аватара пользователя
mrslava777
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 дек 2010 21:22
Автомобиль: нисан максима 2003г 33 кузов акпп 2л
Откуда: орск
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение mrslava777 »

и на сколько еще ее хватит
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Vladstor »

mrslava777 писал(а):и на сколько еще ее хватит
Тайна сия покрыта мраком есть!Имхо - лучше не тянуть с ремонтом или заменой,а то или встанешь на трассе,или еще веселее - заклинит у тебя колеса на полном ходу
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Skydiver »

Описанная проблема скорее всего имеет корни в износе фрикционных колец. При этом продукты износа помогают активному износу и забиванию остальных элементов. Несколько не характерна нормальная работа коробки при плавном газовании (давление масла меньше, позднее происходит схватывание фрикционов, должно наблюдаться ударное включение)
Что показывает стояночный тест? Что с маслом (визуально, на запах)? Удары при переключениях, (всегда, некоторые передачи, нет)? Прошу сообщить чуть подробнее, чтобы повысить вероятность "дистанционного"! диагноза.
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
Аватара пользователя
Rahim
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:31
Автомобиль: nissan maxima qx 1995 г двигатель 3.0 АКПП

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Rahim »

У меня была такая проблема Поменял мозги в коробке и ВСЕ!
Formozaser
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2011 08:02
Автомобиль: Nissan Maxima 96/ A32 АКПП
Откуда: Краснодарский край

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Formozaser »

перенесено из темы http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&start=60 тах

по динамике и расходу не скажу завтра основательно покатаюсь, а вот по корбке мягче и плавнее стала переключаться.
Yurou
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011 10:24
Автомобиль: Nissan teana 2.3 jm 2007.
Откуда: Самара

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Yurou »

Кстати у меня пинок с1на2, когда сильный когда мягкий, но чувствую всегда! остальные плавно.
Formozaser
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2011 08:02
Автомобиль: Nissan Maxima 96/ A32 АКПП
Откуда: Краснодарский край

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Formozaser »

как написано на форумах это болезнь всех максимок.. хотя если коробка прогрета у меня почти не чуствуется.
Ответить