Заменил двигатель на цефировский 94 года

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

в ролике? только если он подклинивает. теперь то все шкивы под ремень в одной плоскости?
Жизнь покажет...
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Да шкивы в одной плоскости. Ролик я новый покупал. Может что-то с натяжителем пройзойти???
Я уже просто не знаю что происходит.
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

в смысле не ролик горит, а ремень. Ремень воняет резиной. и именно короткий.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

сам ставил? может перетянут? даже не знаю ,что там может вонять, если все соосно и ничего не клинит. натяжитель - это ж просто болт с гайкой... что там может быть не так?
Жизнь покажет...
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

ставил мастер, я наблюдал. Кстати может перетянут. Т.к ремень надевали проворачивая коленвал. Хз я купил 888мм длины ремень. Может длиньше надо?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

возможно. то есть ролик не отпускается чтобы свободно ремень одеть? тогда не годится ремень - подшипники гены убьет, да еще эту резиновую муфту на шкиве колена. у нас с натяжением проблемы - я например выставляю "по отсутствию визга" - боюсь перетянуть.
З.Ы вспомнил - вроде где-то писали что ремень для варианта без кондея - не подходит, чтобы обойти кондей в варианте с кондеем - по другому крепления генератора стоят. так что наверное надо длиннее.
Жизнь покажет...
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Нет ролик не опускается. Приходится колено прокручивать, но когда ремень одет, он свободно ходит.. т.е. ремень можно свободно прокрутить по шкивам.
Я ещё заметил звук, шелест такой непонятный. на длинном ремне и без ремня :) его нет.
Щас попробуем поставить другой компрессор и длинный ремень.
Только теперь она не заводится( Вчера с полпинка завелась, а сегодня 3 аккума посадили.
Катушки дохнут да? такая проблема наблюдалась последнее время. Иногда с 3х оборотов заводилась, а иногда только через секунд 15 кручения стартером. Причем неважно, холодная или горячая.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

стоп... а после замены шкива заводилась? а то там же датчик! и если ремень рукой ходил - нормально, значит не перетянут изначально... про катушки не понял...
Жизнь покажет...
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

После замены шкива заводилась. А что там за датчик??
Ну она заводится через раз получается. Троит на холостых, обороты плавают. Я думал катушки дохнут.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

передний датчик коленвала. когда меняют шкив - бывают проблемы от кривых рук. а катушки у нас так не дохнут обычно. удлиннитель шить может, надо посмотреть что там в колодцах, можно заизолировать дополнительно удлиннитель - тефлоновая лента+ сверху изолента...
Последний раз редактировалось allert 08 ноя 2011 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь покажет...
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Не, датчик целый. Хотя хз, мб в этом то и проблема что она через раз заводится.
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

У наших машин есть такая фишка, типа при включении зажигания бензонасос подкачивает бензин в магистраль для того, чтобы образовалось рабочее давление, перед пуском двигателя?
Просто есть подозрение на заклинивший регурятор давления (он же обратный клапан).
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение тах »

timmi-uniq писал(а):У наших машин есть такая фишка, типа при включении зажигания бензонасос подкачивает бензин в магистраль для того, чтобы образовалось рабочее давление, перед пуском двигателя?
есть

предохранители А32
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке

нет питания топливного насоса
Бензонасос
предохранители А32
Подскажите где находится реле бензонасоса
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Ребят, подскажите пожалуйста. Сьездил на диагностику, мне настроили дпдз, теперь обороты строго 650+-50. Но когда на оборотах сбрасываю на нейтралку, обороты резко падают до 400 и тут же опять выравниваются. Показывает ошибку дпкв. Но машина заводится. Диагност ещё обратил внимание на угол опережения зажигания - 25-30 градусов. И вопрос по кислородному датчику. Я так понимаю у нас их 2, один до катализатора, другой за ним. Так вот до катализатора кислородник, напряжение скачет там, а за катализатором, как сказал диагност "завис" на 0.20-0.25в. И поэтому расход, и поэтому тупит при разгоне на определенных оборотах..
Что вы думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

у нас их 2 только оба до катализатора - в штанах - видимо один подох. сильно это не сказывается на расходе - на на литр может и вырасти. замени однако, лямбды вещь нужная.
провал оборотов попробуй устранить отвернув регулировочный винт на сборке КХХ - просто запомни положение и отверни например на полоборота - если станет лучше, то и хорошо.
Жизнь покажет...
Ответить